Принимайте в свои ряды! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:14
Журавлев Д.В.
Действительно, ОЗОН и есть Вебер с тем отличием, что у Вебера принудительное(механическое) открытие второй камеры, а в ОЗОНе автоматическое и по идее она должна открываться, по-моему, выше 2000-2500 оборотов (в цифрах могу ошибаться).

На ОЗОН вроде бы гарантирована работа в течении всего срока службы двига, то исть 150 000 км. А вообще всё зависит от индивидуальных условий эксплуатации - насколько часто фильтры меняешь, не гонит ли двиг масло в кастрюлю (тута и от качества масла тоже зависит - если масло сильнее горит, то и засирается карб быстрее). ИМХО, вопреки расхожему мнению, качество бензина мало влияет на засирание карба. Ну, только если уж совсем "карамелькой" посчастливилось заправиться.
Так что, опять же ИМХО, что ОЗОН, что Солекс - те же яйца, только в профиль. По обслуживанию...

#27:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:18
illych
Ну хорошо, почти уговорил Very Happy
Теперь скажи плз, в чем РЕАЛЬНЫЕ преимущества Солекса перед ОЗОНом, кроме механического привода второй камеры?
Что я получу?

#28:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:22
Журавлев Д.В.
Гланое - экономию при сохранении динамики.

#29:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:39
illych
Если честно, меня расход особо не волнует.
Ну, плюс-минус 1-3 литра - не критично.
А динамика? Пусть ценой небольшого перерасхода?

#30:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:44
Журавлев Д.В.
Кто-то кричит, что динамика лучше, кто хуже, кто также. Как настроишь... Но с 1500 двигом проблем быть не должно.

А для гарантированной хорошей динамики Вебер с 13-14 литрами. :)

Вота

Вобщем-то, положительных отзывов больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU