Страница 1 из 1
RYS1
Всем привет. Вчера столкнулся с очередной пробемой:
на прогретом двигателе загорается лампочка давления масла. Достаточно чуть чуть дать газу и она тухнет. С чем это связано не пойму.
Centr
Обороты ХХ гуляют или фильтр маслянный пора менять или масло полное Г...
Walery
Centr писал(а):

Обороты ХХ гуляют или фильтр маслянный пора менять или масло полное Г...


Может быть еще низкий уровень масла
Kirgudu
Еще вариант - кольцам крындец, маслонасосу аналогично.
Андрей Ковалев
Тоже сталкивался с такой проблемой. На прогретом двигателе загоралась лампочка давления масла на ХХ. Чуть газу потдаш лампочка гасла. Еще бывает что она начинает мерцать, т.е. не ярко горит, а мигает очень тускло. Уровень масла в норме. Запарился с этой проблемой. Вкрутил вместо датчика давления масла манометр, посмотрели с мужиками со станции, покатались с манометром по терретории. Давление в норме. Вывод датчик давления масла полное г@$но! Можешь такой же фигней заняться чтобы успокоиться. Мне датчик порекомендовали сменить!
RYS1
если бы были колечки - жрала бы масло или дымила.
arcadi
Либо датчик накрылся, либо масло пришло к своему естественному концу - разжижается на прогретом двигателе больше чем положено. Замени сначало датчик, он дешевле, а потом масло. То, что засорился фильтр врятли. Когда он засоряется, то давления нет и на средних оборотах. В таких случаях можно попробовать, пробить редукционный клапан фильтра, дав на несколько секунд максимальные обороты 5000 - 5500. Бывает помогает.
Alexander__
А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!
Игорь38
Alexander__ писал(а):

А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!


Точно, я бы тоже для начала поменял фильтр и масло.
Const1983
Всем привет!
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!
На хх лампа давления масла горит, чуть газу дашь - тухнит! пробег у машины 105тык, компрессия во всех горшках 11.5, масло не ест! Заменой масла и датчика проблема не решилась! Что может быть? Ездил в сервис - сказали, что наверное вкладыши, т.к. маслонасос глючил бы и не только на хх! Что скажите???
P.S. В качасте масла не сомневаюсь!!!
Игорь38
Маслонасос вполне может быть. Я бы начал с замены его.
lubitel` pogonyat`
Alexander__ писал(а):

А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!



Не все то золото, что дорого продается! щас подделок много! покупал я МАNовский фильтр за 110руб потом вернул - масло непродавливало через него. раньше champ и consol хорошие были но в последний раз я на фигню нарвался. так что ето дело случая- повезет-неповезет. Confused
Toshik
У меня была фигня с миганием лампы на горячем двиге. Сменил масло и всё пошло. Масло было ТНК. Г...., а не масло.
lubitel` pogonyat`
Toshik писал(а):

У меня была фигня с миганием лампы на горячем двиге. Сменил масло и всё пошло. Масло было ТНК. Г...., а не масло.



полностью согласен ТНК Г....! равно как и оил-лукойл! залил ТНК в редуктор - вытекло через здоровые сальники полуосей!!! просто поменял его и течь пропала! А лукоил залил в коробку проехал 1500 верст по трассе и попрощался сначала со 2-ой передачей, на следущий день с 5-ой, теперь и первая вылетает... Sad видать жидкие они и не обладают должными качествами!
Nik_2101
Игорь38 писал(а):

Маслонасос вполне может быть. Я бы начал с замены его.

Как самой дешовой и легкоустанавливаемой запчасти!!! :cool: :cool: :cool:
Тогда уже и лампочку на панели приборов!!! Smile Smile Smile

Конечно же фильтр, масло(Esso, Shell, Mobil и полусинтетику) и датчик!!!!! 8-)
lubitel` pogonyat`
кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...
Nik_2101
lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
Toshik
Nik_2101 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.
Toshik
Nik_2101 писал(а):

Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.
Toshik
Nik_2101 писал(а):

Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.
lubitel` pogonyat`
Nik_2101 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...



минералка тоже разная бывает... и за 100р и за 600...
Nik_2101
Toshik писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.


Не волнуйся ты так, я понимаю что возможно заикаешься, но зачем-же три раза...А каким местом поддон греется? снизу-то? Confused
Мурзилку почитай!!
Nik_2101
lubitel` pogonyat` писал(а):

Nik_2101 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...



минералка тоже разная бывает... и за 100р и за 600...

Да что Вы говорите? А я думал что загустевание масла зависит от паспортных данных масла (минералка или нет не важно), а оно оказывается от цены? Smile Smile Smile
lubitel` pogonyat`
да отличается! как и в синтетику разные присадки добавляют... а еще и подделку делают из отходов... у меня масло (в мосту правда) сквозь нормальные сальники вытекло... Г.вна всякого полно... так что бывает и наоборот салидол за масло выдают...
Nik_2101
lubitel` pogonyat` писал(а):

да отличается! как и в синтетику разные присадки добавляют... а еще и подделку делают из отходов... у меня масло (в мосту правда) сквозь нормальные сальники вытекло... Г.вна всякого полно... так что бывает и наоборот салидол за масло выдают...

А... тогда извиняюсь, а я подумал, грешным делом,что в документе принятом на ВАЗе именуемом "Бензины, масла, смазки и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ. Каталог К3148.37.101.0001-2004" подписаный господином главным конструктором "Автоваз" В.И.Губой 29.11.2004г. в разделе "3.4. Рекомендуемые температурные диапозоны применения моторных масел. Таблица 2" чёрным по белому не сказано, цитирую:
Минимальная температура Класс вязкости по MAX t окр.среды
холодного пуска SAE О 300 град. С
-35 0W-30 25
-35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Да и в стандарте SAE O 300 вязкость зависит от производителя.... Извиняюсь... НО И MOBIL 1 МИНЕРАЛКА 15W-40 при -30 конкретно загустеет, несмотря на присадки... 8-) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы