Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор и баланс заряда/разряда аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор и баланс заряда/разряда аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:01
Ответить с цитатой

Привет всем!
Поменяли мне на старом генераторе (made in USSA:) якорь, подшипники, шетки новые. На холостых зарядку нормальную дает. Но это без энергопотребления! Включаю ближний, печку - стрелка вправо в красную зону уходит:( При включении только музыки и печки на середине держится. Попробовал щетки другие и регулятор поменять, история та же! Так получается, что сейчас при езде с ближним светом у меня энергобаланс отрицательный и после 20-30 дней аккумулятор на заряд ставить нужно? И так всю зиму? Кто как с этим борется?
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 11:38
Ответить с цитатой

Да в общем то это нормальное явление - обороты маленькие, соответственно отдача гены тоже незначительная - даже включенный поворотник не в состоянии осилить. А если учесть, что зимой движок нормально прогревается только в пробках, то при нормальной езде на ХХ обороты явно занижены и отдача гены еще хуже. Отсюда вывод - можно поднять обороты ХХ где то до 1000.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:39
Ответить с цитатой

Напряжение нужно мерить на АККУМУЛЯТОРЕ.............
А прибор в машине это УКАЗАТЕЛЬ......
+ Плохие контакты = потери напряжения на них.
У меня тоже стрелка скачет при вкл/выкл различных потребителей, но на АККУМЕ +-0,3...0,5вольт

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 16:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Да в общем то это нормальное явление


Не нормально это, он же ездит не на ХХ, а на разных оборотах........

Если раньше такого небыло то скорей всего - якорь, щеток старых не осталось?

1. Не нравится - пускай снимают генератор и смотрят, тестируют! У меня стоял почти убитый, вроде заряжал, а как включишь что, так зарядка в красную.... Даже заднюю включал, а она туда же!

2. не хочешь парится - то раз в 20-30 дней заряжать не страшно, но это уже извращение, да и поедешь так темной ночечкой куда(они сейчас длинные), и будешь потом утром прикуривать! Я намучился уже, купил новый, так вот в красную попадает при: ближнем свете, печке, обогреве зад. стекла, работуещем поваротнике!

Короче если не электрик, то езжай делать, однозначно!

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 18:27
Ответить с цитатой

Scorpionnn писал(а):
Цитата:
Да в общем то это нормальное явление


Я намучился уже, купил новый, так вот в красную попадает при: ближнем свете, печке, обогреве зад. стекла, работуещем поваротнике!
!


Уточни, пож. У тебя на новом генераторе при включении ТОЛЬКО ближнего светв стрелка влево на красное уходит? На НОВОМ?

Или это при включении ВСЕГО перечисленного?

Кстати, покупка нового, более мощного генератора решит проблему?
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 18:45
Ответить с цитатой

Люди, причем тут стрелка в красной зоне??????????.
МЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НУЖНО НА АККУМУЛЯТОРЕ
Вы же не вольтметр заряжаете.............

Mad Mad Mad

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 19:29
Ответить с цитатой

У меня немного другая ситуция - 2109 с низкой торпедой, с недавнего времени появилась такая проблема - при включении поворотников или стеклоочистителей (про другое не подумал глянуть), стрелка аккумулятора отклоняется в красную зону и загорается лампа аккумулятора, в такт с поворотником/дворником, причем очень существенно сильно. При включении аварийки - стрелка едва едва подергивается, при включении дальнего/ближнего тоже положении стрелки изменяется на полмилиметра. Однажды утром не завелся, после поменял подкапотную электрику и регулятор с щетками на генераторе, зарядил аккумулятор - проблема не исчезла. При работающем движке снял клемму"+" с акуумулятора (про коммутатор знаю:), - двигатель не заглох, тоесть генератор работает.

Кто может что подсказать по этому поводу? Я уже думаю менять предохранительный блок, да дороговато это, мож причина не внем?
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 09:32
Ответить с цитатой

Сергей_SV писал(а):
Scorpionnn писал(а):
Цитата:
Да в общем то это нормальное явление


Я намучился уже, купил новый, так вот в красную попадает при: ближнем свете, печке, обогреве зад. стекла, работуещем поваротнике!
!


Уточни, пож. У тебя на новом генераторе при включении ТОЛЬКО ближнего светв стрелка влево на красное уходит? На НОВОМ?

Или это при включении ВСЕГО перечисленного?

Кстати, покупка нового, более мощного генератора решит проблему?



Да именно на новом Генераторе при включении всего перечисленного - стрелка стоит на грани, а когда включаеш еще и поворотник то стрелка начинает в такт - то в красную, то в нормальную зону! Считаю что это не плохо!
Уверен что при более мощном Генераторе - можно и побольше включать нагрузки, Но оно тебе надо?
В моем случае пробил тот самый Якорь, после чего пробил диодный мост и регулятор напряжения(смотрели электрики на ТО), + нужно было менять подшипники, решил поставить новый! Так вот при этих всех неполадках, генератор переодически умудрялся оживать, почему я и откладывал его починку..Confused

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 18:46
Ответить с цитатой

Только что вернулся с поездки.
Первый снег! Smile
Да, генератор стал работать как часы!!! С ближним светом и музыкой стрелка на середине шкалы! Напряжение (на аккум.) 13,6-13,8В.

Блин, похоже это все таки щетки новые гуляли по ротору, искали нужное положение. Теперь все нормально, тьфу-тьфу чтоб не сглазить....
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы