Страница 1 из 1
Allexey
В общем второй раз у меня происходит ДТП с повреждением левого переднего крыла (удар с 10% перекрытием Smile ), сначала в меня въехали (на стоянке), теперь сам умудрился в день жестянщика влететь. И в том и в другом случае столкновение происходило на cкорости менее 10 км/час. В первый раз по моим слезным просьбам крыло было восстановлено (хотя и представляло из себя гармошку), второй раз пришлось его менять.
У меня ВАЗ-21074, край бампера закреплен к крылу, в итоге и бампер не держит, и крепление мнет само крыло при ударе.
В связи с этими событиями, думаю отказаться от крепления бампера к крылу, а так же сделать "скрытый кенгурятник", то есть через выступающие отбойники пропустить трубу на всю длину бампера (как бы внутри бампера труба).

Собственно вопросы.
Действительно ли моя теория верна, и не стоит крепить край бампера?
Кто ни будь делал дополнительное усиление бампера? Поделитесь мнениями или ссылочками.
OldStudent
На "пятых" бамперах, по-моему, нет крепления к крылу - делаем вывод Smile . Укреплять бампер надо осторожно, иначе при ударе можно получить мятый лонжерон при целом (относительно) крыле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы