Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инструкция по эксплуатации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инструкция по эксплуатации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnson_2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:16
Ответить с цитатой

Может быть кто знает где можно найти инструкцию по _эксплуатации_ к жигулям.
Помню такие небольшие книжечки, где рассказано что каждый рычажок делает, как включать свет в салоне и т.п.
Хочется полистать - хотя бы чтобы знать что за зверь этот экономайзер и по какому принципу он раскрашен зелененьким, желтеньким и красненьким.

Машина 2107.
PS: Инструкции по ремонту не предлагать. Пока :)

Заранее спасибо
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Есть такая. Ничего на счет экономайзера такого нет. Его смысл - замерять разряжение в коллекторе.

Стрелку желательно держать в зеленой зоне, будет оптимальный разход топлива и нагрузка на двигатель. Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 13:38
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Есть такая. Ничего на счет экономайзера такого нет. Его смысл - замерять разряжение в коллекторе.

Стрелку желательно держать в зеленой зоне, будет оптимальный разход топлива и нагрузка на двигатель. Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


Так это эконометр, а не экономайзер!!! Экономайзер - это одна из систем карбюратора

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gav20



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:01
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.

А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!

_________________
удачи на дорогах!
Алексей, регион 53
ГАЗ 2417=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21074i 1.6
Вернуться к началу
gav20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:59
Ответить с цитатой

gav20 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.

А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!


Посмотри схему. На инжевой эконометр должен подключаться к ЕБУ.

У меня такое было, когда клапана закрывались не полностью.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson_2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 20:53
Ответить с цитатой

А собственно инструкции-то нет ни у кого? В более-менее электрическом виде?
Вернуться к началу
Johnson_2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 21:11
Ответить с цитатой

Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. "
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 23:05
Ответить с цитатой

Sedoy_stels писал(а):
Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. "



Тогда по этому экономазеру Very Happy у меня малый расход на 3 передаче при 4500 - 5000 оборотах

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gav20



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:05
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
gav20 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.

А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!


Посмотри схему. На инжевой эконометр должен подключаться к ЕБУ.

У меня такое было, когда клапана закрывались не полностью.


А где эту схему можно посмотреть? И что такое ЕБУ? Я спрашивал на ТО-1 о положении стрелки у механика и электрика. На что мне ответили, что эконометр - это фигня, он не точен. И стрелка показывает "от балды".
Короче, непонятки Confused

_________________
удачи на дорогах!
Алексей, регион 53
ГАЗ 2417=>ВАЗ 11113=>ВАЗ 21074i 1.6
Вернуться к началу
gav20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 16:40
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Sedoy_stels писал(а):
Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для....."

Тогда по этому экономазеру Very Happy у меня малый расход на 3 передаче при 4500 - 5000 оборотах

Да задолбали Вы, правильно заметил Подплинтусозаврик что в данной ситуации разговор идёть об ЭКОНОМЕТРЕ!!!! А экономайзер в карбюраторе и к стрелочкам на панели приборов не имеет ни малейшего отношения!!! Никто не требует серийные номера(хотя их уже и привели Laughing ), но хоть примерно названия не путайте... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:05
Ответить с цитатой

Johnson_2003 писал(а):
Может быть кто знает где можно найти инструкцию по _эксплуатации_ к жигулям.
Помню такие небольшие книжечки, где рассказано что каждый рычажок делает, как включать свет в салоне и т.п.
Хочется полистать - хотя бы чтобы знать что за зверь этот экономайзер и по какому принципу он раскрашен зелененьким, желтеньким и красненьким.

Машина 2107.
PS: Инструкции по ремонту не предлагать. Пока :)

Заранее спасибо


Имеется такая книжечка, при покупке в бардачке лежала Smile
Могу одолжить под ксерокс (сканера не имею).
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы