Короче итого опережение примерно 15 ? 18 градусов дает центробежник + 6 ? 10 вакуумник, т.е. всего максимум 28 градусов. И никаких 31-33 градуса на центробежнике у Р-125 и впомине небыло ? ход грузиков одинаковый, я сравнивал Р-125 со своим трамблером (блин специально у соседа выклянчил старый Р-125 ? у него копейка хрен знает какого года выпуска ? и этот Р-125 валялся среди использованных з/ч).
Блин ,Иваныч, ну от кого - кого , но только от тебя , я не ожидал такого проезда.
Уже сто раз все ошибки опубликованы , а народ продолжает верить всему написанному. Смотри каой прикол. Все очень просто. У Р-125 в мануале по оси оборотов отложены обороты КОЛЕНВАЛА. А у
30(38 ).3706-(01) обороты ВАЛА ТРАБЛЕРА ,которые в два раза меньше ... для удобства сервисменов , которые на 2 умножать не обучены, а стенд отградуирован в оборотах вала трамблера. Вот и превращаються твои 15 град в полноценные 30.
Вот что я тебе скажу, у Р-125 должно быть 30 град, у Р-125-Б 31 град, У всех современных 30(38 ).3706-(01) 31 град по коленвалу.По оборотам трамблера это 15 град 30 мин .Эта цифра выгравирована на ЦР.
С вакуумником аналогично разберешся сам.
Да еще ,никогда не складывай в кучу то что дает вакуумник и центробежник. Нет такого режима , что б они оба давали максимальное опережение ...
Р-125 имеет 31-33 градуса, а новый трамблер 15,3 центробежник, и 10-12 вакуумник.
Р-125 имеет 31-33 градуса, а новый трамблер 15,3 центробежник, и 10-12 вакуумник.
А трамблер и распределитель зажигания - это не одно и то же? Кстати, скорость его вращения совпадает со скоростью вращения распредвала, и углы соответственно тоже...
...
В статье http://www.autoomsk.ru/info/?id=1092 написано что Р-125 имеет 31-33 градуса, а новый трамблер 15,3 центробежник,
... Вот по субъективным ощущениям лучше ни при каком варианте небыло...
А Я скажу так снимаете свое и ставите V-TECH или круче.
Пример: при этом зажигании при объеме 1.6 можно вытащить до 160 л.с.
И ето не шутка, когда увидил то глазам не поверил.
А Я скажу так снимаете свое и ставите V-TECH или круче.
Пример: при этом зажигании при объеме 1.6 можно вытащить до 160 л.с.
И ето не шутка, когда увидил то глазам не поверил.
А Я скажу так снимаете свое и ставите V-TECH или круче.
Пример: при этом зажигании при объеме 1.6 можно вытащить до 160 л.с.
И ето не шутка, когда увидил то глазам не поверил.
А Я скажу так снимаете свое и ставите V-TECH или круче.
Пример: при этом зажигании при объеме 1.6 можно вытащить до 160 л.с.
И ето не шутка, когда увидил то глазам не поверил.
А вот мне такого не известно... Все классические (1200, 1300, 1500, 1600) движки при нормальном уходе ходят 150 000 (с соответствующим "+" "-" на качество сборки)... При этом 06 двигун гораздо приятнее в движении (крутящий момент поболе будет)... Про 1700 и 1800 я ничего не могу сказать... но на служебном паравозе (нива пятидверка 1800) двигатель отходил уже 120000 и вроде пока полет нормальный. Ещё одну Ниву (правда короткая с 1700) уже продали, при продаже пробег был 160000, двигатель ниразу не ремонтировался. Я думаю , если бы Любая из этих Нив была бы у частника (всё таки служебная машина, есть служебная... за ними уход похуже будет) то двигатели легко бы выходили и 200000... Так что моё мнение - 1700 и 1800 ходят больше до ремонта, чем любой классический двигун тысяч так на 50.
Вообщем для себя я уяснил следующее... Самый оптимальный вариант доработки трамблера - это его полное отсутствие... т.е. впрыск топлива (только не такой гомняный, который стоит на классике - без датчика детонации), или есть ещё вариант , для того чтобы нивелировать нестабильные (или вообще левые) параметры трамблера нужно прилепить датчик детонации на двигатель, а это возможно только в одном варианте - БСЗ + Силыч (как у Киргуду например), но вот только вопрос остается, кто юзает данную систему (БСЗ + Силыч) как она себя ведет???...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы