Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет гадина.. И масло хавает..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет гадина.. И масло хавает.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 23:21
Ответить с цитатой

такая трабла ::

Заводится без проблем.. Едет как всегда (разгон) .. Только если педаль в пол начинает тупить.. Если нажимать постепенно , то все ок!
Но не в этом суть.. Когда перед светофором выжимаю сцепление, для того чтоб затормозить.. Обороты падают до нуля иногда даже мигает лампа давления.. Потом поднимаются где-то до 400 и плавают.. Было пару раз , что совсем глохла..

Через раз после выключения зажигания долго глохнет и в конце дергается.. Что за??

Погмогите плз... Завтра хочу поменять топ. фильтр может поможет или надо крб смотреть или еще что-нить???


P.S. После капиталки 16000 км.. 13000 тыс. км. было все ок.. Масло правда хавает .. По-ходу колпачки(резьба в масле 4 цилиндр)..

P.S.S. Если на прогретом движке постоять минут 5 на холостом ходу,то при трогании сзади дымавал.. Колпачки???

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon_69RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: г.Ржев, Тверская обл.
Авто: Ваз-21102., 1,5., 8V, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 00:57
Ответить с цитатой

Во-первых, так как при разгоне тупит и обороты плавают, надо мутить с карбюратором. Сперва продуть, прочистить, затем купить ремкомплект (посмотреть иголку, прокладки). Посмотри клапан холостого хода, пневмоклапан. Иногда это помогает, но карбюр - вещь крайне чувствительная, поэтому может его ваще заменить пора!

Во-вторых, так как долго глохнет после выкл зажигания, значит есть детонация. Попробуй зажигание подрегулировать (тромблёр покрути в направлении "+", "-").

В-третьих, дымовал идет потому, что масло в цилиндры бросает, от того она его и жрёт. это может быть по двум причинам: либо кольцам поршневым трындец, либоколпачкам, либо и то, и др. Посмотри, если воздушный фильтр грязный совсем, значит стопудово колпачкам звезда!
Вот такие тараканы!
Вернуться к началу
Neon_69RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 03:53
Ответить с цитатой

Если масло кидает в кастрюлю воздушного фильтра, то скорей всего трендец кольцам :-( , а если дымит в трубу то маслосьемные колпачки Surprised . По моему на форуме неоднократно эти проблемы подымались.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:11
Ответить с цитатой

Во-первых, так как при разгоне тупит и обороты плавают, надо мутить с карбюратором. Сперва продуть, прочистить, затем купить ремкомплект (посмотреть иголку, прокладки). Посмотри клапан холостого хода, пневмоклапан. Иногда это помогает, но карбюр - вещь крайне чувствительная, поэтому может его ваще заменить пора!

Во-вторых, так как долго глохнет после выкл зажигания, значит есть детонация. Попробуй зажигание подрегулировать (тромблёр покрути в направлении "+", "-").


Была та же хрень.Вылечилась регулировкой зажигания и регулировкой винта качества смеси.По ходу воздуха не хватало. 8-)

_________________
ВАЗ-21053

Последний раз редактировалось: sirota (26 Октября 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admnick



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 14:49
Ответить с цитатой

DAF55 писал(а):
Если масло кидает в кастрюлю воздушного фильтра, то скорей всего трендец кольцам :-( , а если дымит в трубу то маслосьемные колпачки Surprised . По моему на форуме неоднократно эти проблемы подымались.


Может наоборот?

Обычно, если дымок при переключении КПП, то МСК, если постоянно, то колечки...

_________________
С уважением,
Николай
AUDI C4
Вернуться к началу
admnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

кастрюля сухая абсолютно.. Наверно колпачки..
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirota



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:07
Ответить с цитатой

Я пока не поменял кольца,мск и т.д. отсоединил патрубок от кастрюли и ездил,так меньше карб загрязняется всяким г....м Rolling Eyes
_________________
ВАЗ-21053
Вернуться к началу
sirota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 18:29
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
такая трабла ::



P.S.S. Если на прогретом движке постоять минут 5 на холостом ходу,то при трогании сзади дымавал.. Колпачки???

100% колпачки

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 00:30
Ответить с цитатой

Цитата:
100% колпачки


спасибо, поменяю отпишусь...

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lubitel` pogonyat`



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:59
Ответить с цитатой

падение оборотов при торможении - ето карб! или шланг на вакуумник! у меня тоже такая проблема была... потом вообще хх пропал. т.е. глохла. ехала только на подсосе. оказалось шланг от вакуумника лопнул. 8-)
_________________
ограничитель скорости в 60 км - для пешеходов!!!
Вернуться к началу
lubitel` pogonyat` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Цитата:
падение оборотов при торможении - ето карб! или шланг на вакуумник! у меня тоже такая проблема была... потом вообще хх пропал. т.е. глохла. ехала только на подсосе. оказалось шланг от вакуумника лопнул.


сасибо.. ПОйду проверю...

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы