Страница 1 из 1
taataa
Стук в рулевом. При покачивании и проезде неровностей.
Подтягивал, становится туже но стук не исчезает. Если подергать за рулевую тягу из под капота - стук во всей красе. Если держаться за тягу крепко и покачивать руль в стороны стук изчезает.
Всегда были заднеприводные, в этих я нОл. Подскажите, машина новая 6,5 тык пробега, не думаю что уже наступил полный износсс!
Восьмеркин
taataa писал(а):

Стук в рулевом. При покачивании и проезде неровностей.
Подтягивал, становится туже но стук не исчезает.


это очень странно, при подтягивании обычно он исчезает тем более у новой машины где гайка по-любому еще не закисла Shocked
Kopalich
у меня с самого ноля стучит, и при подтягивании не пропадает, а только делается чуть-чуть тише, но и руль туже. больше подтягивать некуда, сегодня взял ремкомплект, буду ковыряться, посмотрим, что получится.
BOT
это рулевые наконечники стучат Very Happy
KF-97-1
Kopalich писал(а):

у меня с самого ноля стучит, и при подтягивании не пропадает, а только делается чуть-чуть тише, но и руль туже. больше подтягивать некуда, сегодня взял ремкомплект, буду ковыряться, посмотрим, что получится.



Напиши из чего ремкомплект состоит и чем дело в итоге обернулось. Сложно менять?
Kopalich
Из чего ремкомплект состоит описать не могу, я его со всем багажом домой отправил, но стоит он 150 р. на рынке в Южном Порту, всё необходимое в запаяном пакетике,, думаю больше ничего не понадобится. А чем дело обернётся, через недельку выложу, когда домой попаду...
ssj
Kopalich писал(а):

Из чего ремкомплект состоит описать не могу, я его со всем багажом домой отправил, но стоит он 150 р. на рынке в Южном Порту, всё необходимое в запаяном пакетике,, думаю больше ничего не понадобится. А чем дело обернётся, через недельку выложу, когда домой попаду...


я покупал ремкомплект в одних есть подшибник в других нет. пыльник отдельно, хомуты, боковые опоры вообщем что не влезает в маленький пакетик. главно хорошо промыть, а потом смазать какой то смазкой, она как сопли.
taataa
Был у мастера, он сказал что это такая втулочка пластиковая в рейке стучит ( новая, блин) стоит фигню, а снятие-разборка-сборка-установка- большой геммор. Нужно снимать инжектор и т.д. Посоветовал забить пока не раздолбится совсем. Говорят новые тоже не ходят. Заколдованый круг.
Kep2115
Для снятия рейки "инжектор" снимать не надо,ездят по ушам.
Я ставил пол-года назад ремкомлект сам,конечно геморройно и толку почти никакого.
Dam
Cмазка в рейку называется "Фиол-1" - это в любой мурзилке написано. Другое дело что найти этот Фиол практически невозможно, да и хрен его знает чем он так хорош по сравнению с тем-же Литолом, у которого просто чуток вязкость больше ... В общем мне повезло - батя раньше когда надо было смазать по мануалу какую-то фигню смело покупал банку, вот мне чуток начатая банка Фиола и досталась Wink ... правда я ее просто напихал в рейку при замене пыльника.
А так я слыхивал что нужно просто все хорошенько почистить перед сборкой так чтоб даже пыли там не оставалось, ну и смазывать как следует, да следить чтоб пыльник рейки был целый - будет рейка ходить долго и красиво.
bug-nsk
Может имеет смысл тогда купить новую рейку, еслив уж рем комплекта на долго не хватает?
Kep2115
Возможно лучше и менять целиком рейку,поскольку нет никакой гарантии что на ВАЗе поставили кондиционный узел.У меня на ходу из-за заводского брака как-то оборвался задний амо.
zrm
Незнаю на счет того, что правильнее, но мастер сказал чтобы я купил ремкомплект, он за 700 руб. переберет. Во вторник поеду на сервис, затем поделюсь с Вами своими ощущениями.
Olegin
Все правильно будет у тебя, если у мастера руки не кривые окажутся...
Kopalich
Сегодня ездил к спецам, сказали что за ремонт рулевой реки даже браться не будут, это всё понты, что меняются там всякие втулочки, пластмассочки и т.п. а износ появляется ещё и в самой металлической рейки. Отправили за новой рейкой...
Predator
Стуку способствует упорная шайба-та которую прижимаем к рейке подтягивая регулировочную гайку.Почему незнаю в последнее время здесь много брака,выход есть-искать старую рейку со старых машин,снимать оттуда шайбу(можно купить ,мне найти и разобрать старую было проще).Для справки:на шайбе "старого" образца пятно контакта с рейкой раза в 2 больше чем на новой.
Michail_09
Вообще то между упором рейки и регулировочной гайкой есть прижимная пружина. К томуж гайка вворачивается фактически до момента ликвидации зазора между зубьями рейки и шестерни вала. И если учесть наличие смазки, то стучать здесь вроде как не должно вовсе (за исключением случая отсутствия игольчатого подшипника, как ктото писал). На моей, например, стучали болты которыми привернуты рулевые тяги к рейке.
wulf
Рейка застучала на 14 тысяче пробега, излечена ремкомплектом в гаражных условиях, уже год, все тихо...
Serduk
Michail_09 писал(а):

Вообще то между упором рейки и регулировочной гайкой есть прижимная пружина. К томуж гайка вворачивается фактически до момента ликвидации зазора между зубьями рейки и шестерни вала. И если учесть наличие смазки, то стучать здесь вроде как не должно вовсе (за исключением случая отсутствия игольчатого подшипника, как ктото писал). На моей, например, стучали болты которыми привернуты рулевые тяги к рейке.


Гы. Когда я разобрал свою рейку то не обнаружил фторопластовой втулки.
ЗЫ рейка 2108. Surprised
Serduk
Kopalich писал(а):

Сегодня ездил к спецам, сказали что за ремонт рулевой реки даже браться не будут, это всё понты, что меняются там всякие втулочки, пластмассочки и т.п. а износ появляется ещё и в самой металлической рейки. Отправили за новой рейкой...


Решил добавить когда всю тему прочитал. ПОСЫЛАЙ таких мастеров нафиг. МНе сказали менять рейку хотя у мнея надо было ее всего лишь подтянуть. А пыльник был порван - я потом (вчера) снял рейку, раскрутил ее (2 съемника под 8-гранники - 25 и 45 рубей стоят). Все там снимается и ремонтируется. Так что новую нет смысла лбрать - это же не желтая растяжка -- ее всеравно никто не увидит.
Так что дерзай!
яАА от таких мастеров БЕГИ!!!
Olegin
Ну, мастера, значит, такие.
А машину поменять в сборе не посоветовали?

Я когда свою рейку перебирал, то никакой выработки деталей не обнаружил. Думаю, тысяч 200-300 она проходит нормально при наличии в ней нормальной смазки и герметичности.
Vilson
У родственника ВАЗ 2109 1995 г.в. Рейка гремела безбожно, пыльник порван, подтяжкой гайки удавалось только её заклинить. Sad Короче, полный отстой! Я ему все: Саня, заколебал, сделай что-нибудь...К спецам съезди... -Ездил, говорит, замена рейки нужна, а бабок нет пока... Shocked
Короче, взял я втихаря (работал в автозапчастях) всё что нужно:
1-ремкомплект рейки (150 р. куча требухи из самой рейки)
2-ремкомплект рейки (760 р. собственно сам рашпиль с ведущей шестеренкой в паре - главно, чтоб заводской был (встречаются пластилиновые)
3-чехол+хомуты+подушки крепления+заглушка на торец+тюбик литола (непонятно - чего насчет ФИОЛА загоняться...) - всё это потянуло ещё на 150 р.

Сразу предупрежу - если машина в годах - откручивать хомуты крепления рейки к кузову -гемор (есть риск оборвать шпильку). И еще: для её разборки потребуются 8-ми гранники (специнструмент). Я чудом вышел из пложения, придав нужную форму и обточив на наждаке трубчатый свечной ключ.

Если вспомнить о возрасте машины, то я был просто в шоке Shocked когда эту рейку разобрал: всё, кроме пластикового поддерживающего сухарика, идеально! Грохот стоял при езде такой, что думали, всё: сейчас начнет руль проворачиваться и проскакивать, а тут сухарик покоцан. Ремонт Шурику обошелся в 300р запчастей и пиво для нас с ним (он мне ключи давал). В принципе, можно было ещё дешевле всё сделать - сам сухарик + чехол ~ 100р. Просто уж разобрали, да и получше сделать хочется... Ездит уже 1.5 года после переборки - никаких симптомов. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы