Страница 1 из 2
Maestro
Ставлю зиму на штамповке-думаю колпаки для более-менее приятного вида поставить,вот только говорят многие что отваливаються они быстро...так или нет?Всегда раньше на литье гонял...
M4
Колпаки (заводские) были с момента покупки. 5 т.км. - колпаки на месте.
kotsadizt
Это смотря по каким дорогам ездить... Wink
Новые обычно хорошо сидят. Чем хуже налезают - тем лучше сидеть будут. Там галочка такая есть, под соску, вот её можно пасатижами чуть выпрямить, чтобы колпак лучше сидел.
А вообще (из практики) лучше брать колпаки, чтобы можно было насос без проблем всунуть, а то сразу начимаешь вспоминать весь словарный запас, когда надо зимой колесо подкачать, а колпак отмороженными пальцами вообще не снимается...
Помоему всё рассписал :-D
Serg_AVD
Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу....передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны...и гоняю дай бог, и загород по грязи........
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить :-D
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов "под болты" и "с защелками":
1. под болты (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску...и все...гудбай ...улетель Smile
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая.....либо он трестет в месте крепления ...либо раскрошиться.....ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая!!!!!! хотя стоят дешеле защелочных почти всегда!!!!!

2. с защелками (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)
двойные тонкие защелки
широкие защелки
двойные широкие защелки
и 16-ти защелочные
kotsadizt
Значит видимо не всё... Smile Smile Smile
Serg_AVD
Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу....передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны...и гоняю дай бог, и загород по грязи........
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить :-D
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов "под болты" и "с защелками":
1. "под болты" (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску...и все...гудбай ...улетель Smile
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая.....либо он трестет в месте крепления ...либо раскрошиться.....ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая!!!!!! хотя стоят дешеле защелочных почти всегда!!!!!

2. "с защелками" (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)

двойные тонкие защелки ( тоже не бери, они чуть дороже но улетают с такой же скоростью)

широкие защелки ( можно подумать но еще не то, смотря как с деньгами)

двойные широкие защелки ( вот это оно, хвать и побежал!!!!!!)

и 16-ти защелочные ( и это тоже , хвать и туда же, только снимать и одевать проблемно, туго идут)

а вообще есть определенные особенности в обращении с колпаками:

одевать их надо помогая отверткой, потому что последние защелки всегда туго загодят, вот отверточкой и подпихивай, а будешь кулаком забивать то тточно какая-нибудь защелочка и отвалиться(не факт , но может)
колпак если легко заходит,то легко и вылетет потом.......там есть специальная проволочка регулятор...где место для нипеля......разжал пасатижами он полегче входит....сжал - потуже.....вот если есть желание то и подгони под себя....

А вообще секреты по небольшой доработке колпаков есть.. писать често уже устал......можно и на болтовых долго проездить и на дешевых защелочных секреты надо знать ...я их еще не писал.............бери лучше на широких двойных защелках и голову не грей......
успехов......
Serg_AVD
секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)
kotsadizt
Serg_AVD писал(а):

секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)



Пока нет, но как понадобится буду знать к кому обратится Wink
Efss
Maestro писал(а):

Ставлю зиму на штамповке-думаю колпаки для более-менее приятного вида поставить,вот только говорят многие что отваливаються они быстро...так или нет?Всегда раньше на литье гонял...




Привет! потерял заводской один, купил другие - привязываю тонкой специальной полоской для проводки, которая затягивается в одну сторону. стоит копейки, прихватываю в 2-х местах,
а так - потеряеш , 2500 прошел , на 150км в час - не отвалились, а если бы не привязал то все растерял. 8-)
nafanin
первым же делом выгнул пружину-вставил обратно в колпак и катайся сколько влезет,в колодец влетал-диск погнул колпак на месте(хоть и треснул маненько Confused )
nafanin
первым же делом выгнул пружину-вставил обратно в колпак и катайся сколько влезет,в колодец влетал-диск погнул колпак на месте(хоть и треснул маненько Confused )
komatoz
HI!
Serg_AVD писал(а):

секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)



Давай, делись :)

прошлым летом два колпака потерял (14" колеса, когда гнул - колпаки вылетали) Решил проблему установкой ковки Wink .

Сейчас на зиму опять на штамповку перехожу колпаки не хочу терять.

Спасибо.
BBKing
Решил проблему очень просто:
Купил 4 скобы с дыркой с резьбой посередине, которые прикручиваются колесными болтами.
В каждом колпаке просверлил дырочку посередине и прикрутил длинными болтиками к скобе. 180 км/ч, ребристый асфальт - все на месте :cool:
Oleg_093
И я голосую за колпаки. Надоели - поменял. Машина как буд-то на новых колесах :cool:

Как выбирать:
1. Надежные широкие защелки (ни в коем случае не крепить на болты, тк от темп-ры диска пойдут винтом)
2. Желательно 8 защелок по кругу
3. Красивый и чтобы хорошо мылся (меньше скрытых полостей и углублений)
4. Желательно невыпуклый, так как все об бардюры обдерешь
5. Обязательно возможность подкачки не снимая колпака

Под все это идеально подходят коглпаки "GROM", стоят от 220 до 300 рублей. Мне хватает минимум на год, потом меняю на новые.
DinYa
у меня стоят польские колпаки олимп. 8 защелок. выемка под ниппель . металлическая скоба по диаметру (при установке колпака надо следить, чтобы не вылезала из выемок защелок). цена около 300 р.
За 38 ткм ни одного не потерял. правда, один раз неудачно сдавал задом - зацепил за поребрик - колпак слетел, но я его тут же обратно поставил. один задний со временем сломал - неудачно ставил, с другого начало катастрофически осыпаться покрытие.
купил точно такой же комплект. 2 заменил (не по причине потери, а по причине износа).
моются они правда не супер - есть полости труднодоступные, да и пачкаются быстро (причем правая сторона - быстрее). однако меня вполне устраивает.
Serg_AVD
komatoz писал(а):

HI!

Serg_AVD писал(а):

секреты есть.....надо поделюсь!!!!!
8-)



Давай, делись :)

прошлым летом два колпака потерял (14" колеса, когда гнул - колпаки вылетали) Решил проблему установкой ковки Wink .

Сейчас на зиму опять на штамповку перехожу колпаки не хочу терять.

Спасибо.




НУ ДЕЛЮСЬ!!!!!!!
кстати Гром и Олимп.....так себе колпачки....это на удачу т.к. у нихзащелка маленькая и не гнется...тк.к не литая а присобаченная на клей...вот у них то как раз частенько защелки ломаются(но опять же не факт)[size=18]
Секреты так сказать от бывалого
для болтовых:
со стороны стаканов которые прижимаются к диску...приклеивается колечками какой нибудь жаростойкий материал ....и все вперед....так как их больная сторона это подплавление от температуры.....
для защелочных:
на сами защелки можно через одну на все не надо...на самый край приклеивается по всей длинне тонкая резина( мед. перчатка, презерватив)
и все вперед....вероятность потери снижается на 40% ...т.к. резина хуже трется по железу.....

ну можно конечно и скобы засабачить........
короче работа творческая у кого желание есть дерзайте...
привет.... Razz
lotus97
Стоят заводские , прошёл 16 000 ни разу не слетали , более того, когда нужно его ещё попробуй сними Smile
nafanin
воть-воть,у меня тоже заводские стоят,подогул маленько пружину и никаких потерь,13000 с хвостиком пробежал уже
Koba
Стоят заводские (на зимней резине), отлетел прошлой зимой один - докупил. Благо они попарно продаются.

Теперь привязываю пластиковыми стяжками. Им цена 2 руб. штучка, а зато уверенность есть что не отлетят.
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Стоят заводские (на зимней резине), отлетел прошлой зимой один - докупил. Благо они попарно продаются.

Теперь привязываю пластиковыми стяжками. Им цена 2 руб. штучка, а зато уверенность есть что не отлетят.



Коба!Привет!
Чего за стяжки?Куды ты их ставишь?
Колись! Very Happy
Efss
Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Стоят заводские (на зимней резине), отлетел прошлой зимой один - докупил. Благо они попарно продаются.

Теперь привязываю пластиковыми стяжками. Им цена 2 руб. штучка, а зато уверенность есть что не отлетят.



Коба!Привет!
Чего за стяжки?Куды ты их ставишь?
Колись! Very Happy



полиэтиленовые, для проводов, через отверстия диска и колпака.
Koba
nyll писал(а):

полиэтиленовые, для проводов, через отверстия диска и колпака.


Всё правду сказал... Длина от 320 мм , я с запасом покупаю 350 мм.
Тоха Купчинский
А есть ли какая-нибудь реальная, ощутимая польза от колпаков? Просто вот думаю, ставить на зиму на штатные диски или не ставить..
Koba
1. Диски чистые.
2. Даже если грязные мыть удобно.
3. Лишний раз уродцы не захотят колёса свинтить- невидно есть секретка или нет.
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

nyll писал(а):

полиэтиленовые, для проводов, через отверстия диска и колпака.


Всё правду сказал... Длина от 320 мм , я с запасом покупаю 350 мм.



Понятно....А я то думал.... Very Happy что-нибудь специальное... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы