САНЯ 91 писал(а):170 км\ч на 2108 после чего месяца через 2 перебрал двигатель))
Паспортная максимальная скорость 153кмч. я 170 по GPS. На вектре б 136 л.с. больше не пробывал, зимняя резина.. Паспортная максималка 215.leon1180 писал(а):САНЯ 91 писал(а):170 км\ч на 2108 после чего месяца через 2 перебрал двигатель))
Паспортная максимальная скорость 153кмч. я 170 по GPS. На вектре б 136 л.с. больше не пробывал, зимняя резина.. Паспортная максималка 215.
150 зубила поедет. С полуторалитровым двиглом. Может даже 160 под горку. Хоть и страшно это. Так же и десятка.
Все разговоры про 170-180 на зубиле и 200 на десятке - бред сивой кобылы или разговоры малолеток.Ведмедь писал(а):
Все разговоры про 170-180 на зубиле и 200 на десятке - бред сивой кобылы или разговоры малолеток.
На своём сарае tapanow
Цитата:Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Чтобы ехать 200, десятке нужно 130 сил, самаре 160.. Sanyo писал(а):280 на мотоцикле и 180 на 12-ке. На 12-ке страшнее было
Почти аналогично - 250 на мотике и 170 на десяткеSanya56 писал(а):Вчера...700км/ч. ИЛ-76.(управлял не я) (показания прибора)
это летел, а не ехал. самолеты по ВПП больше 350 вроде ни одни не катаются