ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?
Andrey_SPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
ZeeL писал(а):слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?
Это так, после обкатки опять сделать балансировку.
На счет скорости это перебор, самое главное без резких ускорений.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
ZeeL писал(а):слышал, что на новых шипованных шинах рекомендуется примерно 500 км первых откатать не выше 70 км/ч. насколько верно? а то вот на дальняк ехать, резину ставить думаю до или после поездки?
Дык, еси не ставить шипы, то после дальняка может и ставить не на што будит
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Как ни странно но на шипах рекомендуют ездить особенно по асфальту медленнее, чем на нешиповке. Рекомендации даются исходя не из того как резина держит дорогу, а как лучше для сохранения шипов. Дело в том, что особенно при плюсовой температуре шипы раскаляются уже при 60км/ч и вокруг них резина начинает изменять свой свойства, в результате шип вылетает. При еде на шипах, нужно снижать скорость на чистой дороге и избегать резких ускорений и торможений. Шипы хуже ведут себя на асфальте, но на льду и снежном накате дают реальную фору. Балансировку стоит проверять через 300-500км и далее через 2000-3000км.
SergeyE
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
lexlavl писал(а):Как ни странно но на шипах рекомендуют ездить особенно по асфальту медленнее, чем на нешиповке. Рекомендации даются исходя не из того как резина держит дорогу, а как лучше для сохранения шипов. Дело в том, что особенно при плюсовой температуре шипы раскаляются уже при 60км/ч и вокруг них резина начинает изменять свой свойства, в результате шип вылетает. При еде на шипах, нужно снижать скорость на чистой дороге и избегать резких ускорений и торможений. Шипы хуже ведут себя на асфальте, но на льду и снежном накате дают реальную фору. Балансировку стоит проверять через 300-500км и далее через 2000-3000км.
Дык балансировку через 500км нужно делать только на шиповках? Или и на нешиповках и летних тоже? У меня летняя GoodYear с новья как поставил так и стоит, больше балансировок не делал.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Как руль бить начинает - на балансировку.
А каждые 500 км - деньги на ветер.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Если каждые 500 км делать балансировку, то ездить будешь только между заправкой и шиномонтажем. А иногда охота еще куда нибудь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы