Страница 1 из 1
nafanin
Всем привет!
А вообще надо ли на зиму перенастраивать инжектор-зажигание или чего ещё?
21124:1,6:16V
Moscow-driver
А как? Перепрошивать?
lexlavl
Не надо, при отсутствии неисправностей, двигатель заводится при температуре до -28 с пол тыка. Ранее поставил себе БК с плазмером, но так ниразу им не воспользовался.
nafanin
почему этот вопрос задал:
стало на улице -4,пришёл на стоянку завелась но с небольшим напрягом,это то меня и насторожило,(хотя работает исключительно),и ещё потому что до неё была 09 карбюраторка поэтому с инжекторами дел не имел,и там то знал чего и как делать,в -32 заводилась со второго раза :cool:
nafanin
а сейчас как то смутные сомнения терзают,вдруг чего не так? Confused
admnick
А как ты хочешь настроить?
Мозги сами выставляют обороты ХХ, снимая показания с датчиков.
nafanin
сёдни минус 7 завелась с первого раза,но гул в салоне будто в дизеле сижу,минут чз пять нормально стало тахометр показал при заводке и далее 1,3,это нормально?
admnick
А после прогрева так же остались обороты? Если да, то неправильно.
И про гул: может это подшипник первичного вала?
nafanin
гул был как будто движок в натяг работает,а обороты потом до 1 упали
admnick
nafanin писал(а):

гул был как будто движок в натяг работает,а обороты потом до 1 упали



Что значит в натяг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы