Страница 1 из 1
Aнджей
Как-то у меня барахлил карб, горе-мастера навешали лапши про какой-то заклинивший шариковй клапан, который ...... короче, купил я себе Солекс 83, все причиндалы для его замены, а тут подвернулись нормальные мастера и хорошо сделали старый. Теперь новый лежит в запчасти. Старый нет необходимости менять, так как расход хороший, приемистость устраивает, к грязи устойчив и т.д.
Возник вопрос: как правильно карб в запчасти хранить и долго ли он может храниться без урона для своего состояния?
Заранее благодарен.
Подплинтусозаврик
Я думаю, лучше всего ему будет, если налить куда только можно чего-то пожирнее и не такого летучего, как бензин - дизтоплива или керосина - чоб прокладки и диафрагмы не пересыхали.
vitez
Анджей писал(а):

Как-то у меня барахлил карб, горе-мастера навешали лапши про какой-то заклинивший шариковй клапан, который ...... короче, купил я себе Солекс 83, все причиндалы для его замены, а тут подвернулись нормальные мастера и хорошо сделали старый. Теперь новый лежит в запчасти. Старый нет необходимости менять, так как расход хороший, приемистость устраивает, к грязи устойчив и т.д.
Возник вопрос: как правильно карб в запчасти хранить и долго ли он может храниться без урона для своего состояния?
Заранее благодарен.


Залей все каналы WD 40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы