Страница 2 из 2
illych
Журавлев Д.В.
Действительно, ОЗОН и есть Вебер с тем отличием, что у Вебера принудительное(механическое) открытие второй камеры, а в ОЗОНе автоматическое и по идее она должна открываться, по-моему, выше 2000-2500 оборотов (в цифрах могу ошибаться).

На ОЗОН вроде бы гарантирована работа в течении всего срока службы двига, то исть 150 000 км. А вообще всё зависит от индивидуальных условий эксплуатации - насколько часто фильтры меняешь, не гонит ли двиг масло в кастрюлю (тута и от качества масла тоже зависит - если масло сильнее горит, то и засирается карб быстрее). ИМХО, вопреки расхожему мнению, качество бензина мало влияет на засирание карба. Ну, только если уж совсем "карамелькой" посчастливилось заправиться.
Так что, опять же ИМХО, что ОЗОН, что Солекс - те же яйца, только в профиль. По обслуживанию...
Журавлев Д.В.
illych
Ну хорошо, почти уговорил Very Happy
Теперь скажи плз, в чем РЕАЛЬНЫЕ преимущества Солекса перед ОЗОНом, кроме механического привода второй камеры?
Что я получу?
illych
Журавлев Д.В.
Гланое - экономию при сохранении динамики.
Журавлев Д.В.
illych
Если честно, меня расход особо не волнует.
Ну, плюс-минус 1-3 литра - не критично.
А динамика? Пусть ценой небольшого перерасхода?
illych
Журавлев Д.В.
Кто-то кричит, что динамика лучше, кто хуже, кто также. Как настроишь... Но с 1500 двигом проблем быть не должно.

А для гарантированной хорошей динамики Вебер с 13-14 литрами. :)

Вота

Вобщем-то, положительных отзывов больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы