Страница 4 из 5
Drakstar
BIGFOOT писал(а):

Drakstar, может хозяин, а может я чего-то напутал =)
Посмотрел: пара 16570 и пара 17570. Диски 13. Шины Матадор МР 57

НО из пары 16570 один диск штамповка, другой литьё и одно колесо сильно покоцано сбоку.

Вторая пара (17570) выглядит получше, хотя по виду шипов сразу понятно какое с какой стороны стояло...

Вобщем, придётся мне покупать одну пару. Брать, думаю тоже Матадор, но хотел взять МР 56 (в последнем АВторевю о них хорошо отзывались - первое место в тесте среди русских шин).

Вотрос: можно ли те, что у меня есть 17570 на 13-том литье поставить назад, а спереди поставить МАтадор МР 56а 14-тых штампованых дисках???




Теоретически можно поставить колеса разного диаметра.
Но такого соотношения: зад - 13" литье, перед - 14" - штамповка, что то новое Confused
Прям какой-то трактор "Белорусь" получается :cool: Smile
Я бы так изголяться не стал, тем более зимой.
Надо, по соображением безопасности, ставить все одинаковое. Либо 13" все, либо 14".
Купи штамповку 13" (или 14") 4шт, она стоит ~10$ (~15$), надень на нее МАтадор МР 56а и Матадор МР 57 и все.
Самое главное чтобы диаметр всех колес был одинаковый.
А резину разную можно ставить, НО чтобы была на одной оси ОДИНАКОВАЯ.

Вывод: а такую комбинацию ставить не советую! Confused
BIGFOOT
Понял, поставлю 13. А диски за 10-15 баксов - это только наши, а они, говорят, фигово балансируются... Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?

Спасибо за ответы! Very Happy
Serge A
BIGFOOT писал(а):

А диски за 10-15 баксов - это только наши, а они, говорят, фигово балансируются...


Брал Медео на днях, поставил на простейшие штампованые ижевские диски за 330р. Балансировка такая: 10 + 15 гр. лучшее колесо 15 + 35 - худшее.

BIGFOOT писал(а):

Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?


Но эти-то получше должны быть.. и в том числе по прочности.

http://matadortrade.ru/ не вижу я тут MP-56 на 13 радиус...

ЗЫ. Если не влом, огласи плз. кто какие места в тесте АР занял :wink:
Serge A
niksa777 писал(а):

Парни ! Седня пробывал ездить с торможением двигателя все бы ничего вот в пробках то как быть там разгоняешься до второй передачи и тормозишь когда иногда не успеваешь на первую перетыкнутся приходится тормозить :
1. сцепление тормоз в пол
2. тормоз а потом уже когда почти остановится держа тормоз выжать сцепление на нейтралку и остановится
что лучше ?


Всяко 2 !
Я лично первую оччень редко использую при таком торможении. При выключении второй скорость уже и так невелика. да и первая у меня не сразу втыкается - надо выжжждать момент Smile - так что смысла нет. Вобщем обычно передачи 3-2 или 4-3-2 или 4-2 или просто 3. По ситуации, конечно. Если чувствуешь, что тормоза на данном покрытии держат, и с местом впереди все в порядке - нет смысла перебирать все передачи.

niksa777 писал(а):

Да и еще когда передачи пониженные переключаю тормоз мона не отпускать или обезательно отпускать ?


Отпускать не обязательно. Смотришь, как себя ведет машинка. Я или держу как держал или приотпускаю не до конца. Тоесть придерживаю буквально чуток. И всеми педалями - плааавно.

Усё имхо. Я нифига не ас! Laughing
BIGFOOT
Serge A, вот результаты теста:

Производительмаркаобщий балл

Матадор МР-56 Сибирь - 8.7
Медео - 8.3
Нордмастер ST 228B - 8.2
Tunga Master C-142 - 8.2
Fortio WN-01 K-226 - 7.9
Nordmaster K-239 - 7.8
Taganka Snowattack M-297 - 7.7
Kama-516 - 7.1

Испытания проводились на 2112 и 14х дисках.


Пару слов о лидерах и "лидерах":
Матадор МР-56 - достойные покрышки для русской зимы, жаль только, что очень шумные...

На второй строке МЕдео. Они тоже не без греха: к концу испытаний на двух шинах из четырёх мы не досчитались 18 шипов! Это говорит о том, что если бы мы провели повторные испытания этих же шин, то модель Медео уже не заняла бы второго места - шипов-то нет!

Третье место поделили Tunga Master и Nordmaster ST - это хорошие зимние покрышки, и после определённой доводки вполне могут притендовать на роль лидеров.
Павел_Т
Ездил я на парных колесах -перед шипованный гиславед -зад летний матадор 12 =может я просто не лихачу может дороги были более менее чистые но большой проблемы с заносом не испытывал более того Однажды в меня въехала Волга которую на льду понесло и попала ровно во всю левую сторону практически мордой плашмя (таран блин) так вот -моя машина крутанулась вокруг оси передних колес (на 180 гр) и я отделался лекгим испугом (машина моя двигалась около 10 км в час) о среднюю стойку -были бы задние щипованные -было бы хуже я думаю
Хотя я сам настаиваю на всех 4 колесах иметь резину одинаковую но так сложилось.
По поводу недостачи денег на новую резину -если вас не гложат предрассудки то резиной можно обзавестись практически бесплатно-надо лиш приехать туда где люди покупают новую резину и сразу ее меняют не отходя от кассы. Многие вполне состоятельные люди тут же выбрасывают старую про которую многие скажут что она слегка б.у.
У меня товарищ уже весь гараж забил такими причем по полному комплекту.
Рена
Я учился в автошколе на 9-ке - перед шипованный, зад нет, особых проблем не было, но было это в феврале, сильного гололёда не было.
Сейчас на свою поставил БИ-508, все 4-е шипованы, но пока не выезжал - жду когда закончится месяц жестянщика (аварии чуть-ли не на каждом перекрёстке....).
alil
Никто не верит в существование радикулита до первого приступа. Laughing
Drakstar
BIGFOOT писал(а):

Понял, поставлю 13. А диски за 10-15 баксов - это только наши, а они, говорят, фигово балансируются... Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?



Да, за 15$ это наши. Если не ошибаюсь Автовазовские. Но я к примеру сказал, а так ты сам выбираешь какой ценовой категории диски тебе покупать! :cool:
Drakstar
Serge A писал(а):

BIGFOOT писал(а):

Следующая ценовая категория- это уже рублей 700..
Или ты какие-то другие имел в виду?


Но эти-то получше должны быть.. и в том числе по прочности.



Прочность одинаковая, но качество изготовления лучше! :?

Краш тест дисков -> http://www.supertyres.ru/showstory.ephtml?id=6
BIGFOOT
Взял KFZ швейцарские по 650 за штуку и шины Nordmaster ST 1200 каждая. балансировка и монтаж 110 за колесо.

По поводу тестов... мне показали и Аторевю и КОлёса и ещё что-то, так там везде разный результат... видимо кто сколько заплатил... Confused


Так что взял, что народ лучше берёт! А по поводу Матадора сказали, что их очень плохо берут, резина гавёная и магазин с ней больше не связывается.

Благодарю за советы!!! pray:
Serge A
Drakstar писал(а):


Прочность одинаковая, но качество изготовления лучше! Confused
Краш тест дисков -> http://www.supertyres.ru/showstory.ephtml?id=6


Там литье да ковка...
ЗР ?3 2003 - штампованые диски
У ЗР хреновый сайт, понять, что там к чему довольно сложно Smile
Но вообще у них вышло, что KZF, Merfo и уздэу заметно лучше ВАЗовских, которые, в свою очередь, заметно лучше кременчугских. И прочность разная!

BIGFOOT писал(а):

Взял KFZ швейцарские по 650 за штуку и шины Nordmaster ST 1200 каждая.


Ну и правильно!
Drakstar
BIGFOOT писал(а):

Взял KFZ швейцарские по 650 за штуку и шины Nordmaster ST 1200 каждая. балансировка и монтаж 110 за колесо.

По поводу тестов... мне показали и Аторевю и КОлёса и ещё что-то, так там везде разный результат... видимо кто сколько заплатил... Confused


Так что взял, что народ лучше берёт! А по поводу Матадора сказали, что их очень плохо берут, резина гавёная и магазин с ней больше не связывается.

Благодарю за советы!!! pray:



Вот и молодец, теперь ты на одинаковых колесах :cool: :-D , как все! Very Happy
Drakstar
Serge A писал(а):

Там литье да ковка...
ЗР ?3 2003 - штампованые диски
У ЗР хреновый сайт, понять, что там к чему довольно сложно Smile
Но вообще у них вышло, что KZF, Merfo и уздэу заметно лучше ВАЗовских, которые, в свою очередь, заметно лучше кременчугских. И прочность разная!



Согласен, прочность разная. 8)
alumin
X-POWER писал(а):

Только реал-тренировки, искать подходящую И ни в коем случае не одевать два шипованных колеса...только четыре!!!!


Даже если 2 из них нешипованные, но зимние?
Как быть тогда если на 2-х шинах повылетали все шипы, а на 2-х остались?
Тимыч
alumin
не гонять так что бы шипы вылетали.
Купить 2 не шипованных или наоборот шипованных колеса
idd
alumin писал(а):


Даже если 2 из них нешипованные, но зимние?
Как быть тогда если на 2-х шинах повылетали все шипы, а на 2-х остались?


там, где есть шипы - на зад, там где нет - на перед. B не забывать об этом моменте когда ездишь. Хотя по хорошему тебе уже сказали, что делать.
rg-45
alumin писал(а):

Даже если 2 из них нешипованные, но зимние?


ПДД читаем.там запрещена разная резина,или все 4 шипы или нет,рисунок по осям можетбыть разный.
Dmitry35
rg-45 писал(а):

исунок по осям можетбыть разный.


чето я слышал, что щас уже не прокатит с разным рисунком на осях. По слухам у нас в городе на ТО менты уже заворачивают с разным рисунком, говорят типа должна резина вся одинаковая стоять Very Happy
idd
слухи слухами, а ПДД не менялось....
Цитата:


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 14 декабря 2005 г.)
...
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные..



rg-45, в ПДД такого нигде нет имхо
rg-45
щас покопаем
Рена
По моему шЫпы должны на уфсех колёсах быть.
По теме - держать дистанцию, тормозить двигателем, тормозом всегда плавно.... чё ещё... крутить башкой уфсегда на 360 градусофф.
rg-45
idd прав,про шипы на все 4 колеса нислова ненашёл.значит так в проэкте и оставили.
NikoLAI MOR
В тему случай. Едем с другом по асфальту скорость около 90 4 передача. Спереди Я 620 (куда ни шло) сзади КАМА 204 летние (ни в какие ворота не лезет) Дорога более меннее чистая. В переди небольшой спуск на нем поворот положительного профиля . Отпускаю газ вхожу в поворот. Проходим пол поворота, профиль уходит то есть дорога становиться горизонтальной (до этого имела уклон в сторону поворота это и есть положительный профиль) Задняя подвеска полностью дубовая (мертые амортизаторы пружины от 99 + проставки + никак не нагружен) на летней резине уходит в снос. Скорость уже упала около 70-75 жму резко газ. Машина плугом выходит из поворота зад тащит к обочине. Жму на тормоз. Машину 3 раза развернуло на 360. Мы с другом очень испугались. а вернее обосра...сь. Так секунд 30 сидели молчали. Когда разворачивало снег лежавший на 5ой двери полетел на лобовуху поэтому во время нашего "кульбита" ничего не видели одну снежную пелену.
rg-45
NikoLAI MORмнога букоф Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы