Страница 2 из 2
Ir
Понял правильно. Еще они ставятся на другой конец растяжки, где она крепится к рычагу.
Vilson
VY писал(а):

Я правильно понял, что наличие этих шайб следует смотреть снизу под бампером? примерно на той же плоскости, где приварено ухо буксировочное? стоять они должны в вертикальной плоскости и их штуки по 3 на рычаге этом - это они?

Вроде как они Smile
D_Garry
Vilson писал(а):

D_Garry писал(а):

Товарищи! Сделал тут сход-развал, и вот что мне по приборам намеряли и распечатали (инфа с компьютерного стенда):
Кастер (так у них написано): левые - минус 0гр32мин, правая - минус 0гр2мин.
Обрадовали, что регулировочных шайб уже нет, так что просто это не сделать... Сказали, что _видимо_надо тянуть телевизор Sad как быть? или искать пресс и гнуть растяжки? я бы об этом и не задумывался, только вот у меня правое колесо за локер цепляет (хотя там в принципе можно постараться локер подогнуть). Вообще, стоит ли забивать на эту проблему, или это может быть чревато другими последствиями?
PS что такое "телевизор", как (и можно ли) его посмотреть самостоятельно Smile я не в курсе, новичокк-с, с серьезной кузовней еще дела не имел.


А машине сколько лет? Телевизор - это рамка радиатора заодно с поперечиной кузова. Именно к нему прикручиваются кронштейны растяжки. "Тянуть телевизор" на вполне работоспособной машине я бы не стал -кузовной ремонт все-таки. А вот растяжки все-таки чуть подогнул - с плюсовым кастором ездить намного приятней. В принципе, смотри сам - у тебя кастор "нулевой" и в вкладывается в допуск разницы по сторонам. Тебе это ничем не чревато. Единственное - вялый или , скорее, никакой самовозврат руля при выходе из поворота вот и все...


Машине 12 лет (93 г.в. - в подписи есть), били ли ее до меня - ХЗ, вполне возможно, но я этого не замечаю - машину никуда не ведет, резинутоже не ест. А вот с рулем странно - у меня он возвращается после поворота в центральное положение вообще на ура!!! На первом осмотре (при покупке) на СТО люди сказали - если у нее и была какая-то кузовня в свое время - сделана она качественно, нареканий нет.. А такое положение колес я как-то обнаружил совершенно случайно, как-то стоял и взглянул на нее издалека, потом на рядом стоящую другую машину - и задумался Smile
bls
Вообщем, обследовал я свою мафынку. Шайбы еще есть. На каждой растяжке с каждого края по 2 шайбы минимум, если глаз не обманывает (все в грязи и освещение никудышное).
Хватит ли мне такого количества для правильной регулировки?
На новых машинах обычно сколько шайб установлено?
-Никола-
bls писал(а):

Вообщем, обследовал я свою мафынку. Шайбы еще есть. На каждой растяжке с каждого края по 2 шайбы минимум, если глаз не обманывает (все в грязи и освещение никудышное).
Хватит ли мне такого количества для правильной регулировки?
На новых машинах обычно сколько шайб установлено?


Две шайбы более чем достаточно!
Кстати для тех у кого шайб нет, есть ещё два варианта решения, все растяжки друг от друга в пределах допуска отличаются на пару тройку милиметров можно снять свою и пойти подобрать в магазине покороче, найдёте 100 пудов. Или тоже самое с крабами плоскость крепления относительно отверстий гуляет и можно подобрать с минимальным растоянием!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы