Страница 1 из 1
Crawler
такая проблема... Еще в августе закипел. Подождал пока остынет, залил нового тосола, поехал. Обнаружил, что масло немного ушло, но незначительно. Так как все равно надо было его менять, промыл движок и залил полусинтетику. вот тут и начала чудить. На холостом ходу в движке слышны какие то легкие удары, в остальном - нормально. На прогретом ХХ не гуляет. Но заводиться стала тупо. На резьбе всех цилиндров - черное масло, свечи в черном налете. И очень быстро уходит масло. Что это может быть, сложно ли лечится, и сколько стоит? Sad
Kirgudu
Кольцам крындец. Посмотри, из сапуна дымит? Если дымит, то оно.

В поиске пошукай, полно таких тем.
lubitel` pogonyat`
по-моему тут может быть несколько причин ударов, плохого старта и налета на свечах:
и плохо выставленное зажигание (скорее всего), связанное с поломкой трамблера (подшипник, контакты, ось). Карбюратор, (у меня тоже на горячем не заводилась, оказалось воздушная заслонка сама закрывалась). а стуки могут быть и от клапанов, и от натяжителя цепи и от привода трамблера, бензонасоса и еще чего-нибуть Smile если масло продолжает уходить без видимых подтеков значит или кольца или маслосъемные колпачки на клапанах. но начать думаю стоит с зажигания.
Vilson
Если масло убегает, то куда? Надо для начала компрессию померять. Если с ней всё впоряде - "сглючились маслосъемные колпачки. Если компрессия хреновая - нужно плеснуть в цилиндр немного моторного масла и снова померять её - если значение не изменится - кольцам хана. Если компрессия после этих действий подскочит - виноваты клапана. А вообще, при перегреве я бы начал пристально присматриваться к уровню и состоянию жидкостей в картере двигла и расширительного бачка. Любое изменение говорит о том, что головку блока от перегрева "повело" - она выгнулась дугой и потерялась герметичность соединения головка-блок цилиндров. Тогда - что угодно - попадание тосола в масло и наоборот, совместное смешение этих жидкостей (в картере не масло, а эмульсия цвета какао, а в расширительном бачке всплывают пузырики выхлопных газов, прорвавшихся из камеры сгорания в систему охлаждения), попадание тосола в камеру сгорания - белый выхлоп и чистейшие свечки (явно не этот случай), попадание масла в камеру сгорания. Короче, надо мерять компрессию, смотреть на жидкости и снимать (по меньшей мере башку) для ремонта. Покоробленная головка притирается на плите и, в принципе, ничего страшного тут нет. Желаю удачи!
lubitel` pogonyat`
Crawler писал(а):

такая проблема... Еще в августе закипел. Подождал пока остынет, залил нового тосола, поехал. Обнаружил, что масло немного ушло, но незначительно. Так как все равно надо было его менять, промыл движок и залил полусинтетику. вот тут и начала чудить. На холостом ходу в движке слышны какие то легкие удары, в остальном - нормально. На прогретом ХХ не гуляет. Но заводиться стала тупо. На резьбе всех цилиндров - черное масло, свечи в черном налете. И очень быстро уходит масло. Что это может быть, сложно ли лечится, и сколько стоит? Sad



кстати, если ты вовремя обратил внимание на температуру, и не катался с кипящим движком полдня по городу, то ничего страшого! причина твоим бедам не перегретый движок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы