Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрел движок? :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перегрел движок? :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 05:26
Ответить с цитатой

такая проблема... Еще в августе закипел. Подождал пока остынет, залил нового тосола, поехал. Обнаружил, что масло немного ушло, но незначительно. Так как все равно надо было его менять, промыл движок и залил полусинтетику. вот тут и начала чудить. На холостом ходу в движке слышны какие то легкие удары, в остальном - нормально. На прогретом ХХ не гуляет. Но заводиться стала тупо. На резьбе всех цилиндров - черное масло, свечи в черном налете. И очень быстро уходит масло. Что это может быть, сложно ли лечится, и сколько стоит? Sad
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 08:19
Ответить с цитатой

Кольцам крындец. Посмотри, из сапуна дымит? Если дымит, то оно.

В поиске пошукай, полно таких тем.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lubitel` pogonyat`



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:03
Ответить с цитатой

по-моему тут может быть несколько причин ударов, плохого старта и налета на свечах:
и плохо выставленное зажигание (скорее всего), связанное с поломкой трамблера (подшипник, контакты, ось). Карбюратор, (у меня тоже на горячем не заводилась, оказалось воздушная заслонка сама закрывалась). а стуки могут быть и от клапанов, и от натяжителя цепи и от привода трамблера, бензонасоса и еще чего-нибуть Smile если масло продолжает уходить без видимых подтеков значит или кольца или маслосъемные колпачки на клапанах. но начать думаю стоит с зажигания.

_________________
ограничитель скорости в 60 км - для пешеходов!!!
Вернуться к началу
lubitel` pogonyat` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:20
Ответить с цитатой

Если масло убегает, то куда? Надо для начала компрессию померять. Если с ней всё впоряде - "сглючились маслосъемные колпачки. Если компрессия хреновая - нужно плеснуть в цилиндр немного моторного масла и снова померять её - если значение не изменится - кольцам хана. Если компрессия после этих действий подскочит - виноваты клапана. А вообще, при перегреве я бы начал пристально присматриваться к уровню и состоянию жидкостей в картере двигла и расширительного бачка. Любое изменение говорит о том, что головку блока от перегрева "повело" - она выгнулась дугой и потерялась герметичность соединения головка-блок цилиндров. Тогда - что угодно - попадание тосола в масло и наоборот, совместное смешение этих жидкостей (в картере не масло, а эмульсия цвета какао, а в расширительном бачке всплывают пузырики выхлопных газов, прорвавшихся из камеры сгорания в систему охлаждения), попадание тосола в камеру сгорания - белый выхлоп и чистейшие свечки (явно не этот случай), попадание масла в камеру сгорания. Короче, надо мерять компрессию, смотреть на жидкости и снимать (по меньшей мере башку) для ремонта. Покоробленная головка притирается на плите и, в принципе, ничего страшного тут нет. Желаю удачи!
_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lubitel` pogonyat`



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 10:35
Ответить с цитатой

Crawler писал(а):
такая проблема... Еще в августе закипел. Подождал пока остынет, залил нового тосола, поехал. Обнаружил, что масло немного ушло, но незначительно. Так как все равно надо было его менять, промыл движок и залил полусинтетику. вот тут и начала чудить. На холостом ходу в движке слышны какие то легкие удары, в остальном - нормально. На прогретом ХХ не гуляет. Но заводиться стала тупо. На резьбе всех цилиндров - черное масло, свечи в черном налете. И очень быстро уходит масло. Что это может быть, сложно ли лечится, и сколько стоит? Sad


кстати, если ты вовремя обратил внимание на температуру, и не катался с кипящим движком полдня по городу, то ничего страшого! причина твоим бедам не перегретый движок!

_________________
ограничитель скорости в 60 км - для пешеходов!!!
Вернуться к началу
lubitel` pogonyat` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы