Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 10:26
Ответить с цитатой

Второй год такая проблема.
Как только холодать начинает (от +5 и ниже) заводиться всё хуже и хуже Sad
Схватывает и крутит хорошо, но после того как завелась не держит оборотов и глохнет , кроме подсоса давлю на газ. 10-30 секунд хватает, когда очень холодно до 2-3 минут подгазовывать приходиться Sad Не знаю на что грешить...

ПАмАжите ради бога

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admnick



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 10:49
Ответить с цитатой

А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.

_________________
С уважением,
Николай
AUDI C4
Вернуться к началу
admnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:36
Ответить с цитатой

admnick писал(а):
А подсос-то работает?
Съездил бы к карбюраторщику нормальному. Он бы тебе все выставил. А вообще, можно и самому, на глазок зажигание выставить.


Подсос работает, машина орет как ненормальная... а вот обороты не держит пока не погазуешь минуту две Sad зато потом всё ок... А зажигание то выставляют на прогретом двигле...
на что грешить и что настраивать Confused:

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admnick



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:43
Ответить с цитатой

Ты бы попробовал поиграться с зажиганием на холодную. Сдвинул чуть - попробуй заведись.

А вообще, имхо, дело может быть еще и в клапане ХХ.

_________________
С уважением,
Николай
AUDI C4
Вернуться к началу
admnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:00
Ответить с цитатой

Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:22
Ответить с цитатой

Jek2005 писал(а):
Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.


Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет Sad На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Smile

_________________
Как задумашься, так Ёb твою мать! А подумаешь, так и Х...Й с ним...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 16:25
Ответить с цитатой

Это стандартная болезнь Самаровских карбов. Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.
З.Ы. Не мешает проверить целостность диафрагмы пускового устройства.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 21:17
Ответить с цитатой

Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 21:47
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Поменяй диафрагму пускового ус-ва и настрой пусковые зазоры.У дроссельной и воздушной заслонок.

Единственный нормальный совет, все остальное ? чушь собачья.
Причем тут зажигание? Его на прогретом движке выставляют. Играться на холодной машине с зажиганием ? по меньшей мере, глупо. Или хотя бы надо четко представлять, как оно должно влиять на запуск холодного ДВС.
Клапан ХХ ? вообще тут ни причем. Не надо трогать исправные детали, может стать еще хуже.


Бармалей_GMN писал(а):

Дело скорее всего, в пружинке пускового устройства (они часто "усаживаются"), которая закрывает и открывает воздушную заслонку карбюратора в зависимости от оборотов двигателя (разряжение и т.д.). Фишка в том, что при неправильной регулировке она не перекрывается при низких оборотах двигателя, соответственно не переобогащается смесь, что необходимо для стабильной работы непрогретего двигателя.

А вот про этот момент можно поподробнее?
Вроде как правильным считается, чтобы пружинка удерживала Возд. Заслонку закрытой во время прокручивания стартером, и открывала ее при первых же вспышках в цилиндрах. А по-Вашему выходит, что при низких оборотах двигателя ВЗ должна закрываться? А Вы сами практически до этого дошли, или прочитали где-нибудь? Прямо сгораю от любопытства...
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 10:01
Ответить с цитатой

Павленыч писал(а):
Jek2005 писал(а):
Может, причина в регулировке ХХ.
А вообще, у меня тоже глохнет в холод раз или два.
Был разговор на эту тему уже. Сказали, разрежение в холодной камере хуже - это, вроде, не страшно.
Но если подсос на всю вытянут, по идее не должна глохнуть, при условии правильной настройки пускового устройства.
А чтоб не орала тоже настраивать надо. Кароч, регулировать карб надо, и всё.


Киньте топик плииз, не найду по карбюратру такой инфы... Всего полно, а вот по холодному пуску нет Sad На прогретом движке приезжал в прошлом году несколько раз на регулировку... Всё хорошо говорят Smile


Можно поглядеть вот http://solex.by.ru/, давно правда было, но я читал.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 15:38
Ответить с цитатой

Больше походит на негерметичность диафрагмы пускового устройства. Или самой камеры пускового.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы