Страница 1 из 2
lhb
снимал крышку карба, продул жиклёры, убрал грязь из камеры, смотрел трамблёр, бегунок и контакты чистые, чистил свечи...
машина глохнет на холостых, на подсосе долго ездить не могу, бензина не напастись, помогите мужики
Богамол
lhb
профиль заполни! Какая машина, карб, год!
Клапан электромагнитный выкрути продуй, закрути и вкл зажигание и проводам прислони должен щёлкать, и ещё массу на двигле проверь.
Массы небудит клапан работать небудит.
lhb
21099 карб 97-ого
оторвался контакт с калапана поэтому без него езжу около 6 мес.
жиклёр на нём тоже продувал, и иглу с него я вообще откусил, сначала думал что причина в ней
Богамол
Сейчас прийдёт Петрович и отправит в фак
lhb
так лучше?Богамол
kazak1102
Богамол писал(а):

Сейчас прийдёт Петрович и отправит в фак


Звали...??? Smile
lhb Вот те ссылка полезная...
http://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr.html
Изучи вопрос, для начала...
А конкретно по твоей проблеме, то твоя чистка ниачём... Те нужно чистить каналы ХХ, поглядывая в мурзилку по ссылке... Располовинивай карб, выкручивай клапан ХХ, выкручивай винт качества ( есть в ФАКе), и продуй все каналы хорошенько карбклинером хотя бы... Лучше было бы всё разобрать, кроме заслонок, и замочить на пару часов в ацетоне или растворителе (646 например), потом продуть воздухом под давлением, например, в шиномонтаже...

ЗЫ... Ездить на подсосе - преступление... Drinks or Beer
lhb
kazak1102
снова я, вообщем сгонял к одному мастеру, посоветовал поменять для начала свечи, заодно купил эмк, машина снова стала работать идеально)
счастливый отъездил недолго на следующее утро, снова началась эта хрень, двигатель иногда подтраивает
авто не чихает, мб дело в зажигании?
Yurik 999
lhb
Или регулировке карба. Свечи черные небось?
kazak1102
lhb Вот тут Юрик прав... Свечи в нагаре, и не самоочищаются, искра слабеет... Как вариант, зажигание тоже проверить бы, или выставить по мурзилке положенных 4 гр...
lhb
Yurik 999
да свечи были чёрные, купил свечи на них тройные контакты такие идут
kazak1102
спасибо за ссылку, полезная очень
я уже замаялся с ней, прописался в гараже
торантино
lhb писал(а):

да свечи были чёрные,

Смотри диафрагму ЭМР,уровень топлива в ПК,правильность установки жиклёров,эм.трубок.
lhb
торантино
диафрагма целая,два главных жиклёра под крышкой закручивал чуть до упора

вообщем посмотрел на свечи. из всех цилиндром свечи на 3,4 цилиндре были в нагаре, 1,2 практически не изменили свой родной цвет
через мин 15 стал заводить, произошел взрыв в колодце карбюратора (не в том что с воздушной заслонкой)
крутить больше не стал, снял массу, и съе***ся с гаража в интернет в поисках причины
что за х? facepalm
в день катаю в среднем по 12-14 км
кстати двигатель плохо запускается при рабочей температуре, и тянуть совсем перестал
Yurik 999
lhb
Проверяй зажигание и уровень в карбе, здесь все подробно написанно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (17 Май 2012 18:28), всего редактировалось 1 раз
торантино
lhb писал(а):

,два главных жиклёра под крышкой закручивал чуть до упора


Которые сверху это воздушные жики с эмульс.трубками. Топливные внутри на дне колодца. Затягивать нужно без энтузиазма ,просто мягко-плотненько и всё.
lhb писал(а):

через мин 15 стал заводить, произошел взрыв в колодце карбюратора (не в том что с воздушной заслонкой)
крутить больше не стал, снял массу, и съе***ся с гаража в интернет в поисках причины
что за х?

Обычно стреляет в карб. бедная смесь или зажатый или прогоревший клапан. Проверь по порядку метки ГРМ, НУОЗ+4гр. Зазоры в клапанах не помешает,компрессию. И уровень в поплавковой камере. Может полавки о стенку задевают, будет потёртый след в корпусе поплавковой камеры. Ещё проверь на подсос воздуха вакуумник трамблёра, ВУТ,пусковую диафрагму. Когда карб половинил маленькое резиновое колечко не потерял?
lhb
торантино
хорошо, завтра обязательно займусь этим, про резиновое колечко не помню, а где он располагается, завтра обязательно посмотрю
взрыв из карба с огнём это нормально?
Yurik 999
lhb
Это не нормально, но не смертельно Smile
торантино писал(а):

Обычно стреляет в карб. бедная смесь или зажатый или прогоревший клапан.


Или, как вариант, позднее зажигание - при этом еще и машина, на разгон, тупая. Проверь вакумник на трамблере и трубочку от карба к нему.
lhb
Yurik 999
окей, а ты зачем дал ссылку на эту тему?
Yurik 999
Ошибся, уже поправил facepalm
торантино
lhb писал(а):

про резиновое колечко не помню, а где он располагается, завтра обязательно посмотрю


Крышку карба снимешь,из нижней торчит коротенькая латунная трубочка,вот на неё одеваеться колечко.
lhb
торантино
ну вообщем сегодня успел только проверить диафрагму пуск.устройства, она была потрёпана, какойто мелкий камушек попал туда
(сделал фото, не знаю как загрузить)
далее проверил уровень в ПК как положено, от поверхности бенза до верхнего края нижней половинки карбюратора, получилось около 28мм.

на счёт резинки, кажется затупил никакой там не увидел, она на игольчатом должна стоять?

на счёт зазоров пока не могу померить, щупов нет (

кстати под ЭМР есть отверстие диаметром примерно 8мм, оно открыто, так ли должно быть?
торантино
lhb писал(а):

далее проверил уровень в ПК как положено, от поверхности бенза до верхнего края нижней половинки карбюратора, получилось около 28мм.


Низковат. 25мм+-0.5мм надо.
lhb писал(а):

на счёт резинки, кажется затупил никакой там не увидел, она на игольчатом должна стоять?


Нет. Если крышку снять,то там сверху два воздушных жиклёра видно.
Вот со стороны зл.клапана возле воз.жик.1кам. торчит латунная трубочка 2-3мм . Вот на неё одеваеться колечко.
lhb писал(а):

кстати под ЭМР есть отверстие диаметром примерно 8мм, оно открыто, так ли должно быть?

Да.
т808
lhb писал(а):

на счёт резинки, кажется затупил никакой там не увидел,


На торец трубочки поз.8 одето резиновое колечко поз.9
lhb
торантино
т808
дада вспомнил, колечко там стоит, спасибо мужики, пойду дальше разбираться, попробую уровень нормальный для начала сделать
Yurik 999
Попробуй на заведенной машине карбклинером пролить подошву карба и стык впускного коллектора с головкой блока, если обороты во время проливки будут подниматься (выравниваться) - подсос воздуха через прокладку подошвы карба или коллектора.
lhb
хорошо, мужики а как с помощью щупов зазоры мерить?
есть ссылка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы