Картонку в радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 22:05
Я именно эту лабуду и залил - только поверь мне на слово -
чище нового тосола была эта жидкость. Только через сеточку надо - чтоб крупная грязь не прошла.

А вот посчет того что ничего не исправилось - действительно странно.
У нас седня около 0 равно как и вчера а разница очень существенная и по температуре движка и по температуре внутри салона

#27:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:40
При замене термостата надо запастись еще и патрубок от него к движке - короткий и дешевый, но при замене особенно на старой машине, проще старый срезать (только очень аккуратно, чтобы на железке не оставить прорез, чтоб из него потом не сочился тосол) чем выдернуть его. Ну и хомуты, которые на ваш взгляд могут лажать.
Что до слива тосола, рекомендую во-первых сливать с двига, а во-вторых использовать резиновый шланг с внутренним сечением около 2 см :
1) продеваете шланг между дырками защиты и всего подобного, чтоб конечный его пункт был ровно тазик Wink,
2) протираете пробку и вокруг нее трямпочкой чтоб блестело как у кота муди,
3) откручиваете пробку на рубашкене но не до конца - ну прольются там капли - не важно. Когда остается совсем чуть чуть, легким движением указательного и среднего пальца прокручиваете последних полвитка резьбы и "роняете" болт-пробку прямо в шланг, а сам шланг плотно прижимаете к блоку
4) через полминуты у вас в тазике чистейший тосол с пробкой на дне тазика, готовые к повторному использованию безо всяких сеточек Wink
Больше тосола сливать для замены термостата все равно не надо ... да, и не забудьте открыть крышку расширительного бачка после того как шланг уже будет "герметично прижат" к блоку.

#28:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:00
respect !

В следующи раз именно так и буду менять.

#29:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:52
Duffer писал(а):

ТОЛЬКО ТОЛКУ ОТ ЭТОГО - НОЛЬ!!!!
Как скидывалась температура на скорости, так и скидывается....
Может быть, термостат мудовый, вроде польский, вроде в магазине нормальном покупал...
Открываю новую тему - борьба с термостатом...



А печка на какой скорости? Я лично зимой больше 1 не включаю, на большей скорости IHMO быстрее не греется, а вот двигун выхолаживает

#30:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 20:01
Который год езжу с электрожалюзями. Надо - нажал кнопку и открыл, надо - закрыл. Никаких проблем! Движок по температуре всегда в норме, как бы я печку не включал, на 1 или на 3. Начинает заметно падать температура только в режиме "эл. насос ОЖ + 3-я скорость вентилятора печки".
Ленивый я, не охота с картонкой бегать туда - сюда... Smile

#31:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 23:38
вот те раз, оказываца появились электрокартонки
где взять, как поставить?????? Confused

#32:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:30
николь писал(а):

полезные советы www.dieb.matthias-scheller.net/rus/?id=5334177


Николь, а не пойти ли тебе в Бабруйск с рекламой своего слабоумия?????

Электрокартонка - это прикольно Smile

#33:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:10
Самара с исправной системой охлаждения нормально прогревается зимой до рабочей температуры при температурах окружающего воздуха вплоть до -30. Если у кого то это не так, то скорее всего некорректно работает термостат. Заводской кстати у меня стоял на открытие 85 С и недогревал. Был безжалостно заменен на польский который нормально работает до сих пор и стабильно держит 90.
Картонка немного ускоряет прогрев двигателя, но в городских условиях может создать много гемороя. При температуре воздуха от -5 проблемы практически гарантированы - двигатель будет перегреваться. То же самое будет в снегопады, гогда двигателю больше приходится трудится на проворачивание колес при прочих равных. Прошлый год я картонку засунул, в этом не знаю. Почему то в памяти от нее остался один негатив, приходилось преть в машине от печки и открывать окна чтобы остудить двигатель. Еще и от зимы зависит, если теплая, то точно нафиг не надо. А если и ставить, то так, чтобы она была согнута и под нее вентилятор мог воздух засосать.
Ставить электрожалюзи ради этого я уж точно не буду. Very Happy

#34:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:51
Dam правильно говорит про охлаждение двигателя набегающим потоком снизу.
Картонка нужна жигулям и ижам у них карлсон постоянно крутится и вообще картонки - колхоз, можно поискать решетку радиатора от короткокрылой 8-ки.

#35:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:23
Если ставить картонку, то на 13 или 14 радиатора и будет самый самолет, в том году так и ездил.
#36:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 17:11
surik93i писал(а):

вот те раз, оказываца появились электрокартонки
где взять, как поставить?????? Confused

Все, рассказываю последний раз, больше к этой теме возвращаться не буду. Сигнал со своего места переносится под капот. Берем обычные жалюзи для УАЗа. Ставим вверх ногами и обратной стороной от заложенного конструкцией. Укорачиваем высоту (отпиливаем верх) на 2 пластины и отпиливаем (отламываем) выступающий штатный крепеж. Примеряем на место: становится один в один перед радиатором от самого низа до верха и по ширине тоже.
Далее нужно найти неиспользуемые отверстия около радиатора и сопоставить их с готовыми креплениями на жалюзях (с резьбой), и, исходя из этого, выгнуть пластины из металла + наметить и засверлить отверстия.
Электропривод. Самый обыкновенный дверной актюатор. У меня он прикручен к уголку крепления жалюзей. Простое соединение с приводом для открывания ? закрывания (точнее сложно объяснить, потом фото дам).
Управление кнопкой от стеклоподъемников. Подключение стандартное.
Как вариант (не делал): можно применить термоэлемент от заслонки воздушного фильтра. Тогда (при подобранном положении), жалюзи будут автоматически открываться и закрываться в зависимости от температуры (чего: окружающей среды? радиатора?).
P.S. Возможно подходят и другие жалюзи, возможно есть варианты другого крепежа, но у меня сделано так. Себестоимость 500 - 600 р.
С осени до весны почти не открываю, правда печка всегда кочегарит но, как говорится ?запарившихся не видели, а замерзшие были?.
Есть минус ? при скорости выше 100, жалюзи закрываются сами от ветра, поэтому на лето закрепляю (1мин.) в открытом состоянии.
P.S.S. Очень прошу не устраивать диспут об этом внедрении - мне так удобно и никому ничего не навязываю. 8-)

#37:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 22:37
V99 = Кулибин Smile
#38:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:00
А у меня хорошо греется, когда печку не включаю - 90-95 гр. Стоит только включить печку - 82-87 гр. Это нормально или что-то умирает?
#39:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 11:45
mahm писал(а):

Если ставить картонку, то на 13 или 14 радиатора и будет самый самолет, в том году так и ездил.


Полностью поддерживаю. Закрывал ту часть радиатора, которая не мешает потоку воздуха на "карлсон"

#40:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 04:46
v99
Закинь фотки, пожалуйста.

#41:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 16:02
в умной книжке читал, что нужно со стороны вентилятора оставить 1/3 открытой
#42:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:31
yricz писал(а):

v99
Закинь фотки, пожалуйста.

Остальные здесь: http://foto.mail.ru/mail/v99/1/

#43:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:32
ламерский вопрос, но всё же: где на датчике температуры 90 градусов? Confused из цифр на нём нанесены только 50 и 130... первая палка - 50 градусов, а вторая - это сколько? 130 - это начало красной зоны или конец?
#44:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:41
haos писал(а):

ламерский вопрос, но всё же: где на датчике температуры 90 градусов? Confused из цифр на нём нанесены только 50 и 130... первая палка - 50 градусов, а вторая - это сколько? 130 - это начало красной зоны или конец?

Это на низкой панели так? 130-50=80/2=40+50=90 т.е. вертикально.

#45:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:15
v99 писал(а):

haos писал(а):

ламерский вопрос, но всё же: где на датчике температуры 90 градусов? Confused из цифр на нём нанесены только 50 и 130... первая палка - 50 градусов, а вторая - это сколько? 130 - это начало красной зоны или конец?

Это на низкой панели так? 130-50=80/2=40+50=90 т.е. вертикально.


да, панель низкая... хе-хе, поэтому и спрашиваю где эти самые 130 - в начале красной шкалы или в конце? стрелка всегда заваливается вправо за середину и держится стабильно - 90 это или 110 каких-небудь? Confused

#46:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:35
Если вправо за середину - то больше 90 это уж точно. А где 130, в начале красного сектора или в конце - в принципе какая разница: если туда стрелка доберется, то уже все равно. Sad
А вообще этот "прибор" не того класса точности... Smile

#47:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 23:59
Сделал себе МРАК - мануально-регулируемую автомобильную картонку:
Картонка распиливается на 2 части, для удобства просовывания под решето, и можно регулировать поток набегающего воздуха: одну половинку можно сдвигать влево, тогда упитанный мужчина в самом расцвете лет нормально трудится под капотом, а не парится.

#48:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 13:03
Сменил термостат, поменял датчик, который нещадно врал, выташщил картонку, выкинул.
Недавно по трассе гонял - темп. стабильна.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU