surik93i писал(а):вот те раз, оказываца появились электрокартонки
где взять, как поставить??????
Все, рассказываю последний раз, больше к этой теме возвращаться не буду. Сигнал со своего места переносится под капот. Берем обычные жалюзи для УАЗа. Ставим вверх ногами и обратной стороной от заложенного конструкцией. Укорачиваем высоту (отпиливаем верх) на 2 пластины и отпиливаем (отламываем) выступающий штатный крепеж. Примеряем на место: становится один в один перед радиатором от самого низа до верха и по ширине тоже.
Далее нужно найти неиспользуемые отверстия около радиатора и сопоставить их с готовыми креплениями на жалюзях (с резьбой), и, исходя из этого, выгнуть пластины из металла + наметить и засверлить отверстия.
Электропривод. Самый обыкновенный дверной актюатор. У меня он прикручен к уголку крепления жалюзей. Простое соединение с приводом для открывания ? закрывания (точнее сложно объяснить, потом фото дам).
Управление кнопкой от стеклоподъемников. Подключение стандартное.
Как вариант (не делал): можно применить термоэлемент от заслонки воздушного фильтра. Тогда (при подобранном положении), жалюзи будут автоматически открываться и закрываться в зависимости от температуры (чего: окружающей среды? радиатора?).
P.S. Возможно подходят и другие жалюзи, возможно есть варианты другого крепежа, но у меня сделано так. Себестоимость 500 - 600 р.
С осени до весны почти не открываю, правда печка всегда кочегарит но, как говорится ?запарившихся не видели, а замерзшие были?.
Есть минус ? при скорости выше 100, жалюзи закрываются сами от ветра, поэтому на лето закрепляю (1мин.) в открытом состоянии.
P.S.S. Очень прошу не устраивать диспут об этом внедрении - мне так удобно и никому ничего не навязываю. 8-)