Страница 1 из 1
PashAnya
Насущная проблема: замена "корыта" и задних лонжеронов. Беда в поиске сварщиков на эту работу. Один мало знакомый просит за эту работу 12тыр.(у него 2 гаража с подьёмником, т.е профессионально занимается авторемонтом,варит и иномарки) но к нему сложно попасть - то у него одно, то другое. Вобщем,динамит...Другой сварной говорит, что 12тыр. для такой работы слишком дёшево, что ничего путного за такие бобы сделать нельзя; сам же он просит 16тыр(тоже занимается авто). На СТО такая работа стоит вроде около 20тыр. Желания бросатся деньгами нет,поэтому вариант с 12тыр. выглядит самым заманчивым...Кто может чтонибудь посоветовать по этому поводу? За сколько вообще реально произвести такую процедуру?
Ромчик25
Если динамит,значит делать не хочет!!А если возьмётся то зделает кое-как, к нему ехать не советую!!Ищи другое место,но процесс контролирую,не разрешай антикорить пока сам всё не осмотришь,а то замажут всё и ничего не увидишь,а работа такая по хорошему не может стоит меньше 500бакинских, а то и больше!!
VIC_S
Мне замена корыта обощлась в 300 уе, насколько я знаю замена лонжеронов стоит где-то 6000т.р. Касательно кузовшиков-ИМХО только по рекомендации народа который у них делался.
PashAnya
Нашёл ещё одного сварного: "корыто"+лонжероны 12тыр.,трубки и прокачка тормозов-1тыр, порог(возможно тоже придётся поменять)-1,5тыр., антикор-2,5тыр.(наверное откажусь,пусть грунтом только польёт места сварки). Поеду в понедельник,тем более срок назначил сразу. Вопрос: за разобранный салон (там только моё сиденье осталось) реально скидочку попросить?
Stels_dust
PashAnya писал(а):

Нашёл ещё одного сварного: "корыто"+лонжероны 12тыр.,трубки и прокачка тормозов-1тыр, порог(возможно тоже придётся поменять)-1,5тыр., антикор-2,5тыр.(наверное откажусь,пусть грунтом только польёт места сварки). Поеду в понедельник,тем более срок назначил сразу. Вопрос: за разобранный салон (там только моё сиденье осталось) реально скидочку попросить?



Можешь реально 1 рубль затребовать - это так и стоит (разобрать-собрать - 1000 р)
red 21083
Изготовление и вварка двух задних лонжеронов 2000р.
ул. Рябиновая. г. Москва ? дома непомню.

Приваривал у них крепление рулевой рейки, крюки для глушака за 1300р.
8-)
PashAnya
Вот и настал этот день: сдал свою ласточку на капремонт, на целых 1,5 недели. За этот срок должны:
1 Заменить "корыто"+две пластины перехода к порогу+два уголка с чашками под домкрат спереди - 6000
2 Заменить задние лонжероны - 6000
3 Переварить правый порог+усилитель порога - 1500
4 Протянуть новые трубки по днищу,прокачать сцепление - 1000
5 Поставить ещё 4 заплаты на заду (2 под бампером, 1 под запаской и 1 на арку заднего колеса+покраска грунтом мест сварки - 1500
Итого вышло на 16 тыр.
Вот такая серьёзная процедура ждёт мою машинку. Очень хочется верить,что всё пройдёт гладко и пойдёт на пользу моему восьмилетнему апарату. Парни, кто эксплуатирует переваренные машинки, сколько она ещё походит до сквозной коррозии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы