Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!
Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!
Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!
Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!
Пришло по ходу время менять или прочищать форсунки. Признаки - расход 12 на 100 летом по городу, после выжима сцепления обороты возрастают до 1500 (в основном) или 2000, или же начинают плавать, бывает глохнем, провалы при разгоне или на оборот - бешенный разгон, свечи - черная сажа. Читал литературу и статьи все сходится. Поменял на днях датчики - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ - реакция " 0 ".
Подскажите какие лучше приобрести, некоторые говорят что можно 2-х дырочные ставить, в магазине советуют БОШ 4-х дырочные. По цене посмотрел и понял что промыть на станции и купить рампу в сборе одна цена. Прошлой зимой вообще затрахался с запуском. Щас как подумаю ЗИМА впереди - тоска голимая давит. Пока потеплей хочу решить эту проблему.
Заранее благодарен!!! Сергей.
Если есть время и желание, то можно сделать так http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Я себе так чистил, получилось отлично!
Пара & 3 Кома прав, тут дело не в форсунках скорей всего.
Пара & 3 Кома прав, тут дело не в форсунках скорей всего.
Пришло по ходу время менять или прочищать форсунки. Признаки - расход 12 на 100 летом по городу, после выжима сцепления обороты возрастают до 1500 (в основном) или 2000, или же начинают плавать, бывает глохнем, провалы при разгоне или на оборот - бешенный разгон, свечи - черная сажа. Читал литературу и статьи все сходится. Поменял на днях датчики - РХХ, ДМРВ, ДПДЗ - реакция " 0 ".
Подскажите какие лучше приобрести, некоторые говорят что можно 2-х дырочные ставить, в магазине советуют БОШ 4-х дырочные. По цене посмотрел и понял что промыть на станции и купить рампу в сборе одна цена. Прошлой зимой вообще затрахался с запуском. Щас как подумаю ЗИМА впереди - тоска голимая давит. Пока потеплей хочу решить эту проблему.
Заранее благодарен!!! Сергей.
На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет.
На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет.
РАМА. Серега!
Еще раз повторюсь:замени датчик температуры! Тот, показания которого идут в контролер.Находиться в потоке ОЖ.
Из-за его неверных показаний контролер "готовит" неоптимальную смесь.
На счет датчика температуры тоже было подозрение. Который на панель выводить температуру вообще с ума сошел, как даст 110- 130 +, БК то показывает 90-91 то отключается. Эти два датчика температуры связаны между собой или нет.
На диагностике был на двух вроде продвинутых станциях, враждующих между собой однако заключение по параметрам одно и тоже - Все в норме
Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.
Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.
Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает.....
Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает.....
Может быть и так.ВАЗ много чего не предусматривает.....
Может немножко не в тему, в одном из ЗР в статье "специалиста ВАЗа" прочитал, что ВАЗ не предусматривает такой процедуры как промывка форсунок, но там же написано что за 60/80 тыс пробега геометрия запорного седла / или хрен как не помню они назывались/ форсунок "уходят"/цитата/ настолько что - смысл только менять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы