Страница 1 из 1
GVARus
Интересно услышать мнение, а лучше совет.
:!: Сразу уточняю, что данный глюк происходит только при старте холодного двигателя в холодное время года.
Вначале как было. Заводится ?с пол оборота?. Стрелка тахометра моментом на 1500-1700 и постепенно (по мере прогрева) опускается.
Теперь. Ну не сразу, но заводится. Стрелка тахометра 600-700, двигатель ?трясет?. По мере прогрева подымается до 850-900 (примерно).
Проверка на стенде ничего не выявила. Бортовой комп тоже молчит. Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ менял, ТО делал, в топливную систему присадки заливал. Бензин кушает в среднем 6,7 (если верить бортовому компу). Летом работала, швейцарские часы позавидовали бы.
Подскажите, в чем может быть дело, плз. pray:
Vlad2114
У меня похожий эффект вылечился заменой модуля зажигания.
GVARus
Vlad2114 писал(а):

У меня похожий эффект вылечился заменой модуля зажигания.



Наш отечественный поставил или всё же импортный?
Dr_Brown
У меня такое было. Лямбда зонд, или кислородный датчик однозначно.
Замена или чип-тюнинг.
После чипа, всё прошло заводится с пол тыка.
Vlad2114
Модуль поменяли по гарантии на отечественный. После замены фокусы прекратились.
Неисправность датчиков должна ловиться на диагностике.
Для проверки можно временно поменять модуль на заведомо исправный, работы на 10 минут.
Robot_
Vlad2114 писал(а):

Модуль поменяли по гарантии на отечественный. После замены фокусы прекратились.
Неисправность датчиков должна ловиться на диагностике.
Для проверки можно временно поменять модуль на заведомо исправный, работы на 10 минут.



согласен. :cool: изищи возможность вхять модуль под залог. если дело в нем - меняй.
barbin
На мой взгляд тоже Модуль зажигания глючит. У меня была подобная ситуация, сначала троило при прогреве, а потом вообще перестали работать два цилиндра.
Заводские Модули зажигания очень нежные, если сервисник вдруг решил проверить как он дает искру вытащив провод с работающей свечи и направил его допустим на корпус - это уже основание подозревать в неисправности Модуль - его нельзя подобными вариантами проверять!!!!!!

Наш модуль стоит от 900 руб. до 1200 руб.
Бош стоит более 4000 руб.

Попробуй оставить залог в магазине и поставь модуль, чтобы проверить.
barbin
На мой взгляд тоже Модуль зажигания глючит. У меня была подобная ситуация, сначала троило при прогреве, а потом вообще перестали работать два цилиндра.
Заводские Модули зажигания очень нежные, если сервисник вдруг решил проверить как он дает искру вытащив провод с работающей свечи и направил его допустим на корпус - это уже основание подозревать в неисправности Модуль - его нельзя подобными вариантами проверять!!!!!!

Наш модуль стоит от 900 руб. до 1200 руб.
Бош стоит более 4000 руб.

Попробуй оставить залог в магазине и поставь модуль, чтобы проверить.
GVARus
Спсб за советы. В субботу по колдую и отпишу результат.
GVARus
Заменил модуль зажигания. Все в норме!!! :cool: Спсб за советы. Drinks or Beer
-=ZZZ=-
народ скажите а наши модули нормальные? надежные?
Kirill111
Делай чип-тюнинг. О многих проблемах сможешь забыть. 8-)
-=ZZZ=-
та пилять есть у меня этот чиптунинх . либо чиптунинх кривой либо машина кривая .
Kirill111
taz21093 писал(а):

та пилять есть у меня этот чиптунинх . либо чиптунинх кривой либо машина кривая .


Возможно чиптюнинх кривой! Т.к. в некоторых прошивках принято сильно переобогащать смесь при низких температурах... и твою мафинку элементарно заливает! 8-)
-=ZZZ=-
прошивка в основе стандартная . просто кое что подкорректировали . в какой то теме писал уже . состав смеси точно не корректировали . на то что мой чиптунинх прямой не претендую Very Happy ответьте про МЗ ?
Kirill111
taz21093 писал(а):

прошивка в основе стандартная . просто кое что подкорректировали . в какой то теме писал уже . состав смеси точно не корректировали . на то что мой чиптунинх прямой не претендую Very Happy ответьте про МЗ ?


Про МЗ не знаю. А вот прошивка без корректировки состава смеси - это развод. 8-)
-=ZZZ=-
прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили,ну и еще пару параметров. вроде все. это даже перепрошивкой то назвать нельзя
egors
так стоит менять бош на наш модуль зажигания вот и мне предлогают поменять по горантии как он себя ведёт при -20.уменя троит и при хододном запуске и при прогретом .Но обороты внорме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы