Страница 3 из 7
603
6600 писал(а):

S.S. писал(а):

итоге - не прошло и месяца, как на производстве двигателей Логана была введена дополнительная производственная операция, чтобы исключить МАЛЕЙШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ появления подобного впредь. Браво!


Вы так умиляетесь словам Рено, что сам факт Вас никак не удивил. Вдумайтесь - производитель иномарки сделал автомобиль , в двигателе которого сразу после начала производства были дефекты сборки. Причем - вопиющие! И надо же.. именно этот автомобиль достался тестирующему его изданию, двигатель вышел из строя.

в той же статье было про потекший аммо у калины и гудящий ступичный кажется... что-то я не видел оф реакции ВАЗа на этот прокол...

что до отвинтившихся гаек - да еще именно на тестовом автомобиле, да еще на проверенном годами двигателе от клио...
не очень понял что там за гайки но кажись они держали разные узлы, каждый свой... но открутились одновременно... Shocked открутились и аккуратненько так улеглись рядом... а в этот момент несчастный Логан делал максималку и двигатель крутился под максимальные обороты...

ЗЫ: кто-нибудь знает что будет если в ГРМ кинуть пару гаек на ходу?
ЗЫЫ: очень ненадежные дрыгатели делает рено... не то что ВАЗовские движки как закрутили - так до самой капиталки аж через 100тык дотерпит... а там его зубилом и срубят...
Больше я не вернусь
603 писал(а):

6600 писал(а):

S.S. писал(а):

итоге - не прошло и месяца, как на производстве двигателей Логана была введена дополнительная производственная операция, чтобы исключить МАЛЕЙШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ появления подобного впредь. Браво!


Вы так умиляетесь словам Рено, что сам факт Вас никак не удивил. Вдумайтесь - производитель иномарки сделал автомобиль , в двигателе которого сразу после начала производства были дефекты сборки. Причем - вопиющие! И надо же.. именно этот автомобиль достался тестирующему его изданию, двигатель вышел из строя.

в той же статье было про потекший аммо у калины и гудящий ступичный кажется... что-то я не видел оф реакции ВАЗа на этот прокол...

что до отвинтившихся гаек - да еще именно на тестовом автомобиле, да еще на проверенном годами двигателе от клио...
не очень понял что там за гайки но кажись они держали разные узлы, каждый свой... но открутились одновременно... Shocked открутились и аккуратненько так улеглись рядом... а в этот момент несчастный Логан делал максималку и двигатель крутился под максимальные обороты...

ЗЫ: кто-нибудь знает что будет если в ГРМ кинуть пару гаек на ходу?
ЗЫЫ: очень ненадежные дрыгатели делает рено... не то что ВАЗовские движки как закрутили - так до самой капиталки аж через 100тык дотерпит... а там его зубилом и срубят...



Демагогия. Ни потекший амортизатор (хехехе... )
ни гудящий (а что это такое? Абстрактно "гудящий" подшипник?) не приводят к таким проблемам, как "давно выпускаемый" двигатель Рено, у которого сразу две гайки "сами открутились" (а проще сказать - их никто и не закручивал на сборке - потому они прилипли к маслянным поверхностям - так и остались там).. А кто сказал, что "надежный" , что даже без закрученных гаек работал? Двигатель-то из строя вышел. Апплодируем Рено. Если ВАЗ костерят на право и налево, то уж такая известная "иномарка" оказалась даже "круче" ВАЗа.. Стоило только проверить на самом деле, а не слушать басни любителей иномарок
Al_Dimich
6600 писал(а):

Если ВАЗ костерят на право и налево, то уж такая известная "иномарка" оказалась даже "круче" ВАЗа.. Стоило только проверить на самом деле, а не слушать басни любителей иномарок

Многие иномарки действительно существенно надёжнее, чем ВАЗ. Но даже у них суммарная стоимость владения выше, чем у ВАЗ, что бы ни говорили тут всякие "иноагитаторы". В последнем ЗР подведены итоги эксплуатации некоторых бюджетных ино.

Хорошо за 90 тыс. проявил себя седанчик Рено Символ турецкой сборки - практически не ломался. В итоге затраты оказались минимальными. От себя добавлю - чуть выше, чем расходы на ВАЗ-2111 с таким же пробегом (если её достойно обслуживать, не экономя на расходниках и запчастях).

Неплохо зарекомендовал себя также Хундай Акцент. Если бы не регулярная замена амортизаторов (не для наших дорог они), то выступил бы не хуже Символа.

Киа Рио и Форд Фокус ломались или требовали внеплановых замен расходников довольно часто. И если у Киа суммарная стоимость ремонта-расходников-работы оказалась не такой уж и большой, то затраты на владение Фокусом-1 оказались почти невыносимыми для авто такого класса и такой цены. Чуть хуже Фокуса оказалась только Шнива, чья тотальная ненадёжность и дороговизна ремонта стала уже "притчей во-языцех".
603
6600 писал(а):

Демагогия. Ни потекший амортизатор (хехехе... )
ни гудящий (а что это такое? Абстрактно "гудящий" подшипник?) не приводят к таким проблемам, как "давно выпускаемый" двигатель Рено, у которого сразу две гайки "сами открутились" (а проще сказать - их никто и не закручивал на сборке - потому они прилипли к маслянным поверхностям - так и остались там)..



что будет если "Абстрактно гудящий" ступичный подшипник заклинит на ходу?

6600 писал(а):

А кто сказал, что "надежный" , что даже без закрученных гаек работал? Двигатель-то из строя вышел. Апплодируем Рено.

повторю вопрос: что будет если в работающий на 6000 оборотов ГРМ закинуть пару гаек?
ЯВР
Специально для 6600.

Весна 98 года. ВАЗ 21213 моего товарища, купленный в октябре 97 года. Пробег на тот момент 3000км.(Сходные условия с тестом ЗР не правда ли?) Различие в том, что машина никогда не эксплуатировалась в предельных режимах. Расход масла за такой пробег - 5!!!!! литров с лишним. Внешних протечек нет. Труба в г...
Вскрытие делали сами. Итог: незатянутая головка блока! Перекошенные головочные болты заклиненные в резьбе. Вылечено заменой болтов, прокладки и аккуратной ручной сборкой нашими ручками. После этого движок масло не ел до самой продажи. Других проблем авто не касаюсь.

Интересно с тех пор АВТОВАЗ предпринял какие то меры для предотвращения подобного?
Al_Dimich
ЯВР писал(а):

Весна 98 года. ВАЗ 21213 моего товарища, купленный в октябре 97 года...

Ой, ты только посмотри, как местные "иномарошники" засуетились. Видимо, сильно за живое задело, раз даже жЕгули 97 года им вспомнились. Ещё немного и до обсуждения АЗЛК-412 67 года дойдут. Very Happy
Больше я не вернусь
Al_Dimich писал(а):

ЯВР писал(а):

Весна 98 года. ВАЗ 21213 моего товарища, купленный в октябре 97 года...

Ой, ты только посмотри, как местные "иномарошники" засуетились. Видимо, сильно за живое задело, раз даже жЕгули 97 года им вспомнились. Ещё немного и до обсуждения АЗЛК-412 67 года дойдут. Very Happy



Эт точно... Да что там местные. Сами реношники сильно засуетились.. Громко заявили что ввели "новую операцию" (неужели закручивание этих самых гаек наконец догадались ввести?)

Тонкость ситуации в том, что особенно никого не волнует - ввели они "новую операцию" или нет. Это ведь их внутреннее дело - от того, что "зрители" прочитают даже всю технологическую карту Рено... скажем в газете - культура производства не обязана повысится..

Есть статистика. Не успели выпустить логан - повилась машина у которой двигатель был недособран. А двигатели вроде Рено собирает не в России.

Скажем ВАЗ выпускает и продает по 700.000 авто в год. Если бы процент такого брака был как у рено с Логаном - ВАЗ просто не мог бы продать автомобили

Рено спасает то, что машин продается настолько мало, что пока и говорить-то не о чем. Однако уже пара проблем серьезных есть. И вопиющий дефект сборки и гигатский проигрыш при торможении Проиграть на торможении 93eй модели ВАЗа аж 15 метров - это нужно очень "умело" спроектировать "современную иномарку для развивающихся стран"
Al_Dimich
6600 писал(а):

Есть статистика. Не успели выпустить логан - повилась машина у которой двигатель был недособран. А двигатели вроде Рено собирает не в России.

То ли ещё будет во время длительных ресурсных тестов. Именно такие тесты показывают, что неломающиеся иномарки - это миф, усердно практикуемый некоторыми недалёкими "иномаркохвалителями" на этом форуме.

Тот же Символ выступил замечательно - спору нет. Но даже у него пришлось кое-какие запчасти заменить. На 60 тысячах - шаровая опора в сборе с рычагом. На 75 тысячах - рулевая тяга и ступичный подшипник.

Неплох был и Акцент, если не считать подвеску, которая совсем не для наших дорог. Мал дорожный просвет. Автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги. И вот результат: замена задних стоек через каждые 30 тысяч пробега, передних - через каждые 40-50 тысяч.

Фокус-1 оказался намного более проблемным авто. Полное отсутствие адаптации к нашему отвратному бензину и таким же дорогам. Свечи стабильно дохнут каждые 5-7 тысяч. Замена бензонасоса (!) на 60-й тысяче. Чистка сетки бензоприёмника каждые 30-40 тысяч. Замена задних амортизаторов и стойки стабилизаторов. Развалился переключатель стеклоочистителя - казалось бы фигня. А цена этой "фигни" - 2630 рублей. В итоге со всеми расходниками и ремонтами Фокус приблизился к явно ненадёжной и дорогой в ремонте Шниве.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

То ли ещё будет во время длительных ресурсных тестов. Именно такие тесты показывают, что неломающиеся иномарки - это миф, усердно практикуемый некоторыми недалёкими "иномаркохвалителями" на этом форуме.......


Бесспорно, многие современые иномарки превосходят те же 10-ки по техническому уровню и надежности. Но мифы о бепроблемности - все же мифы!
Да, к счастью есть журналы, где в общем-то не кривят душой а пишут что есть. Вот например у меня волосы на голове зашевелились когда я прочел про залегшие кольца и последующую их на замену на Авенсисе 2003 года. Или например показательно сдыхание бензонансоса на ФФ1 с пробегами меньше 100 тыс. Короче и на солнце есть пятна, лучше отвлечься от эмоций и перестать делить все на черное и белое!
У моей 21102 пробег 125 тыс. Были конечно проблемы, но если бы я за это время успел поменять кольца и бензонасос, то я бы был бы в первых рядах вазоненавистников! Но я ведь не доказываю, что 2110 лучше Авенсиса!
tihohod
6600 писал(а):


Скажем ВАЗ выпускает и продает по 700.000 авто в год. Если бы процент такого брака был как у рено с Логаном - ВАЗ просто не мог бы продать автомобили



Сколько процентов ВАЗ-ов имеют проблемы с рождения - про то и так всем известно. Вы лучше почитайте этот форум про Калину - про ломающиеся опоры двигателей, недосваренную подвеску, крепление двигателя одним болтом, дым из под руля, незакрывающиеся двери и багажники, протирающиеся кожухи рычага КПП, ломающиеся ЭУРы и стеклоподъемники. И отнесите к числу выпущенных Калин.
А потом зайдите на форумы логан клуба или акцент клуба и почитайте про их проблемы - где-то в задней двери на кочках сверчок просыпается и еще приходится в очереди стоять несколько месяцев. А про очереди на Калины я что-то пока не слышал. А, ну да - вы тут недавно писали, что в Питере переднеприводные Лады "по записи" продаются. Позвонил я в салон - оказалось, что Вы заблуждаетесь (если не сказать грубее).

А журналы - что журналы? Им за что платят, то они и пишут. Если надо, то можно и пару гаек ослабить и на тормоз послабее нажать. Живем-то в стране черно-белого ПиАра.
603
блин... страна глухих...

еще раз спрошу: что будет если в работающий на мах оборотах (и вибрирующий кстати) движок закинуть пару гаек в ГРМ?
S.S.
капут ему будет...
outlander
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

То ли ещё будет во время длительных ресурсных тестов. Именно такие тесты показывают, что неломающиеся иномарки - это миф, усердно практикуемый некоторыми недалёкими "иномаркохвалителями" на этом форуме.......


Бесспорно, многие современые иномарки превосходят те же 10-ки по техническому уровню и надежности. Но мифы о бепроблемности - все же мифы!
Да, к счастью есть журналы, где в общем-то не кривят душой а пишут что есть. Вот например у меня волосы на голове зашевелились когда я прочел про залегшие кольца и последующую их на замену на Авенсисе 2003 года. Или например показательно сдыхание бензонансоса на ФФ1 с пробегами меньше 100 тыс. Короче и на солнце есть пятна, лучше отвлечься от эмоций и перестать делить все на черное и белое!
У моей 21102 пробег 125 тыс. Были конечно проблемы, но если бы я за это время успел поменять кольца и бензонасос, то я бы был бы в первых рядах вазоненавистников! Но я ведь не доказываю, что 2110 лучше Авенсиса!


Сейчас прибегут грамотные и скажут,что сей чудо-японский бензонасос выдерживает любой самый-пресамый этилированный бензин,ему пофигу российские условия работы и вообще нет таких случаев.Готовтесь...
Больше я не вернусь
tihohod писал(а):

6600 писал(а):


Скажем ВАЗ выпускает и продает по 700.000 авто в год. Если бы процент такого брака был как у рено с Логаном - ВАЗ просто не мог бы продать автомобили



Сколько процентов ВАЗ-ов имеют проблемы с рождения - про то и так всем известно. Вы лучше почитайте этот форум про Калину - про ломающиеся опоры двигателей, недосваренную подвеску, крепление двигателя одним болтом, дым из под руля, незакрывающиеся двери и багажники, протирающиеся кожухи рычага КПП, ломающиеся ЭУРы и стеклоподъемники. И отнесите к числу выпущенных Калин.
А потом зайдите на форумы логан клуба или акцент клуба и почитайте про их проблемы - где-то в задней двери на кочках сверчок просыпается и еще приходится в очереди стоять несколько месяцев. А про очереди на Калины я что-то пока не слышал. А, ну да - вы тут недавно писали, что в Питере переднеприводные Лады "по записи" продаются. Позвонил я в салон - оказалось, что Вы заблуждаетесь (если не сказать грубее).

А журналы - что журналы? Им за что платят, то они и пишут. Если надо, то можно и пару гаек ослабить и на тормоз послабее нажать. Живем-то в стране черно-белого ПиАра.




1. Сколько процентов Ваз имеют проблемы. Если всем известно - укажите эту цифру
2. В какой салон в Питере Вы звонили? Хотите сказать, что свободно можно купить без записи 10ку и 12ю? Или даже модели "Самара-2"?
Как интересно. В каком салоне?
AndyB
6600 писал(а):


1. Сколько процентов Ваз имеют проблемы. Если всем известно - укажите эту цифру


100%. Если кто будет говорить что это не так - не верьте, это говорит владелей иномарки! А им доверия нет! :-D

6600 писал(а):


2. В какой салон в Питере Вы звонили? Хотите сказать, что свободно можно купить без записи 10ку и 12ю? Или даже модели "Самара-2"?
Как интересно. В каком салоне?


Не знаю как в Питере, а в Канаде их точно купить сложно. Smile
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

6600 писал(а):


1. Сколько процентов Ваз имеют проблемы. Если всем известно - укажите эту цифру


100%. Если кто будет говорить что это не так - не верьте, это говорит владелей иномарки! А им доверия нет! :-D

6600 писал(а):


2. В какой салон в Питере Вы звонили? Хотите сказать, что свободно можно купить без записи 10ку и 12ю? Или даже модели "Самара-2"?
Как интересно. В каком салоне?


Не знаю как в Питере, а в Канаде их точно купить сложно. Smile



1. Ложь! Процент брака АвтоВаз не велик. Простая логика - его бы не брали в противном случае. Просто абсолютная цифра очень велика - разумеется вступает в силу закон "больших чисел" По стране 13млн ВАЗ ездит. Кстати посчитайте для примера - сколько лет понадобится чтобы их чем нибудь заменить. Причем найдите автомобиль, который стоит в среднем хотя бы 4000 уе. Где он такой есть?

Будь ВАЗ так плохи - их просто не брали бы (где нынче "Волги"? Их почти не берут. Где нынче ИЖ? Просто в убыток работал - брали пока цена была ниже себестоимости). А автозавод уже 10 лет назад сгинул бы (а 10 лет назад качество ВАЗовских машин было значительно ниже чем сейчас . Одна покраска чего стоила. Сейчас такой не встретишь на современной Вазовской машине). У ВАЗовских машин недостатки по мелочам в основном. Грубоваты они немного. Но это не повод орать, что плохи.
2.
Если Вы живете в Канаде, то что делаете на сервере ладаонлайн?
А что касается текущего положения. Осенью ВАЗовских машин стало не хватать в салонах - образовались очереди и запись.
Народ рублем голосует.. Как-то до сих пор не увидел НИ ОДНОГО ЛОГАНА на улицах Питера. Зато Калины уже встречаются чаще чем раз в месяц. По кайней мере 3 раза Калины уже видел за прошлый месяц. А это СПБ - мегаполис по всем параметрам. Где же "убийца" Калины ? Логан? Не берут его. Я когда на тест-драйве Логана был - там одни любители классики ВАЗ от него тащились. Для них - первая в жизни переднеприводная машина. Да только денег-то на нее у них не было

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (04 Ноября 2005 13:19), всего редактировалось 2 раз(а)
coma
я понял Логан это всего лишь очередная попытка западных русофобов отомстить россиянам.. вот и тормоза специально плохие сделали .. чтобы православные погибали.. и продают ниже себестоимости в 2 раза.. Smile Smile Smile Smile

но их планам не суждено сбыться.. ибо на любую их хитрость у нас в запасе есть своя глупость :cool: Калина
S.S.
6600 писал(а):



Ложь! Процент брака АвтоВаз не велик? чав-чав-бла-бла



Хрен!!!!!!!! Ломается Каждый первый ваз! КАЖДЫЙ! По буквам, если не понимаешь, К-А-Ж-Д-Ы-Й !!!!!!!!!!!
На любом вазу, что-нить, да ломается в первые же полгода. Конечно, серьезные поломки редки, то то потечет что-то, то открутится, то датчик сломается, в общем одним словом - ломается!

А вот на иномарках реально отъездить и год, чтобы не ломалось. Причем совсем. Моему Акценту сегодня сукнуло 26002 км. За это время поломок не было. Т.е. Совсем. Ни серьезных, ни самых мелких. Еще для идиотов повторяю - СОВСЕМ! А ваш ваз так может? Или вы в другой стране живете и мы говорим о разных автозаводах? Может ваш ваз это не Волжский автозавод, а ВольксвагенАвтоЗавод? Wink
tihohod
6600 писал(а):


2. В какой салон в Питере Вы звонили? Хотите сказать, что свободно можно купить без записи 10ку и 12ю? Или даже модели "Самара-2"?
Как интересно. В каком салоне?



Ага. Хочу сказать. Если Вы пороетесь в форумах и найдете свое утверждение, начинающееся словами "похоже вы от реальной жизни отстали-то", то сможете прочитать изложение моего реального диалога с реальным менеджером салона "Питер-Лада" (тел. 741-41-41) - мне предложили приехать и купить аж ВАЗ 2114, да еще и цвет выбрать. Но если Вы мне подскажите салон, где я могу купить свободно Логан, который "не берут", то я признаю, что отстал от реальной жизни. И даже в наказание куплю себе этого румынского уродца на тоненьких колесиках.
ALIGAN
Скоро декабрь "болты"наступят с продажами,кому будут нужны"прошлогодние"машины,помнится в этом году в июне еще торговали 2004годом.А да марта будет одно старье.Помнится в 2003 когда брал машину в начале апреля пришлось поискать чтобы не прошлогодняя была.Если конечно ваз аферу не сделает,как года три назад;в ноябре-декабре стал выпускать машины следуещим годом.
Больше я не вернусь
tihohod писал(а):

6600 писал(а):


2. В какой салон в Питере Вы звонили? Хотите сказать, что свободно можно купить без записи 10ку и 12ю? Или даже модели "Самара-2"?
Как интересно. В каком салоне?



Ага. Хочу сказать. Если Вы пороетесь в форумах и найдете свое утверждение, начинающееся словами "похоже вы от реальной жизни отстали-то", то сможете прочитать изложение моего реального диалога с реальным менеджером салона "Питер-Лада" (тел. 741-41-41) - мне предложили приехать и купить аж ВАЗ 2114, да еще и цвет выбрать. Но если Вы мне подскажите салон, где я могу купить свободно Логан, который "не берут", то я признаю, что отстал от реальной жизни. И даже в наказание куплю себе этого румынского уродца на тоненьких колесиках.




Возможно они и появились. Я не отслеживаю постоянно. Однако 3 недели назад в Питере просто было не купить почти все переднеприводные ВАЗ в салонах - только по записи. Разумеется на спрос завод отреагировал.

вполне допоскаю , то на Логан есть очередь. Их просто не выпускаетеся по 700.000 в год, как ВАЗов.
И вообще - глупость моих оппонентов в том, что сами они ездят на ВАЗ, сидят в форуме автолада и нудят как плох ВАЗ. По всем параметрам - они обыкновенные ДУРАКи
tihohod
6600 писал(а):


Возможно они и появились. Я не отслеживаю постоянно. Однако 3 недели назад в Питере просто было не купить почти все переднеприводные ВАЗ в салонах - только по записи.



Я звонил где-то три недели назад. На следующий день, после того, как вы сообщили эту неожиданную новость. Так что...
Больше я не вернусь
tihohod писал(а):

6600 писал(а):


Возможно они и появились. Я не отслеживаю постоянно. Однако 3 недели назад в Питере просто было не купить почти все переднеприводные ВАЗ в салонах - только по записи.



Я звонил где-то три недели назад. На следующий день, после того, как вы сообщили эту неожиданную новость. Так что...



Лжете! Никуда Вы не звонили. Вы даже не пытались купить. А мои знакомые пытались. В общем сделайте милость - врать прекратите (уже всей стране известно, что спрос на ВАЗ резко повысился осенью)..
tihohod
6600 писал(а):

Лжете! Никуда Вы не звонили. Вы даже не пытались купить. А мои знакомые пытались. В общем сделайте милость - врать прекратите (уже всей стране известно, что спрос на ВАЗ резко повысился осенью)..



Каароче. Телефон я привел. Прежде чем обвинять других во лжи, потрудитись по нему позвонить и привести тут свой разговор, как это сделал я, а не пересказывать тут сексуальные фантазии третьих лиц.

Впрочем, я уверен, что то мое сообщение Вы в том, начатом Вами же топике видели и возразить Вам тогда было нечего. А сейчас Вы вдруг решили "включить дурака". Я только одного не понимаю - нафига Вам надо писать явный бред и выставлять себя на посмешище? Вам этот сайт за трафик приплачивает?
tihohod
Из лучших побуждений для 6600 из одной из моих любимых книг по психологии.

Между прочим, феномен когнитивного диссонанса ? данность любого человека на планете Земля, не только у приверженцев мистификаций. Приобретая что-либо, например, мобильный телефон мы сравниваем множество моделей. Различные фирмы, рекламируя свою продукцию, показывают преимущество своих аппаратов, демонстрируя их функции и возможности. И, прежде чем купить, мы изучаем, присматриваемся к разным телефонам, то есть, выбираем. Отдав предпочтение одной модели из всего многообразия, мы ее покупаем. Покупаем, естественно, понравившуюся, лучшую по нашим возможностям модель. Покупаем одну, отвергая другие модели такого же ценового класса. И выбор является самым лучшим и оптимальным с нашей субъективной точки зрения. Но если обратить внимание не на рекламную информацию, а на объективные данные, то по своим параметрам и возможностям модели в одном ценовом классе практически не отличаются, за исключением цвета и формы. Однако, уже купив, мы будем пребывать в полной уверенности, что сделали лучший выбор. А встретив противоположную нашей точку зрения, то есть информацию подвергающую сомнению правильность нашего выбора, мы будем ее игнорировать. Даже если она будет соответствовать действительности. Если же такая информация будет воспринята, то мы будем оправдывать себя, говоря о своем приобретении: ?Мой телефон все равно лучше?. Или, говоря о конкурентном телефоне: ?Вот у Васи был такой же и сломался через месяц?, ?Там меню невозможно пользоваться?, ?У него плохой прием на первом этаже? и т. п. И, тем самым, убережемся от дискомфорта и сохраним себе положительное отношение к самому себе: ведь ?жизне не утверждающе? корить и разрушать себя. И более того, сами будем искать подтверждение правильности своего выбора в телепрограммах, словах друзей, в статьях прессы и т. п. Но искать подтверждение будем не сознательно ? носится по городу в поисках оправдывающих наш выбор данных не придется. Просто, встречая информацию, подтверждающую правильность нашего выбора, то есть преподносящую наш телефон в привлекательном свете, мы непременно будем ее замечать и внутренне испытывать положительные эмоции. Потому что так получаем подтверждение правильности нашего выбора и неосознаваемо подтверждаем положительное представление о себе: ?Я купил хороший телефон, значит я ? умный, хороший и т. п.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы