Страница 1 из 1
Ситуация в следующем. Ехал-ехал, остановился, сходил в магазин, сел, завел - загорелся СЕ. Почесал репу, поехал дальше. Проехал по городу пару км. и лампочка погасла. Вопрос: что это могла быть за неисправность? Mad

PS. Маршрутник Комфорт Х-15 у меня есть - лежит в коробочке на полке, дома, все руки не доходят поставить. Может народ в курсе, что за бяка такая вылезла, у кого такое было?

PSS. Пробег 8 ткм. Раньше никогда не загоралась СЕ. Однако, как-то была такая фигня: при длительном движении по трассе, после скидывания оборотов ( с 3..4 тыс.) глох дигатель, но с малых оборотов хол. ход держался, как вкопанный. Заводил "накатом". Приехал. Были новые свечи НГК ?13, поменял. Глохнуть, при сбросе газа, перестала. Через пару недель - смотри начало поста...
Kep2115
Если кроме загорания сигнала каких-то изменений в работе двигателя не происходит,то можно забить.Это часто происходит от сотрясения машины.Сбросить сигнал можно снятием провода с клеммы аккумулятора. :cool:
4Q
у меня похожая ситуация. CE иногда загорается при работающем движке и через пару минут гаснет. спросил об этом сервисников - сказали что разона гаснет, то это не особо страшно. скорее всего пропуски зажигания. т.е. свечи менять. пока езжу так, жду когда на мою СТО привезут и установят диагностическую установку, тогда проверю чего этот CE горит. компа у меня нет. а у тебя есть, так ты его подключи и узнаешь в чем там дело Smile
4Q писал(а):

спросил об этом сервисников - сказали что разона гаснет, то это не особо страшно. скорее всего пропуски зажигания. т.е. свечи менять.


Сервисмены эти - валенки еще те. Пропуски зажигания - серьезная ошибка, приводящая к гибели катализатора, а лямбда-зонд, тем временем, будет давать неверные показания содержания СО в выпуске, вследствие чего, контроллер "неправильно" будет двиглом управлять (Январь 7.2, Ителма).
У меня, по ощущениям, двиг работает ровно.
MAX99
Поставь комп и посмотри код ошибки. И все станет ясно. А так можно долго гадать, что же случилось, но так и не догадаешься
Вот, дошли руки, поставил маршрутник. Код ошибки: 1514 ("коротыш" в цепи РХХ на +12В. Странное дело, но двиг работал хорошо, ничего подозрительного. С фига ли такие абшибки вылазят?
Хотя, надо пошерстить разъемы на РХХ - все-таки не зря у меня глохла ранее при сбросе газа.
Жек
в таких случаях датчики все потрогай, разъемы их погляди.
collega
у меня загорался когда выдавалась ошибка датчика кислорода....
ничем вообщем то не мешала кроме как тем что глаза мозолила....
итог - поменяна прошивка, т.к. накрылся ДРМВ.....лампочка больше не горит....
Diman40
KarapuZ писал(а):

Вот, дошли руки, поставил маршрутник. Код ошибки: 1514 ("коротыш" в цепи РХХ на +12В. Странное дело, но двиг работал хорошо, ничего подозрительного. С фига ли такие абшибки вылазят?
Хотя, надо пошерстить разъемы на РХХ - все-таки не зря у меня глохла ранее при сбросе газа.


Такая же фигня была, переодически вылезала эта ошибка. Вылечилось протяжкой масс. Обрати особое внимание на провод от - клемы к кузову.
err404
Diman40 писал(а):

KarapuZ писал(а):

Вот, дошли руки, поставил маршрутник. Код ошибки: 1514 ("коротыш" в цепи РХХ на +12В. Странное дело, но двиг работал хорошо, ничего подозрительного. С фига ли такие абшибки вылазят?
Хотя, надо пошерстить разъемы на РХХ - все-таки не зря у меня глохла ранее при сбросе газа.


Такая же фигня была, переодически вылезала эта ошибка. Вылечилось протяжкой масс. Обрати особое внимание на провод от - клемы к кузову.



Нука-нука мужики?! Мне тоже интересно стало... симптомы один к одному - периодически CE и на бортовике "1514 ("коротыш" в цепи РХХ на +12В. ", и потом само гаснет....
Можно поподробнее... на уровне чайника... где рыть? куды глядеть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы