Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Картонку в радиатор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Картонку в радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:14
Ответить с цитатой

картонку перед радиатором будем засовывать??????
_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:15
Ответить с цитатой

Duffer писал(а):
картонку перед радиатором будем засовывать??????

Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:16
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:17
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Duffer писал(а):
картонку перед радиатором будем засовывать??????

Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile

хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:20
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Duffer писал(а):
картонку перед радиатором будем засовывать??????

Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile

хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy

В пробках наверное стоял? А я говорю при езде! Внимательнее. На месте у меня тоже до вкл. вентилятора греется.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:47
Ответить с цитатой

До замены термостата всегда засовывал
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:51
Ответить с цитатой

90 как и обычно, за окном -4, а у вас?
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:52
Ответить с цитатой

НЕТ! Ерунда это.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:53
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
alex83i писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Duffer писал(а):
картонку перед радиатором будем засовывать??????

Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile

хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy

В пробках наверное стоял? А я говорю при езде! Внимательнее. На месте у меня тоже до вкл. вентилятора греется.
Так приезде
У газа 2 положения ВКЛ и выкл Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:54
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
alex83i писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Duffer писал(а):
картонку перед радиатором будем засовывать??????

Скорее всего придётся, а то при езде больше 82 никак Smile

хуясе сёдня до работы доехал остужал ещё стоял 104 Very Happy

В пробках наверное стоял? А я говорю при езде! Внимательнее. На месте у меня тоже до вкл. вентилятора греется.
Так приезде
У газа 2 положения ВКЛ и выкл Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahm



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:06
Ответить с цитатой

Обязательна, у меня последние дни выше 70 не подымается, что в городе, что за ним, за бортом от 5 до 10
Вернуться к началу
mahm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Никогда не втыкал, если не прогревается до нормы - искал почему. Было в первый раз термостат, второй - помпа прокручивалась. Ездил на 3 машинках 99, 93 и 15 по городу и трассе (t до -27) никогда проблемм не было с температурой двигла. Двигатель не утепляли, картонки не втыкали.

Ps Утеплять двигатель (не втыкать картонку, а обложить утеплителем) IHMO имеет смысл только при постоянной езде с перерывами не более 30 мин, ну часа. Задача утеплителя - не дать ему остыть при стоянке, а при движении машинке почти всеравно, что утепляй, что не утепляй, если термостат исправен - все сохраненное тепло уйдет через радиатор.

Ps 2 ... да и опасно это, если утеплитель горючий, еще и загореться может

mahm писал(а):
Обязательна, у меня последние дни выше 70 не подымается, что в городе, что за ним, за бортом от 5 до 10


Смотри что не в порядке, в первую очередь - термостат, потом - помпу. Как проверить? Поиск рулит

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Смысла ее втыкать до -10 не вижу. Через радиатор ОЖ идет только после прогрева до температуры открытия термостата, а это 89 град. Поэтому если двигатель не прогревается до этой температуры причина на мой взгляд не в отсутствии картонки перед радиатором, а в неисправности системы охлаждения двигателя.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis104



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:55
Ответить с цитатой

Всю прошлую зиму отездил нормально, с началом заморозков, тоже думал воткнуть картонку или утеплить движок, на работе отговорили. Проблем не было ни каких, на улице 0 минус 20, температура двигла 85-94, печка вкл. 1-3 положение, без проблем. Сейчас тоже, картонку втыкать не собираюсь.
Вернуться к началу
Denis104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 11:26
Ответить с цитатой

Duffer писал(а):
картонку перед радиатором будем засовывать??????


....по любому будет....и остывает чуть медленней......да и если при езде печку включать на 2 или даже 3 скорость, то без картонки хреново......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юrik



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Не мудрите, коллеги! Втыкал я картонку года 2 назад. Первые десять минут классно (это при -15 С). А потом начинает вентилятор работать постоянно. Остановился, вытащил картонку, наковырял дырок, поехал дальше. Вентилятор включается через каждые 3 минуты. Выбросил и езжу так до сих пор.
Вывод: Если есть желание прикрыть радиатор, то максимум что нужно, так это повесить на декоративную решетку чехол, желательно с открывающимся маленьким окошком.
Я так разумею.

_________________
ВАЗ 21099 карб (умерла от старости 13лет). Надеюсь, Калина будет жить не меньше.
Вернуться к началу
Юrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:10
Ответить с цитатой

Даже при полностью исправной системе Охл, при юзании печки может быть недогрев авто до рабочей температуры!!Если в пробке стоять то конечно!!А вот если ехать да еще с вент печки то температура может упасть аж до 60 градусов!!Если движок гоняет по малому кругу всё время,тк. термостат закрыт а в роли вентилятора радиатора у тя выступает печка как прогреться машинке??Картонка не вредная а очень даже нужная весчь зимой!!И говна меньше в радиатор летит и машина греется быстрее!!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:32
Ответить с цитатой

1) Прикрывать со стороны декоративной решетки смысла нет - основной поток воздуха идет из-под номерного знака.
2) При исправном термостате действительно на трассе при 100-120 км/ч до -7-10 градусов все ок, тем более что на такой скорости вентилятор печки смысла включать больше чем на 1-ю скорость нет. Я лишь заметил что если раньше даже с картонкой по трассе выше 80 град температура не поднималась, то после замены термостата она четко висела на 87 градусах.

ИМХО картонка отчасти рулит если нет возможности или средств поменять термостат на исправный Wink
Впрочем у нас ниже -10 температура редко опускается, может при меньших температурах толк больше Confused

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCANER



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:43
Ответить с цитатой

А я на радиатор пистонами кусок линолиума приделал в котором вырезана круглая дырка диаметром с вентилятор. И ставлю при температуре ниже 10 градусов.
Вернуться к началу
SCANER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:09
Ответить с цитатой

У меня нет слов.

Мляяяяя.
Ну вы даете.

Седня по морозцу поменял термостат.
Вчера действительно с включенной печкой движок до нормы не доходил.
Всех делов на 20 минут и общая стоимость работ 195 руб.

Зато седня - как часы - 90 - 95 градусей ( попробуйте точнее на НП ).

Не знаю,
может оно конечно вы опытнее но пока в таких ухищрениях смысла не вижу.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-98



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Питер
Авто: 2106 -> 21093 -> HYUNDAI ACCENT 07
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:28
Ответить с цитатой

А самому трудно менять? У меня тоже машина херовато греется. Последние два дня, как похолодало, в движении t по термометру находится посередине между 50 и 90 (первые минут 30-40). Дальше если в пробках потолкаешся, поднимается чуть выше 90, сегодня даже два раза включился вентилятор (правда в пробке простоял 30 мин). Как только начинаешь движение, t сразу падает ниже 90. Хотя товарищ на работе говорит, пока курит, машина прогревается до 60 гр. Я склонен к замене термостата (хотя машинка пробежала всего 11 тык). Вот и думаю: на сервис или самому. Посмотрел, там вроде все на хомутах, проблем не должно быть? Кстати, а тосол сливать-ть не надо?Подскажите механизм замены, кто знает!!!
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Art-98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:38
Ответить с цитатой

Однозначно термостат - тоже самое было вчера.

Короче -
термостат ПОЛЬСКИЙ на 2109 -- 195 руб.

Хомуты и патрубки - по состоянию машины.

Снимаешь корпус фильтра с помошью матери.


2 тазика.

Ставишь их под машиной -
скидываешь один из патрубков -
ловишь весь тосол.
Скидываешь остальные хомуты -
ловишь остатки тосола - литра 3 будет в сумме.

Если тосол на вид хороший - зальешь обратно через сетку (всетаки 150 руб)

Ставишь новый термостат.
Затягиваешь хомуты.
Заливаешь тосол - и наслаждаешся положением стрелки термометра на низкой панели.

20 минут - по второму разу думаю будет быстрее.


Да - нужен торцевой на 8 ( или на 7 если хомуты понтовые )

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 17:53
Ответить с цитатой

Если термостат отрабатывает, как ему положено, смысла в картоне никакого, разве что дерьма поменьше в радиатор летит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 19:36
Ответить с цитатой

Лечить надо причину, а не следствие. Если термостат рабочий, то картонка нафиг не нужна. Бред это.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 21:55
Ответить с цитатой

Действительно, термостат - вещь хорошая...
И стоит он 170 рублей, и менять его 20 минут... Только вот тут наступают некоторые нюансы, с которыми сегодня столкнулся...
В частности:
1. Ловить тосол тазиками.
Тазики должны быть очень маленькие. Ибо термостат располагается над коробкой. Если подставить тазик под машину, то тосол сначала соберет всю хрень, накопившееся на коробке, потом перетечет на защиту, собрав оттуда не меньше всякой шняги, и потом только попадет в тазик. Я бы постеснялся такую лабуду лить в двигло снова.
Поэтому, пришлось переться на заправку за тосолом, благо, недалеко.
2. Термостат воткнул легко.
20 минут и загаженные джинсы...
ТОЛЬКО ТОЛКУ ОТ ЭТОГО - НОЛЬ!!!!
Как скидывалась температура на скорости, так и скидывается....
Может быть, термостат мудовый, вроде польский, вроде в магазине нормальном покупал...
Открываю новую тему - борьба с термостатом...

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы