Страница 1 из 1
MaxVetrov
Помогите, плз, уважаемые форумчане!

На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.

Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.

Спасибо заранее всем откликнувшимся!
Stels_dust
Со сцеплением траблы у тебя :-(
vak_21093
Точно, а именно кривая корзина, при интенсивном использовании сцепления она сильно греется и ее корежит, а следовательно не до конца выключается сцепление.
u313
Согласен, у меня с рождения (машины) была такая же фигня. Мучался, пока не поставил "Сакс" (не обязательно именно Сакс). Теперь от проблемы не осталось и следа, это стоит 3000р!
MaxVetrov
Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .
-=Worm=-
MaxVetrov писал(а):

Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .


Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли.
MaxVetrov
-=Worm=- писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .


Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли.



Опишу обязательно... Только пойду менять, пожалуй, в конце недели - щас деньгов нету. Да и поискать надо - где это делать.
Madimax
MaxVetrov писал(а):

Помогите, плз, уважаемые форумчане!

На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.

Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.

Спасибо заранее всем откликнувшимся!



Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.
pain killer
хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза...
MaxVetrov
pain killer писал(а):

хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза...



Насколько я понимаю, надо искать компромисс между положением педали сцепления и легкостью переключения передач (это при исправном сцеплении и нестертом диске).
При низкой педали ее жать/отпускать становиться удобно, но получается малый зазор между дисками при нажатии педали. Если несвежий ведомый диск, то такой номер уже не пройдет - надо педаль поднимать, иначе сцепление полность отключаться не будет. Первый признак - хруст при включении задней.
А при поднятой педали меньший передается через сцепление момент, возможна даже пробуксовка.
Исходя из той инфы, которую нашел на форуме, разные модификации сцеплений допускают разный минимальный зазор при котором и удобно и сцепление полностью отключается (новые, исправные).

А вообще, один спец. (по сравнению со мной точно - спец., а так - не знаю) мне сказал признаки стертого диска: при низкой педали не переключаются передачи, при высокой - пробуксовка сцепления. Если это есть - ты клиент механника в сервисе по замене сцепления.
MaxVetrov
в продолжении предыдущего поста
ОФФ: немного неприятно, что в ВАЗе периодически что-то ломается. Хотя и по мелочам Smile , но все равно... Не хотелось бы становиться экспертом по ремонту машин. К сожалению, приходится этим всем заниматься.
Посетил форум матизо-водов для прикола. Читать там нечего. С утра до вечера идет обсуждение ковриков в салон, режимов печки, а также поскрипываний панелек в салоне. Наш форум забит технической инфой под завязку.

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (09 Марта 2006 00:14), всего редактировалось 1 раз
MaxVetrov
Madimax писал(а):

MaxVetrov писал(а):



...

!



Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.



А какое сцепление ты поставил?
Madimax
MaxVetrov писал(а):

Madimax писал(а):

MaxVetrov писал(а):



...

!



Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.



А какое сцепление ты поставил?



Где то 10тыс. назад Craftech.
Последнии 3 дня была проблема включения передач, лечилась подкруткой тросика, сегодня утром подтянув еще раз и последний он лопнул, хорошо что с собой был новый, поменял и все проблемы прошли, педаль нажимается мягко, ни хрустов ни звуков постороних, скорости то же прекрасно включаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы