Страница 1 из 1
SH
Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?
ГРиня
Перед у машины задран?

И что за гранаты ставиш?
Alexisus
Скорее всего писец внутренним ШРУСам.
Я также менял наружные штук 6 наверное(GLO, Тольятти),
потом плюнул и купил валы в сборе.Проехал 35т.км все в ажуре,а потом продал машинку.
MichaelM
alex529334 писал(а):

Скорее всего писец внутренним ШРУСам.
Я также менял наружные штук 6 наверное(GLO, Тольятти),
потом плюнул и купил валы в сборе.Проехал 35т.км все в ажуре,а потом продал машинку.


Еще может зависеть от погнутости валов приводов, или может они в ступице болтаются, что вызовет ударные нагрузки, хотя это будет невозможно не почувствовать.
@lllig@tor
95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим
Пара & 3 кола
Allligator писал(а):

95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим




201 тык Родные... :cool: Менял пыльники наружные только.. Very Happy
Andrew78
Пара & 3 кола писал(а):

Allligator писал(а):

95000 км ШРУСы родные стоят и даже не хрустят,на предыдущей 21099 ШРУС оборвало на 130000 км,но хрустел перед этим




201 тык Родные... :cool: Менял пыльники наружные только.. Very Happy



Даже не верится.....
Cobusca
300.000 км-все родные.Недавно поменял 1 наружний пыльник..........
Andrew78
Cobusca писал(а):

300.000 км-все родные.Недавно поменял 1 наружний пыльник..........



Прямо как на каком-нибудь японце...
dixie
150000 на зубиле, только пыльники менял, явно у автора что-то еще убито.....
PAL083
SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?



А маш-ка не билась? А то может вытянули че-нить не до конца.
SH
Машина по геометрии родная, вся ходовая - в отличном состоянии, ну за исключение опор стоек. А так НИЧЕГО не люфтит, не гремит и т.д.

Шрусы ставил ЛОБРО GNK - прошел 1 туку км ))))))))) Зафрустел, загримел.
Забил ездил дальше. Потом загремел правый родной - купил 2 наружних АВТОВАЗ в Техкоме, прошло 30 тык - левый гремит и разбит в хлам, прафый люфтит но еще не гремит.

Вот думаю поменять пару, но незнаю уже какие ставить.
Родные прошли 60 тык примерно.
Tom669
Здесь ктото писал, что на его машине были установлены при сборке по ошибке валы от 2109. И шрусы у него летели постоянно. Посмотри может у тебя стоят такие.

Различие приводов у ?девятого? и ?десятого? семейств ВАЗа обусловлено иным положением двигателя на кузове последнего ? силовой агрегат смещен влево. Это касается всех двигателей, устанавливаемых на разных ?десятках? ? 21083, 2111 и 2112.

Правый (длинный) превосходит ?восьмой? на 7 мм, а левый (короткий) ? короче. Разницу в длине приводов в сборе уловить ?на глазок? сложно, поэтому поговорим о том, что хорошо заметно.


Рис. 1. Валы левых приводов легко различить по ширине фиксирующих поясков.

Отличительная особенность левых (коротких) приводов ? размер металлических буртиков на валах, фиксирующих чехлы. На ?восьмых? буртики узкие, чуть больше 2 мм, а на ?десятых? ? широкие, не меньше 10 мм .

Отличие правых (длинных) приводов ? в конфигурации хвостовиков трубы вала. На ?восьмых? конус составляет 90°, а на ?десятых? ? 120° к продольной оси. Разница в 15° к вертикали хорошо заметна на глаз. Кроме того, на ?восьмом? валу чехол располагается вплотную к конусу, а на ?десятом? между чехлом и скосом ясно различимый переходный радиус скругления.
slavbek
SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?




У тебя стоят проставки между опрой и стойкой? Если есть снимай на хрен. Оси от этого под углом вращаются(как бы вниз смотрят) от этого на приводы нагрузка больше и их быстро выбивает. Если проставок нет, то покупай импортные "гранаты" (Польша, Германия) онит акие стального цвета со следами точечной сварки. В наших смазка - дерьмо.
Можно конечно купить нашу и сменить смазку и заменить на ипортную. У меня так друг сделал.
Will
SH102 писал(а):

Машина по геометрии родная, вся ходовая - в отличном состоянии, ну за исключение опор стоек. А так НИЧЕГО не люфтит, не гремит и т.д.
....
Шрусы ставил ЛОБРО GNK - прошел 1 туку км


1.Состояние опор напрямую влияет на долговечность ШРУСов
2.LOBRO тоже подделывают (Китай в теме), так что надпись не показатель качества.
Если доверять экспертизе За рулем, то в одной из них в нормы уложились только родные тольяттинские (снятые с конвейерной машины) и именно GKN (правда, под торговой маркой Спидан).
SH
2WILL

Непойму - как опора стойки влият на наружний шарнир.
Да, те GNK были точно левые. Брал в Руси. Серая коробка - Lobro.

2Tom669

Насколько я понял у меня стоят 10-е валы. Но звтро постараюсь поточнее посмотреть.

2 slavbek

У мя морда наоборот на асфальте Shocked расстояние от крыла до колеса сверху - 2 пальца с трудом влезают.

НО ! валы стоят РОВНО поралельно рычагам и земле Laughing
Бомбила
SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?


не надо экономить в магазине!!!!!
Может ты ставишь неправильно? кувалдой не забиваешь?
SH
Бомбила писал(а):

SH102 писал(а):

Люди добрые, помогите советом.

Устал :-( Менять наружнии приводы.
Заводские отходили - правый 70, левый 60 тык.
Все остальное ходит 1 (ТЫСЯЧА) - 10 тык и начинает хрустеть, греметь и т.д.
Привычки давать газу с вырернутыми колесами не имею, но меньше всех ходит левый нар. щрус, правый ощутимо люфтит но пока молчит.

В чем дело может я что нитак делаю ?


не надо экономить в магазине!!!!!
Может ты ставишь неправильно? кувалдой не забиваешь?



Про экономию ты наверно помним, да ? Про ремень грм.
А кувалдой зачем ?
Kasik
Чудес-то быть не должно! Если все в порядке с валами, ИМХО левые ШРУСы попадались. Мож без смазки, мож пыльники порвались-задрались-слетели.
SH
Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.

Похоже что я както нетак езжу (((
Kasik
SH102 писал(а):


Похоже что я както нетак езжу (((



Главное не задом наперед :cool: Smile
Теперь поставишь тольятинские?
Так проставки впереди есть или нет?
SH
Проставок нет. Морда наоборот опущена, но валы стоят ровно, паралельно земле.

Да, тольяттинские.
Хотел импорт, но меня смущает их цена - дешевле наших.
Will
SH102 писал(а):

Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.

Похоже что я както нетак езжу (((


Смазка тоже может подделываться, например, вместо ШРУС-4 - обычная графитка...
SH
Will писал(а):

SH102 писал(а):

Пыльники целы.
Шрус-4 был
Хомуты на местах.

Похоже что я както нетак езжу (((


Смазка тоже может подделываться, например, вместо ШРУС-4 - обычная графитка...



Вот смазка которая идет с импортными приводами - не похожа на НАШ Ш4. НАШ Ш4 имеет свой запах, до которого импортным бадягам очень далеко !!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы