Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сразу 2 вопроса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сразу 2 вопроса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Finni



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 17:40
Ответить с цитатой

у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...
2.Сегодня с утра завел, прогрел, поехал по делам...через часок возвращаюсь к машине...сажусь начинаю заводить и тут она начинает потихонько затихать(еще не заведясь)...ощущение такое что ток куда то уходит весь, следующий поворот она вообще даже не начинает крутить...минут через 5 она накапливает ток(я сидел ждал) и опять затухает...с толкача завелась с 1 раза без проблем....и тут я кажется понял в чем дело...генератор вроде не падает жизни - не подзарежает акаммулятор...(до этого трабл был в том что с генератора всегда шел ток на аккамулятор, что вызывало его полное разряжение за час два, т.е. если не снять клемку с акаммулятора..то аккамулятор смело можно нести на подзарядку)...тут точно генератор?...( во время пути обратно любое дополнительное расходование энергии вызывало дрыганье стрелки заряда акама)
Вернуться к началу
Finni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Walery



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074 i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 18:49
Ответить с цитатой

Finni писал(а):

до этого трабл был в том что с генератора всегда шел ток на аккамулятор, что вызывало его полное разряжение за час два, т.е. если не снять клемку с акаммулятора..то аккамулятор смело можно нести на подзарядку)...


Surprised
Либо аккумулятор дохлый либо где-то утечка на массу

_________________
21074i
Вернуться к началу
Walery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 19:35
Ответить с цитатой

Finni писал(а):
у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...

Не понимаю, что за проблема... Сними радиатор и выливай воду спокойно. Заодно и промоешь. Впадлу? Тогда подумай, как солярку с тракторов сливают. Никаких трудностей: шланг в рот и отсасывай пока не польется. :-D
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 19:38
Ответить с цитатой

Да, пробку в блоке незабудь выкрутить, процентов 80 от объема выльется. Сосать, извини за выражение, меньше придется. :-D :-D :-D
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 21:07
Ответить с цитатой

Finni писал(а):
у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...


Открути датчик включения вентилятора и всё сольётся даже лучше чем через сливное отверстие

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 07:24
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Finni писал(а):
у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...


Открути датчик включения вентилятора и всё сольётся даже лучше чем через сливное отверстие


У него его нет судя по описанному. Сдесь лучше снимать радиатор. Откручиваязатычку сливную скорее всего сорвешь ее и нало будет идти поять радиатор.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 08:02
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):

У него его нет судя по описанному. Сдесь лучше снимать радиатор. Откручиваязатычку сливную скорее всего сорвешь ее и нало будет идти поять радиатор.

Может патрубок внизу радиатора отцепить достаточно будет? Заодно посадить его на нормальный хомут Smile.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:04
Ответить с цитатой

По поводу радиатора сказано достаточно Smile
По электрике:
1. Симптом "умирающего" аккумулятора, когда его емкости хватает только на несколько оборотов холодного двигателя Sad
2. Возможно, умирает по причине разряда через пробитый реле-регулятор (встречаются такие, правда, редко, у которых выходной транзистор подбит, но ещё работает). В любом случае ищи цепь разряда - методом исключения, отключая по очереди возможные потребители (вынимай предохранители), контролируя ток разряда, хотя бы по проскакивающей искре. Имей в виду - цепь реле-регулятора предохранителя не имеет.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finni



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 20:07
Ответить с цитатой

угу..если оставлять аккамулятор на на клеме...то через 2 часа он полностью заряженный разрядится...поэтому всегда снимаю с клемы...ток идет с генератора...проверял тестером(выдергивал все предохранители по одному, все контактные группы)...ток шел с генератора...отсоединял генератор ток не шел..(3А довал на акам)...так что тут я точно знаю что к чему..вопрос в другом..умерший ли генератор не заводит или акама не хватает(ибо подразряжен мальца)

насчет симпотома умирающего акама...акамм немного не заряжен..находится в конце красной зоны...раньше его всегда хватало для завода хол.двигателя.
Вернуться к началу
Finni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 20:54
Ответить с цитатой

c водой не шути
завтра по москве -7 ночью обещают
так что разморозить блок как нех делать
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finni



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 23:27
Ответить с цитатой

ага...я тоже решил так и вчера еще разбавил воду тосолом
а седня снял радиатор и заменил полностью на тосол
нам не страшны лютые московские 20 град. морозы=))

насчет генератора...он умир...простой тест..завел...снял клему - глохнет...финита..таблетку поменял тажа лажа...
Вернуться к началу
Finni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы