lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Столкунулся со случаем, который не могу объяснить. Началось с того, что в Москве поменял наконечник рулевой и сделал развал-схождение. Машину чуть стало вести вправо и руль стоял не по центру, но на летней ощущалось чуть чуть. Поставил зимнюю и машина просто побежала вправо, Сделал развал- не помогло, поменял резину местами - не помогло, еще раз сделал развал-тоже самое. тормоза в полном порядке, машина небитая и в канавы не влетал.
Уходит при любом наклоне дороги и при езде накатом.
Что это может быть? Уже сломал голову.
zys
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Sochi
А зимняя резина новая или уже ставилась? У меня была похожая проблема, объяснялось немного неравномерным износом протектора, через какое-то время все нормализовалось...
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Резине один сезон UG 500, износ минимальный, пробовал переставить слева направо, тоже эффекта не дало.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
UG 500 направленная. Может у тебя все колеса правые
... или левые ...
Последний раз редактировалось: MaxL (28 Ноября 2005 18:35), всего редактировалось 1 раз
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
нет, не новичёк, направление установлено правильно.
Мыша
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
я темку заводила летом еще, название не вспомню. была такая фигня. Объехала несколько сход-рзвальщиков. Пока все по кругу не отрегулировали - не прошло. Кто-то там вспоминал про угол кастера (так вроде) - его не всегда проверяют на сход-развале. Там шайбочки мне тоже поправили. Оставалось все равно немножко ведения вправо. Когда поменяли резину на зимнюю перечтало вести вообще. Вывод: найди хорошего занудного развальщика. И будет тебе счастье!
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Даже кастор проверили, на двух разных сервисах развал делал, перед - зад переставлял.
Провеь сайлен блоки на передней балке и опоры стоек.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Сайлент блоки в норме, опора чуть подстукивает, но не бьет и не выпирает левая и правая практически в одинаковом состоянии. правая стойка еще работает, но уже на грани, левая в более приличном состоянии.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Сайлент блоки в норме, опора чуть подстукивает, но не бьет и не выпирает левая и правая практически в одинаковом состоянии. правая стойка еще работает, но уже на грани, левая в более приличном состоянии.
Мыша
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: NizNov
Авто: skoda roomster
Сам-то что думаешь может быть?
Мое мнение: кто-то чего-то недоговаривает... а машина не была ли в аварии?
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
Машину всегда должно уводить. При резком старте (при условии пробуксовки) пробуксовывает всегда только одно колесо, второе в этот момент ваще не работает - потому и машину ведет. Нормальная работа дифференциала, ничего с этим делать не надо.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Дык, со стартом все понятно, так и должно быть, но ведь она зараза и при накате уходит, вот в чем проблема. Вобще грешу на правую стойку, что-то её часто пробивать стало, да и кивок при торможении появился, но раньше при гибели стойки такого эффекта не наблюдал.
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Поддомкрать по очереди все! колеса и проверь их на одинаковость
вращения. Возможно, что-нибудь прояснится.
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Заднюю телешку проверь, часто бывает (где-то мы это уже обсуждали, кажется здесь, почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74652 , там
eshenkin весьма занятную мысль высказал о причине данного явления.)
А если тянет постоянно, то может быть прислушатся к следующему мнению (взято отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76263&highlight= ):
Fox103 писал(а):Если на летней тянуло влево, а на зимней вправо - однозначно, дело в резине. Если небольшой увод вправо (на правую сторону приходится более тяжелая часть двигла и уклон дороги), то можно компенсировать накачкой правого колеса на +0,1 атм больше левого...
kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.
lexlavl - ещё посмотри на резину, на которой ездил с уводом, не жрёт-ли внутреннюю сторону на обоих.
Кинь мне свой Email, может к чему нибудь придём, с этой дрянью всё лето возился.
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
eshenkin писал(а):kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.
Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
kruso писал(а):eshenkin писал(а):kruso - ты считаеш, что может диф задрало, тогда на поворотах будет появлятся нагрузка, проявляющаяся в виде тряски двигателя с коробкой.
Зажимать может и подшипник ступицы, колодки? да все, что угодно (не обязательно спереди).
Чего гадать, проверить не сложно. В идеале, нужен стенд, и проверять под нагрузкой.
Но для начала, хотя бы так.
машинку вывешивал, все крутиться легко, без видимых усилий, диф в норме, колеса тормозятся пальчиком.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы