Страница 1 из 1
kotsadizt
Мля, начитался тут всякой дряни - теперь вот мучаюсь:
Фишка такая, что после обкатки народ что-то там пластмассовое снимает с тросика газа, чтобы дать педали полный свободный ход, или сам троссик регулирует, а особо одарённые саму педаль гнут Confused Shocked
Вот решил узнать у ВСЕМОГУЩИХ Wink форумчан - надо ли вообще там что-то регулировать или снимать, или сперва посмотреть по БК на открытие дросселя, а потом уже шаманить? и если шаманить, то что именно?

З.Ы. А то кравица скоро 3тыка разменяет :mrgreen: надо её обласкать, подкрутить, подмазать и... жать на пеНдаль!!! Wink
Kirill111
Элементарно. Взять товарища, пусть нажмет газ в пол на незаведенной машине. Ты под капотом смотри - полностью (дол упора) или нет открылся дроссель? Если полностью - то все хорошо. Если нет - начни с подтяжки тросика. Он не должен провисать, но и оттягивать заслонку не должен. Регулируется элементарно, двумя гаечками, разберешься. Если и это не помогло - гнуть педаль. Элементарно потянуть ее на себя. Удачи! 8-)
denisk
Цитата:

Регулируется элементарно, двумя гаечками, разберешься. Если и это не помогло - гнуть педаль. Элементарно потянуть ее на себя. Удачи!


на двигателе 21124 - не регулируется гаечками. Гнуть педаль?
paravoz
Там регулируется снятием пластмассового фиксатора и перемещением троса.
Дмитрий77
На хрена тебе вообще что-то регулировать с пробегом 3000???? Вот когда будет тупить и тросик провиснет, тогда и подтягивай его.
Дюжина
Не, ребяты...
Тросик должен провисать, только совсем чуть-чуть. Ни в коем случае не натянут. Иначе дрссельная заслонка начнёт реагировать ещё и на перемещения двигателя при ускорениях/сбросе газа.
Dima22
Дюжина писал(а):

Не, ребяты...
Тросик должен провисать, только совсем чуть-чуть. Ни в коем случае не натянут. Иначе дрссельная заслонка начнёт реагировать ещё и на перемещения двигателя при ускорениях/сбросе газа.



Тросик не провисает-никакой реакции на "перемещение" двигателя не наблюдаю.
wxp
Дюжина писал(а):

дрссельная заслонка начнёт реагировать ещё и на перемещения двигателя при ускорениях/сбросе газа.


Чушь! Ты движку хоть обшатай, тросу на это положить, он же за движку а не за корпус крепиться!
Дюжина
Гы! ... Very Happy
Йес, оф кос ...
Дуранул, маленько. Wink
Пара & 3 кола
Дюжина писал(а):

Гы! ... Very Happy
Йес, оф кос ...
Дуранул, маленько. Wink



Насчет провиса тросика Дюжина прав.

Он д б примерно 10 мм при нажати на середину открытой части тросика пальцем.При этом сектор заслонки двигаться не должен.
Источник инфы не помню, но точно читал в какой-то умной книжке по десятке.....
VladislavS
Дмитрий77 писал(а):

На хрена тебе вообще что-то регулировать с пробегом 3000???? Вот когда будет тупить и тросик провиснет, тогда и подтягивай его.



Для того чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью. Это предусмотренно конструкцией двигателя.
MDV666
уже писал в другой теме: на ТО1 переставили ограничитель на тросике дросселя туда где ему место- что бы трос был натянут.
Маниша не поехала- полетела.
kotsadizt
MDV666 писал(а):

уже писал в другой теме: на ТО1 переставили ограничитель на тросике дросселя туда где ему место- что бы трос был натянут.
Маниша не поехала- полетела.



Мона поподробней pls???
Dima22
kotsadizt писал(а):



Мона поподробней pls???



Ну, что тут подробнее-то? Открывай капот, снимай пластиковую крышку и смотри, если трос провис - натягивай, не провис - не трогай. Как натянуть-поймешь, там все просто, проще просто не куда!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы