Страница 3 из 5
X-POWER
Учиться....учиться и учиться.....и только в реале....и только на трассе...без посторонних машинок и столбов !!!!
Здесь кого либо слушать.... только время терять Very Happy
X-POWER
atomic777 писал(а):

Почему так категорично нельзя ездить на 2-х шипованных?


Патаму что :

ставишь только вперёд (от бедности или от жадности)....получаешь машину с оччень избыточной поворачиваемостью, по простому...жди когда развернёт и задом на встречку....

ставишь только на заднюю ось....плохой разгон, торможение, при повороте недостаточная поворачиваемость....машину сносит на встречку...но уже передом Very Happy

примерно так 8)
Stels_dust
Валенок писал(а):

Stels_dust, у тебя в подписи чего за агрегат? - Самодельная нахлобучка заместо штатного возд. фильтра или я опять отстал от жизни?



Типа того - это обычный нулевик от инжектора, скомутированный с "грибком" от москвича )))) Так дешевле, чем купить нулевик для карбюратора, вот и заморочился
BIGFOOT
Подскажите, а можно ли ставить на одну ось литьёвместе со штамповкой? У меня 3 литых и одна штамповка. Шины Матадор...местами с шипами...
Да, ещё у меня колёса разного размера. Т.е. радиус у всех 13, но одна пара 175/65, а другая 185/75, вроде... точно не помню, а диски дома на балконе... Не знаю какие на какую ось лучше ставить Confused
Stels_dust
niksa777 писал(а):

Парни ! Седня пробывал ездить с торможением двигателя все бы ничего вот в пробках то как быть там разгоняешься до второй передачи и тормозишь когда иногда не успеваешь на первую перетыкнутся приходится тормозить :
1. сцепление тормоз в пол
2. тормоз а потом уже когда почти остановится держа тормоз выжать сцепление на нейтралку и остановится
что лучше ?

Да и еще когда передачи пониженные переключаю тормоз мона не отпускать или обезательно отпускать ?



2 вариант предпочтительнее... при этом используй "ножной АБС" - без блокировки желательно
Stels_dust
BIGFOOT писал(а):

Подскажите, а можно ли ставить на одну ось литьёвместе со штамповкой? У меня 3 литых и одна штамповка. Шины Матадор...местами с шипами...
Да, ещё у меня колёса разного размера. Т.е. радиус у всех 13, но одна пара 175/65, а другая 185/75, вроде... точно не помню, а диски дома на балконе... Не знаю какие на какую ось лучше ставить Confused



Лучше купи 4 обычных диска - штамповки - серебристых, так дешевле и более-менее выглядит прилично. Будет у всех ширина и вылет одинаковые. Да и балансируются сносно...
-=Worm=-
BIGFOOT писал(а):

Подскажите, а можно ли ставить на одну ось литьёвместе со штамповкой? У меня 3 литых и одна штамповка. Шины Матадор...местами с шипами...
Да, ещё у меня колёса разного размера. Т.е. радиус у всех 13, но одна пара 175/65, а другая 185/75, вроде... точно не помню, а диски дома на балконе... Не знаю какие на какую ось лучше ставить Confused


Smile Ну блин отжигаешь! Я просто плачу!!! :-D Где ж ты этого добра насобирал? Тв вот что сделай: Купи 2 разных ботинка с разными размерами 41 и 45 например, и одень правый на левый, а левый на правую ногу, и попробуй пройтись, ну прогуляться так немножко, а потом расскажешь каково тебе было.
наблюдатель-21093
atomic777 писал(а):

Почему так категорично нельзя ездить на 2-х шипованных?



Здесь страшно, но аргументированно объяснено почему.http://sidorchev.narod.ru/crash/
BIGFOOT
-=Worm=-, ну меньше 49.5 на меня не налезет,а про колёса ты зря издеваешься! Я же не сам такие покупал - достались от предудущего жозяина, вместе с гемороем (коррозией), на лечение которого все деньги и ушли... одил штампованый потому, что литой у него сняли. Кстати, а бы лучше себе все штампованые поставил, т.к. считаю их безопаснее, а такое литьё, как у меня - звезда в кружочке - меня вообще раздражает - пинтограмма хренова.

Чё делать-то, если дененг пока нет на новую резину?
X-POWER
BIGFOOT писал(а):


Да, ещё у меня колёса разного размера. Т.е. радиус у всех 13, но одна пара 175/65, а другая 185/75, вроде... точно не помню, а диски дома на балконе... Не знаю какие на какую ось лучше ставить


для начала разберись "что у тебя на балконе"
ставить парно....одинаковые размеры и диски-одна ось.....соответственно на другую, придётся диск штамповку прикупить
atomic777
наблюдатель-21093 писал(а):

atomic777 писал(а):

Почему так категорично нельзя ездить на 2-х шипованных?



Здесь страшно, но аргументированно объяснено почему.http://sidorchev.narod.ru/crash/



Да мля, вот дерьмо-то, а мне еще как миниму недели три гонять на двух, с финансами пока хреновато.

А может если аккуратно ездить до 60, все не так и плохо?
X-POWER
Почитав тут на какой резине, кто ездить собирается...поневоле задумаешься, а стоит ли самому выезжать на дорогу...хотя и "обувка" хака-4 :D

Для тех кто хочет кататься зимой, не плохо было бы понять одну истину, экономя на зимней резине, либо не имея возможности прикупить.....НЕ ВЫЕЗЖАТЬ ВООБЩЕ !!!!!

Здесь уже не только ваша безопасность....здесь безопасность ВСЕХ участников движения!!!!!

Так что, трижды подумайте.....нужно ли рисковать кошельком и здоровьем (и своим и чужим), не говоря про более серьёзные последствия.

ИМХО резина, аккуратность вождения....индивидуальные тренировки на спец-трассе.
-=ZZZ=-
Pavel_2114 писал(а):

Цитата:

На переднем приводе машина двигается ровнее. Начало заноса ощущается слишком поздно. При малейших появлениях заноса, знай, что через секунду машину может развернуть


Спасибо, учту. Есть ли какие реконмендаци, что нужно и чего на стоит делать при заносе на переднем приводе?


Так я ж и говорю что все от ситуации зависит . если кто то подумал что я всех засираю то это не так
-=ZZZ=-
млин не та цитата . ну в общем вы меня поняли
alil
Парни, сколько ни пробовал добавлять газ на льду (резина шипована), машина никогда не выходила из заноса, это только еще больше раскачивало ее. Сейчас льда дофига, каждый может сам попробовать, вне дороги, как ему ловить машину на трасе.
Drakstar
BIGFOOT писал(а):

Подскажите, а можно ли ставить на одну ось литьёвместе со штамповкой? У меня 3 литых и одна штамповка. Шины Матадор...местами с шипами...
Да, ещё у меня колёса разного размера. Т.е. радиус у всех 13, но одна пара 175/65, а другая 185/75, вроде... точно не помню, а диски дома на балконе... Не знаю какие на какую ось лучше ставить Confused



1. литые со штамповкой - НИВКОЕМ случае (разные массы дисков!!!)
2. на перед 175, на зад 185.
Drakstar
А, блин, не посмортрел что 65 и 75. Тогда никак не получиться поставить эти покрашки, особенно зимой!
-=ZZZ=-
alil писал(а):

Парни, сколько ни пробовал добавлять газ на льду (резина шипована), машина никогда не выходила из заноса, это только еще больше раскачивало ее. Сейчас льда дофига, каждый может сам попробовать, вне дороги, как ему ловить машину на трасе.

ну короче очень много тонкостей при управлении машиной в скольжении . без специальной подготовки почувствовать все эти тонкости и предпринять правильные действия невозможно или очень сложно. либо не хватит скорости руления, либо руль будет вращаться на слишком большие углы, либо газ не во время добавишь и еще много чего может быть. от ошибок и неправильных действий не застрахован даже шумахер
Фрол Фомич
Про торможение. Я делаю так. Даже если еду на четвертой передаче. К примеру, впереди светофор, начинаю тормозить, не выжимая сцепления. Когда скорость сильно падает, перед тем как машину начнет уже трясти, выжимаю сцепление, перехожу на нейтралку и аккуратно подкатываю к впереди стоящей машине. Такое торможение - это сильно плохо? Добавлю. У меня инжектор. Отъездил таким макаром уже не одну зиму, проблем с заносами при таких торможениях не было.
Vladimir-099карб
Есть ли глобальныеотличия зимней езды на инже и на карбе?Просвятите,пжалста... Surprised
З.Ы.При спокойном стиле езды.
BIGFOOT
Drakstar, спасибо за совет! По поводу размеров я не уверен. Завтра напишу точный размер.
Цитата:

Тогда никак не получиться поставить эти покрашки, особенно зимой!

Э..дык там резина зимняя... предыдущий хозяин на ней ездил зимой
Drakstar
BIGFOOT писал(а):

Drakstar, спасибо за совет! По поводу размеров я не уверен. Завтра напишу точный размер.

Цитата:

Тогда никак не получиться поставить эти покрашки, особенно зимой!

Э..дык там резина зимняя... предыдущий хозяин на ней ездил зимой



Нет, ну как ты представляешь поставить зиой 65 пееред, 75 зад (к примеру) да на 13 дисках?
Я есче не пониму на перед 185, на зад 175, или это....?
Зимой советую не эксперементировать, летом поставь и разберись какой тебе радиус по душе (175, 185)!

Ну и бывший хозяин, млин! Shocked
neprezent
KF-97-1 писал(а):


4.Передачу выбирать такм образом, чтобы обороты не падали ниже 2500
7. ...не утыкаться работающими фарами в сугроб.
9. Если позволяют условия не закрывать или не доконца закрывать боковые стекла во время ночной и длительной стоянки.


Ничего против.
Но какие причины так делать?
BIGFOOT
Drakstar, может хозяин, а может я чего-то напутал =)
Посмотрел: пара 16570 и пара 17570. Диски 13. Шины Матадор МР 57

НО из пары 16570 один диск штамповка, другой литьё и одно колесо сильно покоцано сбоку.

Вторая пара (17570) выглядит получше, хотя по виду шипов сразу понятно какое с какой стороны стояло...

Вобщем, придётся мне покупать одну пару. Брать, думаю тоже Матадор, но хотел взять МР 56 (в последнем АВторевю о них хорошо отзывались - первое место в тесте среди русских шин).

Вотрос: можно ли те, что у меня есть 17570 на 13-том литье поставить назад, а спереди поставить МАтадор МР 56а 14-тых штампованых дисках???
-=ZZZ=-
не играйся с размерами колес - самое лучшее когда все размеры одинаковые . ты бы еще R15 вперед поставил а сзади 13-е оставил.
ставь все 13-е
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы