Сегодня утром вышел заводить свою 12 (на улице -7), с первого раза не завелась, дальше хуже: кручу стартер ощущение такое будто троит или вообще на двух цилиндрах прихватывает. Так длилось секунд пять. А завелась только тогда когда, как на карбюраторах, стал дергать газульку. На 1500 оборотах не работает - пришлось прижимать педаль газа и держать обороты на 2000, да и то переодически перегазовывал. После минуты таких мучений только смог убрать ногу с педали и дать ей самой работать. После прогрева завелась без вопросов. Ночь стояла на улице. Контроллер BOSH. Кстати летом тоже бывало часто на холодную заводишь обороты до 1500 доходят а потом секунды через 3 глохнет - повторно заводишь все нормально.
Диагностику делал 2 недели назад (в цевильном сервисе 100%) - все в норме.
А ЧТО БУДЕТ ПРИ - 25 ВООБЩЕ БОЮСЬ ПОДУМАТЬ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!! :
Vovka2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Похоже это нерешаемая проблема многих десяток. После замены свечей, ВВ проводов. промывки ДМРВ, РХХ некоторое время заводилась с первого раза. А потом опять. Думаю всё же РХХ. Но лезть уже неохота
Михей16
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
была такая же проблемма залил в бак промывку инжектора сейчас все ок
vingod
На форуме 19 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Череповчанин писал(а):Сегодня утром вышел заводить свою 12 (на улице -7), с первого раза не завелась, дальше хуже: кручу стартер ощущение такое будто троит или вообще на двух цилиндрах прихватывает. Так длилось секунд пять. А завелась только тогда когда, как на карбюраторах, стал дергать газульку. На 1500 оборотах не работает - пришлось прижимать педаль газа и держать обороты на 2000, да и то переодически перегазовывал. После минуты таких мучений только смог убрать ногу с педали и дать ей самой работать. После прогрева завелась без вопросов. Ночь стояла на улице. Контроллер BOSH. Кстати летом тоже бывало часто на холодную заводишь обороты до 1500 доходят а потом секунды через 3 глохнет - повторно заводишь все нормально.
Диагностику делал 2 недели назад (в цевильном сервисе 100%) - все в норме.
А ЧТО БУДЕТ ПРИ - 25 ВООБЩЕ БОЮСЬ ПОДУМАТЬ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!! :
ПОПРОБУЙ так! если не заводится!
газульку в пол! крутим! незавелись!? неотпуская газа крутим воторой раз и начинаем приотпускать газульку пока не схватит.
это я всё на память а вообще сечером скажу точно!
Vovka2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Забыл.
Промыл на СТО инжектор - двухконтурная очистка.
После этого всё поменял перечисленное выше.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
В прошлом году возникла аналогичная проблема, и тоже осенью. Помогла замена ДПДЗ.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Вероятней всего проблема в цепях зажигания, или бадяжный бензин. Отъездил 2 зимы. Проблем с запуском нет никаких (1.5, 16V). У меня стоит БК с плазмером, для очистки свечей перед запуском двигателя. Говорят, что здорово помогает. Но скорей всего у тебя утечки в ВВ проводах или зазор на свечах выставлен неправильно. У меня машина незавелась только один раз, когда умер родная АКБ. И еще проверь колодцы свечные, там может быть вода или масло.
А может такое быть что в форсунках конденсат замерз а потом пробило????
А может такое быть что в форсунках конденсат замерз а потом пробило????
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Теоретически возможно, на 99-й у меня был случай, когда вода замерзла в поплавковой камере. Пришлось отогревать. Решилось все просто. Отъездил до 0 в баке, слил остатки и залил свеженького, больше проблем небыло. Самое интересное, что бензин с водой залил на ВР в Москве. Бывает иногда конденсат образуется на контактах датчиков, то же могут давть такой эффект, или датчики врать при понижении температуры. Но это надо смотреть на мотор тестере на холодной машине. На горячем двигателе все будет в норме.
Вопрос, сколько прошел движок? И все ли впорядке с компрессией и маслом.
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Михей16 писал(а):была такая же проблемма залил в бак промывку инжектора сейчас все ок
Какую использовал??? не боишся левака? Вот тоже думаю приобрести токо не знаю какую их видимо не видимо в магазинах
lexlavl писал(а):Теоретически возможно, на 99-й у меня был случай, когда вода замерзла в поплавковой камере. Пришлось отогревать. Решилось все просто. Отъездил до 0 в баке, слил остатки и залил свеженького, больше проблем небыло. Самое интересное, что бензин с водой залил на ВР в Москве. Бывает иногда конденсат образуется на контактах датчиков, то же могут давть такой эффект, или датчики врать при понижении температуры. Но это надо смотреть на мотор тестере на холодной машине. На горячем двигателе все будет в норме.
Вопрос, сколько прошел движок? И все ли впорядке с компрессией и маслом.
Пробег 58 000
Но я так понимаю ты пишишь о карбюраторе
мне на ноль нежелательно
Михей16
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
RAMA писал(а):Михей16 писал(а):была такая же проблемма залил в бак промывку инжектора сейчас все ок
Какую использовал??? не боишся левака? Вот тоже думаю приобрести токо не знаю какую их видимо не видимо в магазинах
Были опасения поэтому взял нашу Питерскую BBF до сих пор все нормально и стоит 50 руб
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы