Страница 2 из 2
JSmith
Acquirer писал(а):

Ну да конечно, кто тебе такую ерунду сказал? Сама придумала? Я покупал через инет: фото, 2 холодильника (себе и теще), ещё какую-то муть для машины. Курьер приезжает с заполненным гарантийным талоном и все сразу показывает. Все чеки (товарный и кассовый) и все документы. Всё в полном ажуре. Все дешевле чем в магазах намного (холодильник мой, например, был в одном из розничных магазинов дороже аж на 4 тыщи, да и с доставкой все просто).
А по поводу Эльдорадо берешь с собой распечатку закона и топаешь туда, сначала просишь заполнить гарантийный талон по хорошему (дату продажи из чека), если упираются можешь грозить судом и показать выдержку (черт, не знаю как оно выглядит, но думаю какое-то упоминание есть об этом сроке, попробую поискать сейчас). Мне кажется упираться не должны.



Я не придумала! Просто мы, женщины, такие доверчивые! Rolling Eyes
Я знаю, что так намного дешевле, но кроме словаря больше не решилась что-либо брать. Хотя, мне уже на работе кучу примеров рассказали, как все хорошо, дешево и надежно покупать по инету.
Я думала, что в реальном магазине должно быть больше гарантий, чем в виртуальном. Хотя, печальный опыт уже был в М-Видео... Сколько нервов потрачено, сколько законов перечитано! А они найдут какую-нибудь лазейку - и в кусты! Просто сил тогда не хватило торг. инспекцию на них наслать. Вот бы они покрутились!

Чувсвую, придется вновь становиться сам себе адвокатом...
Acquirer
JSmith писал(а):


...Я думала, что в реальном магазине должно быть больше гарантий, чем в виртуальном...


Я с Вас имею смех. Откуда гарантий больше? Ну скажи откуда? Привозит тебе курьер некачественный товар, ты его пинком под зад отправляешь и усё.
У магазинов что организационно-правовые формы разные что ли? Что твое М Видео, есть на их печати и в уставе ПБОЮЛ "Пупкин и теща", что инет магаз та же петрушка. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Свинья со стиральным порошком. Чтобы з/п консультанты в магазах получали выше и аренда магаза оплачивалась вовремя? Так что выкинь предрассудки из головы, привыкай к Москве Smile Smile Smile
JSmith
Acquirer писал(а):

JSmith писал(а):


...Я думала, что в реальном магазине должно быть больше гарантий, чем в виртуальном...


Я с Вас имею смех. Откуда гарантий больше? Ну скажи откуда? Привозит тебе курьер некачественный товар, ты его пинком под зад отправляешь и усё.
У магазинов что организационно-правовые формы разные что ли? Что твое М Видео, есть на их печати и в уставе ПБОЮЛ "Пупкин и теща", что инет магаз та же петрушка. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Свинья со стиральным порошком. Чтобы з/п консультанты в магазах получали выше и аренда магаза оплачивалась вовремя? Так что выкинь предрассудки из головы, привыкай к Москве Smile Smile Smile


Да это все понятно!
Но я про то, что в магазе ведь тоже все работало! И у меня три месяца все испрано работало! Тогда, если тебе курьер привезет телик, он работает, а потом через время сломается - есть в таком случае гарантия, что его бесплатно и оперативно починят?
И вообще, нехорошо сеяться над старушкой Very Happy Мне и так несладко, а тут еще хохочут все... Confused

Я сама уже склоняюсь к мысли, что надо по инету брать.
Тогда подскажите - какой? Небольшой и недорогой?
Acquirer
JSmith писал(а):


Да это все понятно!
Но я про то, что в магазе ведь тоже все работало! И у меня три месяца все испрано работало! Тогда, если тебе курьер привезет телик, он работает, а потом через время сломается - есть в таком случае гарантия, что его бесплатно и оперативно починят?
И вообще, нехорошо сеяться над старушкой Very Happy Мне и так несладко, а тут еще хохочут все... Confused

Я сама уже склоняюсь к мысли, что надо по инету брать.
Тогда подскажите - какой? Небольшой и недорогой?


Нет, ты вообще знаешь про теперешние правила продажи товаров? После того как ты заберешь товар (не важно у кого) и тебе проставят печати и даты в гарантийный талон, то продавец больше ни за что ответственности не несет. По всем вопросам обращайтесь в гарантийные мастерские. Сломалось у тебя на второй день или через полгода. Понимашь о чем толкую?
Как мы тебе подскажем какой телек тебе нужен? Я бы купил LCD и повесил на стенку. Место экономится. Плазма года на 4, потом в помойку. Перед покупкой помотался бы по форумам в инете. Диагональ и фирму думаю ты сама в состоянии определить.
alex141
Всю электронику, теперь, покупаю только в магазинах на распродажах, когда идут скидки от 15 до 50%. Причем никогда и ничего не беру в кредит. Выходит ещё дешевле. Просто беру и начинаю торговаться с менеджером зала. Как только слышат, что плачу всю сумму сразу - всегда добавляют к скидке ещё несколько процентов.

Электроника - товар длительного пользования. Следовательно и подходить к её покупке надо основательно. Т.е. ждать реальных скидок.

2Acquirer
на 7. Плазма на 7 лет.
Acquirer
alex141 писал(а):


2Acquirer
на 7. Плазма на 7 лет.


Черт с ней пускай на 7. Ну это наверное как смотреть (много/мало). У меня у матери Шиваки старый до сих пор без проблем пашет. А покупали его лет 11 назад. Платить такие безумные деньги за 7 лет? Хороший понт и только.
JSmith
alex141 писал(а):


Электроника - товар длительного пользования. Следовательно и подходить к её покупке надо основательно. Т.е. ждать реальных скидок.



Вот и я так думаю! Поэтому ничего брать сейчас не хотела, хотела дождаться новогодних скидок. А там купить стиралку подешевле и при счастливом стечении обстоятельств получить маленький телик в подарок... Smile Даже если не в подарок, все равно через полтора месяца все дешевле будет. Обидно, блин!
Wanderlust
JSmith писал(а):

У меня сломался мой любимый Philips ... Sad
Стал самопроизвольно блокироваться, и никак это не исправить. Никакие действия, никакие уговоры не помогают. А ведь такой молодой еще, трех месяцев нет!
Позвонила в сервис, там сказали - скорее всего память полетела, надо в ремонт везти. А как я отвезу - любимый в командировке, машина в гараже... Сама не вожу...
Да и по гарантии они должны сами забирать. Онине против - заберем,



Посылайте всех их лесом, сами читайте закон о защите прав поребителей.
Еще http://www.e1.ru/business/conference/zpp/
Пишите бумагу, заставляете принять (телевизор до бумаги не отдавайте) что вы хотите назад деньги, на ремонт не согласны.
FHR
Acquirer писал(а):

alex141 писал(а):


2Acquirer
на 7. Плазма на 7 лет.


Черт с ней пускай на 7. Ну это наверное как смотреть (много/мало). У меня у матери Шиваки старый до сих пор без проблем пашет. А покупали его лет 11 назад. Платить такие безумные деньги за 7 лет? Хороший понт и только.


Во-во, полтверждаю, у меня Шиваки 10 лет отпахал, пока его мне подруга не расхеракала, сейчас без телика -сразу много свободного времени появилось Laughing
wxp
Duche писал(а):

"Не все йогурты одинаково полезны" (с).
Это к тому, что тюнеры разные бывают, есть пара моделей у которых качество просто отменное.


Огласите пожалуйста!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы