Allexey
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
В общем второй раз у меня происходит ДТП с повреждением левого переднего крыла (удар с 10% перекрытием
), сначала в меня въехали (на стоянке), теперь сам умудрился в день жестянщика влететь. И в том и в другом случае столкновение происходило на cкорости менее 10 км/час. В первый раз по моим слезным просьбам крыло было восстановлено (хотя и представляло из себя гармошку), второй раз пришлось его менять.
У меня ВАЗ-21074, край бампера закреплен к крылу, в итоге и бампер не держит, и крепление мнет само крыло при ударе.
В связи с этими событиями, думаю отказаться от крепления бампера к крылу, а так же сделать "скрытый кенгурятник", то есть через выступающие отбойники пропустить трубу на всю длину бампера (как бы внутри бампера труба).
Собственно вопросы.
Действительно ли моя теория верна, и не стоит крепить край бампера?
Кто ни будь делал дополнительное усиление бампера? Поделитесь мнениями или ссылочками.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
На "пятых" бамперах, по-моему, нет крепления к крылу - делаем вывод
. Укреплять бампер надо осторожно, иначе при ударе можно получить мятый лонжерон при целом (относительно) крыле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы