Страница 1 из 1
WWWSSSIII
При резком торможении двигателем на зубиле слышно свист как у реактивного самолёта , но не громко . Подозреваю коробку . Может масличка долить побольше в коробку? Слышал , что это помогает .
А может двигло (инжектор)? Подскажите братцы .
Akor
Попробуй долить. У меня всегда уровень выше мин. ничего страшного. Правда, скорее всего не поможет.
-=Worm=-
Akor писал(а):

Попробуй долить. У меня всегда уровень выше мин. ничего страшного. Правда, скорее всего не поможет.


Нужно на 5-7мм выше максимума лить, самое то.
yury2115
-=Worm=- писал(а):

Нужно на 5-7мм выше максимума лить, самое то.


Странно, а мне сервисмены, когда увидели, что у меня в коробке на 5 мм выше MAX, сказали, что лучше слить до зимы, мол излишняя вязкость и еще что-то пробормотали. Хотя какая там вязкозть у импортной синтетики GL-4?.. Ну они мне и слили, выровняли до отметки MAX.
Зачем нужно делать уровень выше?
S@M
Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.
dimon2109
S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!
u313
dimon2109 писал(а):

S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!


Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.
dimon2109
u313 писал(а):

dimon2109 писал(а):

S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!


Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.



Я на 40000 менял в коробке масло. Заливал объём по мурзилке, потом вставил щуп и проверил. Максимум! Так что не надо тут изобретать!!! На сервисе у меня отец работает. Так вот он мне и обьяснил, откуда пошло наклонять машину во время залива масла в коробку!

"Говорят" - и на заборе тоже написано!

З.Ы. Если залить больше максимума, ничего плохого не случиться. Тока зимой в мороз будет рычаг потяжелее двигаться
-=Worm=-
dimon2109 писал(а):

u313 писал(а):

dimon2109 писал(а):

S@M писал(а):

Повышают уровень для лучшей смазки 5-й передачи (она вверху) иначе завоет зараза.



Если уровень по щупу, то пятая смазывается! Это раньше на коробках щупа не было и уровень контролировали по второй пробке в коробке ("первая" - сливная). Машину наклоняли в какую то сторону (не помню) и заливали масло. Это как если взять бутылку и сбоку продырявить. Наклонив её в другую от дырки строну, туда войдёт больше жидкости!


Нет, на всех сервисах говорят лить больше максимума на 5мм именно ориентируясь по щупу. Кстати с завода машина идет именно с таким (повышенным) уровнем масла.



Я на 40000 менял в коробке масло. Заливал объём по мурзилке, потом вставил щуп и проверил. Максимум! Так что не надо тут изобретать!!! На сервисе у меня отец работает. Так вот он мне и обьяснил, откуда пошло наклонять машину во время залива масла в коробку!

"Говорят" - и на заборе тоже написано!

З.Ы. Если залить больше максимума, ничего плохого не случиться. Тока зимой в мороз будет рычаг потяжелее двигаться


Если ты такой умный то что тогда вопросы задаёшь? Не веришь поиском рубани. Люди тоже не первый день живут.
ALEKSAND
В двигателе масла больше нормы - это плохо. Будет гореть. Но никто не убедит меня в том, что если в шестеренчатый редуктор налить масла больше, то что-то ухудшиться. Вы же нев америке или японии, где отвыкли думать сами и сушат кошек в СВЧ-печках. Вращаются две шестеренки - сколько над ними масла - без разницы. Хоть на 40 л больше (но не ниже минимума) - шестеренкам наплевать, лишь бы избыточное давление не перло через сальники. Зимой после прогрева коробки разницы тоже никакой. Лью на 20 мм больше. 3 года - никаких проблем.
Ник0лай
мой друган 4 года откатал на девятине(180тыс. км.), у него с завода было выше максимума и сам он когда менял - заливал до того же уровня. Лил синтетику Мобиловскую. 180тыс коробка прошла без проблем. Продал машину.
Я брал пятнах новую полгода назад. Тоже масла было выше уровн. ТОже менял его на синтетку и тоже залил выше нормы.

Так и должно быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы