Страница 1 из 1
kotsadizt
Видимо без отдельной темы не обойтись... Sad
Можь кто-то всё-таки скажет, а то запарился в разные темы про свечи запихивать - нуль раекции...

Стояли у меня NGK (которые ?12 /вроде так называются/). открутил, посмотрел - коричневые.
Поставил Denso (которые что-то там w20... и всё такое, с углублением...). открутил, посмотрел - белые, тока рамочка на начале резьбы чёрная.
Потом почистил НЖК и снова впихнул - ещё коричневее стали, вроде бы даже выше нормы (в смысле слишком коричневые).
Опять поставил Denso - а они чисто белые, кроме ободка того.
НИХРЕНА не пойму.... Confused Одни - слишком засрались, другие - вообще такое ощущение, что не работают... Smile
Есля я ничё не путаю - свеча должна быть свелто-коричневого цвета... А с этими чё за лажа...
Обсмотрел почти всё на форуме, и такого не где не видел...
????
Fuad100
у меня то же нжк стоят уже как 6000 км я тебе скажу это не те нжк которые были у меня расход по городу 10-11 литров хх плавает я думаю из за них и вообще на форуме советуют родные ставить Энгельс
komatoz
HI!

NGK стоят уже ~23 ткм. полет отличный, расход по городу по БК 8,5 л , по трасее 6,3л.

На зиму поменяю на такие же. комплект уже лежит.


З,Ы,Кстати стоит ли менять?

Бензин у нас Отличный, красный налет видел один раз в жизни (на родных заводских на ~2ткм поменял)
kotsadizt
Мля, Япония, мазер факур... Mad А Япония ли вообще Confused Mad Хотя вроде в проверенном магазине брал...
Опять мнения разошлись по полтиннику.... Confused
Остаётся две потытки - или правда родные поставлю или ещё попробую у кореша вшу взять попробывать.... Можь я просто много от них хочу, но всё-таки 300 р отдал за Denso... Sad а толку - нуль...
Можь попробывать "турбинные" Smile поставить, ну которые без электрода, там сгорание идёт, типа как на зажигалке с поддувом... я толком не знаю...
Никто не пробывал?
А есля родные, то какие именно: ...-F или ДВРМ?
wxp
kotsadizt писал(а):

А есля родные, то какие именно: ...-F или ДВРМ?


А можно вопрос, зачем свечи меняешь? Судя по подписи твоя машинка немогла много пробежать, или это так, от нефиг делать?
kotsadizt
wxp писал(а):

kotsadizt писал(а):

А есля родные, то какие именно: ...-F или ДВРМ?


А можно вопрос, зачем свечи меняешь? Судя по подписи твоя машинка немогла много пробежать, или это так, от нефиг делать?



Не нравятся мне свечи которые стоят... одни слишком коричневые, другие - слишком "чистые"... ЛУК АП Read
Есть мнениЁ (IMHO) что из-за них я по трассе стал в 8 литров вкладываться.... раньше вроде около 6-ти было... Датчики и всё остальное в НОРМЕ...
Вот так. А прошла она прадва не много 2500...
Макс-E
Стояли DENSO где-то недели 2. Я умудрился за это время так их за...рать, что просто беда Surprised !!! Как так не знаю. Ща стоят не дорогие. Особой разницы не вижу, разве что на разгон они чуть тупее чем DENSO.
Y103
kotsadizt писал(а):

Видимо без отдельной темы не обойтись... Sad
Можь кто-то всё-таки скажет, а то запарился в разные темы про свечи запихивать - нуль раекции...

Стояли у меня NGK (которые ?12 /вроде так называются/). открутил, посмотрел - коричневые.
Поставил Denso (которые что-то там w20... и всё такое, с углублением...). открутил, посмотрел - белые, тока рамочка на начале резьбы чёрная.
Потом почистил НЖК и снова впихнул - ещё коричневее стали, вроде бы даже выше нормы (в смысле слишком коричневые).
Опять поставил Denso - а они чисто белые, кроме ободка того.
НИХРЕНА не пойму.... Confused Одни - слишком засрались, другие - вообще такое ощущение, что не работают... Smile
Есля я ничё не путаю - свеча должна быть свелто-коричневого цвета... А с этими чё за лажа...
Обсмотрел почти всё на форуме, и такого не где не видел...
????


В паспорте на наши машинки черным по белому написано: зазор для впрысковых двигателей 1 мм. Следовательно, наши свечи NGK ?11.
В свечах NGK ?12 зазор 0.8 мм. Хотя есть исключения, что людям нравится. Вам не нравится - значит, смените номер.
Sergey-k
Точно такая же хрень DENSO белые , NGK коричневые, но не понравились (может на палево попал). Сейчас на зиму поставил SAGEM EYQUEM (не уверен, что второе написал правильно) F3+1 Франция,вроде пока не подделывают, но изменил зазор на 1,0 вроде все нормально. Только ответа то нет: почему DENSO белые? Что-то не то с калильным?
Dizel-2112
Проездил на Denso порядка 9000 км (1,5L 2112)- убитые вхлам (и красный налет и метализированный цвет пошел). Но что самое итересное, это то, что поставив гораздо более новые NGK машина затроила, появились провалы при нажатии "впол". Поставив обратно Denso - все вернулось на круги своя Very Happy
Может свечи NGK и "паленые", но все равно, такая разница!!! Shocked .
ИМХО - брать Denso. :cool:
kotsadizt
Sergey-k писал(а):

Точно такая же хрень DENSO белые , NGK коричневые, но не понравились (может на палево попал). Сейчас на зиму поставил SAGEM EYQUEM (не уверен, что второе написал правильно) F3+1 Франция,вроде пока не подделывают, но изменил зазор на 1,0 вроде все нормально. Только ответа то нет: почему DENSO белые? Что-то не то с калильным?



куда мир катится... Confused
Sаgem - свечи...
Siemens - ДМРВ...
Nokia - резина...

Интересно, что же их всех объединяет??? Smile

Не говорю, что плохо.... просто смешно... 8-)

Всё-таки придётся искать любые НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ свечи... так Хде же их найти? Sad
-=Stik=-
у прежнего хози стояли NGK
автосервисе сказали что они уже отходили свое, посоветовали АУ17ДВРМ ставить - типа один х..й никакой разницы между импорт и нашими.
Разницы по началу никакой не ощутил (между старыми NGK и новыми АУ17ДВРМ), но через 2 тыщи машина стала заметно тяжелее ехать.
Поставил старые NGK - бл..я машинка как полетела, разгоняется легко и без напряга - на старых свечах с зазором 0,8.
Вывод АУ17ДВРМ - дерьмо.
Теперь перед зимой поставил платиновые BRICK - я в ахуе, такого легкого разгона и резкого подрыва с места никогда не ощущал на своей машинке с момента ее приобретения.
для сравнения на старых NGK при 140 было 4000 об мин
сейчас с BRIK 3500 при той же скорости
komatoz
HI!
-=Stik=- писал(а):

<ХРУМ>для сравнения на старых NGK при 140 было 4000 об мин
сейчас с BRIK 3500 при той же скорости



Smile

Хорошая шутка, не знал что свечи могут передаточное число менять.

Smile
-=Stik=-
Видимо практика показывает что может Smile
CTAC
-=Stik=- писал(а):


для сравнения на старых NGK при 140 было 4000 об мин
сейчас с BRIK 3500 при той же скорости



Smile мля, сынок, ты хоть в курсе как связаны обороты двигателя и скорость? Правильно - через коробку передач Smile
ты, того этого, на бриске на четвертую переключись.....и опа, опять как на нгк поедешь Smile Smile Smile Smile Smile
Dima22
А вот так: стоят щас Финвал: цвет электродов-кофе с молоком, прошли 9 тык. Ставил энгельские-тянула херово, выкрутил, а там красноватый налет.
старый тазовод
Сейчас стоят свечи Финвал, не нравятся, тупит на них машинка и какой-то нечётий ХХ. На NGK #12 отъездил более 20 тыс - вообще без проблем, может повезло и попалась не подделка.
kotsadizt
....Ещё раз убеждаюсь в своём недавнем изречении - ГЛАВНОЕ НЕ НАРВАТЬСЯ
НА
Д Е Р Ь М О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Wink
Serge A
Народ.
Кто столкнулся с хреновой работой свечей NGK - т.е. возможно с их подделками.
Как они выглядели? Отличались ли внешне от нормальных?
Дело в том что у свечек NGK достаточно характерный цвет, зеленоватый такой.. и вид очень аккуратный, особенно у резьбы. Уплотнительное колечко тоже отличается от остальных.

Настоящая поидее должна выглядеть так:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/800/38.jpg

Вообще, получится ли отличить подделку по признакам, указанным здесь:
http://ngk.ru/news/index.htm
(промотайте страничку вниз)
Serge A
Тоесть подделку НГК не видел никто, я так понимаю.. Confused
sukhinin
Не знаю была это подделка или нет (скорее всего да). Купил NGK ?13. Цетральный электрод без V-образной канавки (так должно быть или нет?) и на изоляторе NGK написано голубыми буквами. Работают вроде нормально
VladPW
То же самое, голубая маркировка и нет V образной канавки, но пока работают. На днях выкручивал (после 7 тыс.), на свечах кирпичный налет (АИ-95). Почистил, но на центральном электроде - керамике, остался красный налет...
nafanin
а ради интереса,даже на новых свечах(тока с магаза)попробуйте замерить зазор,98% что разный,у меня ещё когда токарил шаблоны толщины остались-сколько свечей ни брал постоянно разный зазор,регулирую сам по этому шаблону и проблем не знаю,а если нет такого под рукой заедьте в любой сервис-на стенде толковый мастер сразу определит,есть конечно и другой способ но не стопроцентный-толщина 10 бритвочек НЕВА
komatoz
HI!
nafanin писал(а):

а ради интереса,даже на новых свечах(тока с магаза)попробуйте замерить зазор,98% что разный<ХРУМ>



Smile

Я в магазин со щупом хожу, беру NGK -ниразу ещё зазор разным на свечах не был. 1 мм ровно Wink.

Видимо ты не те свечи брал...
Sherhan
Наболдашник на оригинальных свечах NGK не должен откручиваться руками - ни при каких усилиях.
У себя купил один комплект, установил и отъездил 1 тык. Чуда не произошло - двигатель ровнее работать не стал. Налет был красноватый.
Нашел сайт производителя и официльного диллера в своем городе.
Приобрел. Пробежал 2000 т.км. Цвет свечей NGK 12 - идеальный. Только сам электрод светло-коричневого цвета. Тяга нормальная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы