Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выработка торцов клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выработка торцов клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 12:19
Ответить с цитатой

Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:25
Ответить с цитатой

А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):
А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???


Пробег - примерно 400 км после регулировки.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:51
Ответить с цитатой

Маловато будет... Может это цепь шумит??? Натяжитель хорошо держит???
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 14:00
Ответить с цитатой

Да, цепь проверял, натянул хорошо перед тем как крышку блока назад ставить. Стук клапанов появляется при нагрузке на двигатель, например, при поднятии в горку, разгоне.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:39
Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy
Звенящий такой??? Это не стук клапанов, это детонация!!! Зажигание регулируй!!!! И бензин лей нормальный.

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk_Guest



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 19:27
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.


Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Sad Поэтому рекомендую заменить клапана. Very Happy
Вернуться к началу
Volk_Guest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 00:34
Ответить с цитатой

Volk_Guest писал(а):
_Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Sad Поэтому рекомендую заменить клапана. Very Happy
Совершенно верно!
Только до 0,5 мм допускается шлифовать торцы клапанов (очень желательно "мокрая" шлифовка, во избежании некоторого отпуска поверхности). Это конечно при соблюдении т.процесса изготовления клапана. Глубина калки составлять должна 1,5-3,0 мм.(азотирование).
Если есть в чём-то неуверенность - лучше действительно сразу новые ставить.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы