Страница 1 из 1
OleLukoye
Недавно приезжал чел. на класике, у него вместо контактной группы на втягивающем стоит электронная схемка - комутация - мощьный полевик(300-600 А) а схема управления основана на ШИМ конторллере тоесть: если в обычном варианте при включении стартера через контактную группу идёт бешенный ток(контакты подгорают, аккумулятор практически короткозамкнутый), то у него при включении на стартер подаётся нарастающее напряжение(импульсами) которое плавно заводит машину и бережёт аккумулятор . Знаю точно что на большенстве импортных машин такая штука установлена (ну как минимум стоит транзистор(600 Ампер) вместо контактной группы). Может кто это видел с этим сталкивался и может что посоветовать???
Centr
Сделать такую штуковину конечно можно, но тем и хороши наши машинки, что в них все просто как два контакта Very Happy .
Niko06
Особенно весело будет, когда полевик пробъется, статикой ,например...
OleLukoye
Вопервых 2 NIKO06 - Привет соседям из Ивано-Франковска. Почему всё так грусно- сразу пробится я думаютакие полевики не пробиваются так просто .
Во вторых - конечно контактная группа это клас, но у меня лично она 2 раза уже подгорала. Мне оно нужно не для того чтобы выкинуть контактную группу я её оставлю на свяк случай :cool:
Подплинтусозаврик
Привет соседям!!! :cool:
Какая контактная группа имеется ввиду???
А если все-таки пробьется, то будет действительно весело, стартер не выключишь тогда... Хотя, я думаю, в иномарках что-то на этот случай предусмотрено, какая-то схема защиты на такой случай должна быть.
Centr
Мля! Братаны Хохлы, а чем вы бендикс собираетесь двигать???
OleLukoye
Привет землякам....
Контактная группа - это та которая в тяговом реле, которая любит подгорать. Я как раз поднял эту тему для развития вопроса усовершенствования Класики.
OleLukoye
Centr писал(а):

Мля! Братаны Хохлы, а чем вы бендикс собираетесь двигать???


Да тем и будем двигать чем двигалось до переработки. только вместо контактов которые замыкает медная пластинка будет стоять полевой ключ. так сделано на Порше это точно.
Nik_2101
Так-же привет землякам Хохлам!!! :cool: :cool: :cool:
OleLukoye писал(а):

Centr писал(а):

Мля! Братаны Хохлы, а чем вы бендикс собираетесь двигать???


Да тем и будем двигать чем двигалось до переработки. только вместо контактов которые замыкает медная пластинка будет стоять полевой ключ. так сделано на Порше это точно.


А вот с этого места поподробнее... 8-)
Подплинтусозаврик
Плавный разгон стартера - это конечно круто. Главное, что все можно очень просто вернуть "как было". Схемку ШИМ-контроллера посмотреть бы.
OleLukoye
Начнём с начала .
Стандартная схема включения стартера: поворачиваем ключ подаётся напряжение на катушку втягиваюшего- которая замыкает контакты и подаёт напряжение на стартер. Вот вместо этих контактов и поставить полевик. Чтобы он комутировал этот ток. Это самое простое. Сложность в том чтобы управлением полевика занимался ШИМ(широтно импульсная модуляция) контроллер. Который в свою очередь запускал стартер не коротким замыканием на акумулятор а импульсами что в итоге лучше для акумы.
Подплинтусозаврик
Я бы все таки контакты втягивающего использовал - для включения схемы управления. Тогда решается вопрос включения самого стартера ТОЛЬКО после того, как бендикс войдет в зацепление с маховиком. Кстати, плавный пуск стартера должен бы увеличить ресурс и бендикса, и венца маховика...
Nik_2101
OleLukoye писал(а):

Начнём с начала .
Стандартная схема включения стартера..........в свою очередь запускал стартер не коротким замыканием на акумулятор а импульсами что в итоге лучше для акумы.


Это понятно!!! 8-)

Подплинтусозаврик писал(а):

Плавный разгон стартера - это конечно круто. Главное, что все можно очень просто вернуть "как было". Схемку ШИМ-контроллера посмотреть бы.


А вот схему в студию.... :cool: :cool: :cool:
OleLukoye
2 Подплинтусозаврик - Понятно что именно так что оставить контакт для включения схемы. Только вот схемы самой нет.

Я думал может кто уже видел подобную схемку.Сам я её не видел.
Я тут с одним челом (Автоэлектриком)говорил он сказал что такие чудеса ставят только на дорогие авто.
А другой человек который делал подобные вещи сказал что схема проще пареной репы: реализация ШИМа на PICе, единственное НО- полевик для этих целей будет стоить 100 зеленых .Так что с энтим приколом можно разслабится
Подплинтусозаврик
То что полупроводниковые приборы, рассчитанные на такие токи, очень дорогие - это я знаю. Но сама идея класная. Поискать бы на разборках... Может кто-то может подсказать в каких буржуйских машинах это реализовано???
Aleksandr-103
И от меня привет землякам!!! Drinks or Beer
Подплинтусозаврик писал(а):

То что полупроводниковые приборы, рассчитанные на такие токи, очень дорогие - это я знаю. Но сама идея класная. Поискать бы на разборках... Может кто-то может подсказать в каких буржуйских машинах это реализовано???


Сказали же - в Порше! :cool: К вас много Поршей на разборках? Smile Smile Smile
Подплинтусозаврик
Я имел ввиду что-то более распространенное. Может на японцах каких-нибудь, они любят всякие штучки вроде этого....
lomond
Разработка классная, одно "но".Любое электронное устройство даёт потерю напряжения от 0,6 до 1, 4v. Чистые контакты- max 0,1v. Здесь похоже на ступенчатый пуск, т. е. пусковой ток снижен с 600 А в режиме полного торможения до определённого, необходимого для пуска двигателя. Ключевой элемент - транзистор или тиристор, в зависимости от исполнения. Это всё давно применяется в промышленности. Если АКБ сильно разряжена, тока может и не хватить.
PiratKE
Все конечно хорошо но хороший акум+ стартер=надежная работа долгие годы....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы