Колпаки стоят уже 35000км..и ни гу-гу....передний диск погнул , он кривой а им хоть бы хны...и гоняю дай бог, и загород по грязи........
Колпаки либо нужно уметь выбирать, либо правильно уметь ставить :-D
Колпаки помимо своей красоты имеют некоторые особенности (поверь профи сам ими раньше торговал, а теперь несколько точек у кореша)
Главное смотреть чтобы были и красивые и защелки хорошие(это главное)
Колпаки бывают двух типов "под болты" и "с защелками":
1. "под болты" (брать не рекомендую)
почему:
а. проблема снятия и одевания ведь они крепятся к диску 3-мя твоими же колесныеми болтами.
б. летом жара и диск нагресается при этоим подплавляя пластмассовые части крепления колпака к диску...и все...гудбай ...улетель
в. при частом снятии и одевании колпака, каждый раз хоть на чуть чуть его перетягивая.....либо он трестет в месте крепления ...либо раскрошиться.....ведь пластмасса же :ooo:
короче лажа полнейшая!!!!!! хотя стоят дешеле защелочных почти всегда!!!!!
2. "с защелками" (бери)
они бывают 4 типов защелок:
одинарные тонкие защелки (не бери, вот их то и теряют, хотя они самые дешевые из защелочных)
двойные тонкие защелки ( тоже не бери, они чуть дороже но улетают с такой же скоростью)
широкие защелки ( можно подумать но еще не то, смотря как с деньгами)
двойные широкие защелки ( вот это оно, хвать и побежал!!!!!!)
и 16-ти защелочные ( и это тоже , хвать и туда же, только снимать и одевать проблемно, туго идут)
а вообще есть определенные особенности в обращении с колпаками:
одевать их надо помогая отверткой, потому что последние защелки всегда туго загодят, вот отверточкой и подпихивай, а будешь кулаком забивать то тточно какая-нибудь защелочка и отвалиться(не факт , но может)
колпак если легко заходит,то легко и вылетет потом.......там есть специальная проволочка регулятор...где место для нипеля......разжал пасатижами он полегче входит....сжал - потуже.....вот если есть желание то и подгони под себя....
А вообще секреты по небольшой доработке колпаков есть.. писать често уже устал......можно и на болтовых долго проездить и на дешевых защелочных секреты надо знать ...я их еще не писал.............бери лучше на широких двойных защелках и голову не грей......
успехов......