roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Пробую еще раз.....
....после моих небольших передолок могу загнать УОЗ в +12...+15 и при этом только начинаетсячуть слышимая односекундая детонация при тапке в пол на 50км.ч...........
....собтсвенног вопрос.....можно ли так ставить???....кто-то говорил что самое оптимальное для движка это грань детонации.....
...интересует так же установка угла с точки зрения маленького расхода.....
....трамблер в норме....все работает.....
..карб чистый...жиклеры
1к 95-155
2к 100-135
уск распылитель в 1к сечением 45
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Да так УОЗ и регулируется. Только потом, поездив, можно его откорректировать, если на монотонных подъемах продолжительное время будет слышаться звон и тяги не будет.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы