Страница 1 из 1
Джогрек
Sad Люди скажите кто-нибудь че они там на заводе намудрили. Раньше было - стойку снял штатный патрон вывернул и нормальный поставил. А теперь чего делать. Я вот честно купил, честно стойку снял, смотрю - опа, ничего уже не вывернуть Shocked И чего теперь покупать пустую стойку и лишние 900 рэ платить. Ну ничего себе сэкономил я купив новенький ВОЗ. Mad
Зеленый
Как это невывернуть?
как ж они их собирают то?
Джогрек
В магазине сказали завальцовывают-во как Smile
Зеленый
ну ни фиг себе Very Happy
чето я такого не слышал....
на старых просто жестянку сверху снимаеш а там крепеж который отручивается...
Renault25
А ты че хотел ????
Монополист с крупным лобби в парламенте еще и не это может.


Скоро АВТОТАЗ наз ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретит покупать
любые другие марки (ино например) и ставить любы запчасти несертифицированные ВАЗом ( стойки Сакс например которые я на днях поставил )
Alex_22_region
Джогрек писал(а):

Sad Люди скажите кто-нибудь че они там на заводе намудрили. Раньше было - стойку снял штатный патрон вывернул и нормальный поставил. А теперь чего делать. Я вот честно купил, честно стойку снял, смотрю - опа, ничего уже не вывернуть Shocked И чего теперь покупать пустую стойку и лишние 900 рэ платить. Ну ничего себе сэкономил я купив новенький ВОЗ. Mad



Это забота о потребителе, узел типа ответственный, нефиг в нем кому попало ковыряться Smile Чтобы обслуживались на сертифицированных СТО (по мнению ВАЗа у них для ремонта "неразборных" передних стоек все должно быть) и не оставляли денюх на ара-сервисах Angry
Волк
http://www.saaz.ru/td/amortizator/index.htm
Так они борятся с подделкой.
Sherhan
Заказуха :ooo:
Koni не станут тарахтеть после пробега 2000 км. в отличии от СААЗ.
А отзывы народа прямо говорят за выбор импортных аммортизаторов.
Минус есть - всего один - если затарахтела одна стойка - менять нужно все по кругу 8-)
lsv15
ставьте плазу и не парьтесь Ж)))
Кир-кук
Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.
lsv15
скоро будут одноразовые машины Smile
SH
Кир-кук писал(а):

Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.



Это у некоторых старых моделей Вольво - ступица и тормозной диск - одно целое, у Шкоды филиции помпа и опора двигателся тоже вместе.
Кир-кук
SH102 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Всё ребяты, прощай, родная ремонтопригодность и всеядность!
Нас по-тихоньку подсаживают на замену целыми агрегатами. Скоро будем менять завальцованные передние подшипники вместе со ступицей или, воще, стойкой.
Рецепт один- покупка гильз стар.образца + патрон по желанию.



Это у некоторых старых моделей Вольво - ступица и тормозной диск - одно целое, у Шкоды филиции помпа и опора двигателся тоже вместе.

Я писал: СТУПИЦА и ПОДШИПНИК! -На ино почти повсеместное явление, как и стойка в сборе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы