Duffer писал(а):ТОЛЬКО ТОЛКУ ОТ ЭТОГО - НОЛЬ!!!!
Как скидывалась температура на скорости, так и скидывается....
Может быть, термостат мудовый, вроде польский, вроде в магазине нормальном покупал...
Открываю новую тему - борьба с термостатом...
А печка на какой скорости? Я лично зимой больше 1 не включаю, на большей скорости IHMO быстрее не греется, а вот двигун выхолаживает
Николь, а не пойти ли тебе в Бабруйск с рекламой своего слабоумия?????
Электрокартонка - это прикольно surik93i писал(а):вот те раз, оказываца появились электрокартонки
где взять, как поставить??????
Все, рассказываю последний раз, больше к этой теме возвращаться не буду. Сигнал со своего места переносится под капот. Берем обычные жалюзи для УАЗа. Ставим вверх ногами и обратной стороной от заложенного конструкцией. Укорачиваем высоту (отпиливаем верх) на 2 пластины и отпиливаем (отламываем) выступающий штатный крепеж. Примеряем на место: становится один в один перед радиатором от самого низа до верха и по ширине тоже.
Далее нужно найти неиспользуемые отверстия около радиатора и сопоставить их с готовыми креплениями на жалюзях (с резьбой), и, исходя из этого, выгнуть пластины из металла + наметить и засверлить отверстия.
Электропривод. Самый обыкновенный дверной актюатор. У меня он прикручен к уголку крепления жалюзей. Простое соединение с приводом для открывания ? закрывания (точнее сложно объяснить, потом фото дам).
Управление кнопкой от стеклоподъемников. Подключение стандартное.
Как вариант (не делал): можно применить термоэлемент от заслонки воздушного фильтра. Тогда (при подобранном положении), жалюзи будут автоматически открываться и закрываться в зависимости от температуры (чего: окружающей среды? радиатора?).
P.S. Возможно подходят и другие жалюзи, возможно есть варианты другого крепежа, но у меня сделано так. Себестоимость 500 - 600 р.
С осени до весны почти не открываю, правда печка всегда кочегарит но, как говорится ?запарившихся не видели, а замерзшие были?.
Есть минус ? при скорости выше 100, жалюзи закрываются сами от ветра, поэтому на лето закрепляю (1мин.) в открытом состоянии.
P.S.S. Очень прошу не устраивать диспут об этом внедрении - мне так удобно и никому ничего не навязываю. 8-)mahm писал(а):Если ставить картонку, то на 13 или 14 радиатора и будет самый самолет, в том году так и ездил.
Полностью поддерживаю. Закрывал ту часть радиатора, которая не мешает потоку воздуха на "карлсон"yricz писал(а):v99
Закинь фотки, пожалуйста.
Остальные здесь: http://foto.mail.ru/mail/v99/1/haos писал(а):ламерский вопрос, но всё же: где на датчике температуры 90 градусов? из цифр на нём нанесены только 50 и 130... первая палка - 50 градусов, а вторая - это сколько? 130 - это начало красной зоны или конец?
Это на низкой панели так? 130-50=80/2=40+50=90 т.е. вертикально.v99 писал(а):haos писал(а):ламерский вопрос, но всё же: где на датчике температуры 90 градусов? из цифр на нём нанесены только 50 и 130... первая палка - 50 градусов, а вторая - это сколько? 130 - это начало красной зоны или конец?
Это на низкой панели так? 130-50=80/2=40+50=90 т.е. вертикально.
да, панель низкая... хе-хе, поэтому и спрашиваю где эти самые 130 - в начале красной шкалы или в конце? стрелка всегда заваливается вправо за середину и держится стабильно - 90 это или 110 каких-небудь?