Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
Поменяли мне на старом генераторе (made in USSA:) якорь, подшипники, шетки новые. На холостых зарядку нормальную дает. Но это без энергопотребления! Включаю ближний, печку - стрелка вправо в красную зону уходит:( При включении только музыки и печки на середине держится. Попробовал щетки другие и регулятор поменять, история та же! Так получается, что сейчас при езде с ближним светом у меня энергобаланс отрицательный и после 20-30 дней аккумулятор на заряд ставить нужно? И так всю зиму? Кто как с этим борется?
Michail_09
Да в общем то это нормальное явление - обороты маленькие, соответственно отдача гены тоже незначительная - даже включенный поворотник не в состоянии осилить. А если учесть, что зимой движок нормально прогревается только в пробках, то при нормальной езде на ХХ обороты явно занижены и отдача гены еще хуже. Отсюда вывод - можно поднять обороты ХХ где то до 1000.
Sinbad
Напряжение нужно мерить на АККУМУЛЯТОРЕ.............
А прибор в машине это УКАЗАТЕЛЬ......
+ Плохие контакты = потери напряжения на них.
У меня тоже стрелка скачет при вкл/выкл различных потребителей, но на АККУМЕ +-0,3...0,5вольт
Scorpionnn
Цитата:

Да в общем то это нормальное явление



Не нормально это, он же ездит не на ХХ, а на разных оборотах........

Если раньше такого небыло то скорей всего - якорь, щеток старых не осталось?

1. Не нравится - пускай снимают генератор и смотрят, тестируют! У меня стоял почти убитый, вроде заряжал, а как включишь что, так зарядка в красную.... Даже заднюю включал, а она туда же!

2. не хочешь парится - то раз в 20-30 дней заряжать не страшно, но это уже извращение, да и поедешь так темной ночечкой куда(они сейчас длинные), и будешь потом утром прикуривать! Я намучился уже, купил новый, так вот в красную попадает при: ближнем свете, печке, обогреве зад. стекла, работуещем поваротнике!

Короче если не электрик, то езжай делать, однозначно!
Suchkoff
Scorpionnn писал(а):

Цитата:

Да в общем то это нормальное явление



Я намучился уже, купил новый, так вот в красную попадает при: ближнем свете, печке, обогреве зад. стекла, работуещем поваротнике!
!



Уточни, пож. У тебя на новом генераторе при включении ТОЛЬКО ближнего светв стрелка влево на красное уходит? На НОВОМ?

Или это при включении ВСЕГО перечисленного?

Кстати, покупка нового, более мощного генератора решит проблему?
Sinbad
Люди, причем тут стрелка в красной зоне??????????.
МЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НУЖНО НА АККУМУЛЯТОРЕ
Вы же не вольтметр заряжаете.............

Mad Mad Mad
Centory
У меня немного другая ситуция - 2109 с низкой торпедой, с недавнего времени появилась такая проблема - при включении поворотников или стеклоочистителей (про другое не подумал глянуть), стрелка аккумулятора отклоняется в красную зону и загорается лампа аккумулятора, в такт с поворотником/дворником, причем очень существенно сильно. При включении аварийки - стрелка едва едва подергивается, при включении дальнего/ближнего тоже положении стрелки изменяется на полмилиметра. Однажды утром не завелся, после поменял подкапотную электрику и регулятор с щетками на генераторе, зарядил аккумулятор - проблема не исчезла. При работающем движке снял клемму"+" с акуумулятора (про коммутатор знаю:), - двигатель не заглох, тоесть генератор работает.

Кто может что подсказать по этому поводу? Я уже думаю менять предохранительный блок, да дороговато это, мож причина не внем?
Scorpionnn
Сергей_SV писал(а):

Scorpionnn писал(а):

Цитата:

Да в общем то это нормальное явление



Я намучился уже, купил новый, так вот в красную попадает при: ближнем свете, печке, обогреве зад. стекла, работуещем поваротнике!
!



Уточни, пож. У тебя на новом генераторе при включении ТОЛЬКО ближнего светв стрелка влево на красное уходит? На НОВОМ?

Или это при включении ВСЕГО перечисленного?

Кстати, покупка нового, более мощного генератора решит проблему?




Да именно на новом Генераторе при включении всего перечисленного - стрелка стоит на грани, а когда включаеш еще и поворотник то стрелка начинает в такт - то в красную, то в нормальную зону! Считаю что это не плохо!
Уверен что при более мощном Генераторе - можно и побольше включать нагрузки, Но оно тебе надо?
В моем случае пробил тот самый Якорь, после чего пробил диодный мост и регулятор напряжения(смотрели электрики на ТО), + нужно было менять подшипники, решил поставить новый! Так вот при этих всех неполадках, генератор переодически умудрялся оживать, почему я и откладывал его починку..Confused
Suchkoff
Только что вернулся с поездки.
Первый снег! Smile
Да, генератор стал работать как часы!!! С ближним светом и музыкой стрелка на середине шкалы! Напряжение (на аккум.) 13,6-13,8В.

Блин, похоже это все таки щетки новые гуляли по ротору, искали нужное положение. Теперь все нормально, тьфу-тьфу чтоб не сглазить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы