_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Казалось бы, что проще, пойти и купить новую ступицу
Немного предыстории...Поменял я в конце осени тормозные диски и ступицы (старые ступицы не мог выбить из тормозных дисков). В результате появилось недопустимое биение тормозных дисков - колесо было трудно прокрутить рукой - периодически задевали за колодки. Из-за этого диски жудко грелись в движении.
Недавно с помощью большого молотка и какой-то матери выбил старые ступицы, собрал с новыми дисками поставил - никакого биения!!! Все бы хорошо, но в каждой из ступиц сорвана резьба под колесный болт - все равно надо брать новые ступицы. Собственно, теперь вопрос: как выбирать ступицы, может есть какие секреты? Какой производитель? У нас видел только Тольятти Автоваз, правда, особенно не присматривался. Кажется такие раньше и брал..оказались кривые
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
бери ступицу в сборе с подшипниками с гарантией и проверяй на машине, но я бы наверно поискал ступицу б.у - оно проще и дешевше
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:бери ступицу в сборе с подшипниками с гарантией и проверяй на машине
Гы..так у нас эти ступицы в сборе делаются в магазинах путем сбора деталей
А стоят дороже рублей на 70 чем по отдельности.
Менял передние тормоза. Была идея купить суппорт в сборе. По самым скромным подсчетам стоимость чугунного основания суппорта рублей 600 вышла :)
Цитата:я бы наверно поискал ступицу б.у - оно проще и дешевше
И у меня была такая идея...только не на моей машине...капризная она к этим делам. У мужа сестры от старой машины оставались передние фары, а я как раз собирался свои поменять. Попросил у него одну фару, принес в гараж, думал на следующий день поменять. Так вот в тот же день помял порог о карягу в лесу. Фару в утиль
В общем, БУ - не наш метод :grin:
Кстати, такой вот вопрос...в ступице есть дистанционное кольцо - вкладывается между внутренним подшипником и сальником. Зачем оно нужно?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Кольцо чтобы не забить сальник дальше посадки.
Планирую менять тормозные диски. Какие особенности меня ждут? В руководстве написано менять вместе со ступицей в сборе так как они в сборе отбалансированы. Хотя в сборе я у нас их не замечал. Планирую установить диски Крафт по 410руб хотя можно и про-ва ВАЗ за 350 руб. Насколько трудоемко выбить ступицу из диска и поставить ее назад.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы