Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Усовершенствование втягивающего на стартере

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Усовершенствование втягивающего на стартере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OleLukoye



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine Kalush
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 12:10
Ответить с цитатой

Недавно приезжал чел. на класике, у него вместо контактной группы на втягивающем стоит электронная схемка - комутация - мощьный полевик(300-600 А) а схема управления основана на ШИМ конторллере тоесть: если в обычном варианте при включении стартера через контактную группу идёт бешенный ток(контакты подгорают, аккумулятор практически короткозамкнутый), то у него при включении на стартер подаётся нарастающее напряжение(импульсами) которое плавно заводит машину и бережёт аккумулятор . Знаю точно что на большенстве импортных машин такая штука установлена (ну как минимум стоит транзистор(600 Ампер) вместо контактной группы). Может кто это видел с этим сталкивался и может что посоветовать???
Вернуться к началу
OleLukoye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 12:37
Ответить с цитатой

Сделать такую штуковину конечно можно, но тем и хороши наши машинки, что в них все просто как два контакта Very Happy .
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 12:44
Ответить с цитатой

Особенно весело будет, когда полевик пробъется, статикой ,например...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleLukoye



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine Kalush
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:00
Ответить с цитатой

Вопервых 2 NIKO06 - Привет соседям из Ивано-Франковска. Почему всё так грусно- сразу пробится я думаютакие полевики не пробиваются так просто .
Во вторых - конечно контактная группа это клас, но у меня лично она 2 раза уже подгорала. Мне оно нужно не для того чтобы выкинуть контактную группу я её оставлю на свяк случай :cool:
Вернуться к началу
OleLukoye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:15
Ответить с цитатой

Привет соседям!!! :cool:
Какая контактная группа имеется ввиду???
А если все-таки пробьется, то будет действительно весело, стартер не выключишь тогда... Хотя, я думаю, в иномарках что-то на этот случай предусмотрено, какая-то схема защиты на такой случай должна быть.

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Мля! Братаны Хохлы, а чем вы бендикс собираетесь двигать???
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleLukoye



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine Kalush
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:25
Ответить с цитатой

Привет землякам....
Контактная группа - это та которая в тяговом реле, которая любит подгорать. Я как раз поднял эту тему для развития вопроса усовершенствования Класики.
Вернуться к началу
OleLukoye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleLukoye



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine Kalush
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Мля! Братаны Хохлы, а чем вы бендикс собираетесь двигать???

Да тем и будем двигать чем двигалось до переработки. только вместо контактов которые замыкает медная пластинка будет стоять полевой ключ. так сделано на Порше это точно.
Вернуться к началу
OleLukoye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:42
Ответить с цитатой

Так-же привет землякам Хохлам!!! :cool: :cool: :cool:
OleLukoye писал(а):
Centr писал(а):
Мля! Братаны Хохлы, а чем вы бендикс собираетесь двигать???

Да тем и будем двигать чем двигалось до переработки. только вместо контактов которые замыкает медная пластинка будет стоять полевой ключ. так сделано на Порше это точно.

А вот с этого места поподробнее... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:50
Ответить с цитатой

Плавный разгон стартера - это конечно круто. Главное, что все можно очень просто вернуть "как было". Схемку ШИМ-контроллера посмотреть бы.
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleLukoye



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine Kalush
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:57
Ответить с цитатой

Начнём с начала .
Стандартная схема включения стартера: поворачиваем ключ подаётся напряжение на катушку втягиваюшего- которая замыкает контакты и подаёт напряжение на стартер. Вот вместо этих контактов и поставить полевик. Чтобы он комутировал этот ток. Это самое простое. Сложность в том чтобы управлением полевика занимался ШИМ(широтно импульсная модуляция) контроллер. Который в свою очередь запускал стартер не коротким замыканием на акумулятор а импульсами что в итоге лучше для акумы.
Вернуться к началу
OleLukoye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Я бы все таки контакты втягивающего использовал - для включения схемы управления. Тогда решается вопрос включения самого стартера ТОЛЬКО после того, как бендикс войдет в зацепление с маховиком. Кстати, плавный пуск стартера должен бы увеличить ресурс и бендикса, и венца маховика...
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:06
Ответить с цитатой

OleLukoye писал(а):
Начнём с начала .
Стандартная схема включения стартера..........в свою очередь запускал стартер не коротким замыканием на акумулятор а импульсами что в итоге лучше для акумы.

Это понятно!!! 8-)

Подплинтусозаврик писал(а):
Плавный разгон стартера - это конечно круто. Главное, что все можно очень просто вернуть "как было". Схемку ШИМ-контроллера посмотреть бы.

А вот схему в студию.... :cool: :cool: :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OleLukoye



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine Kalush
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 15:07
Ответить с цитатой

2 Подплинтусозаврик - Понятно что именно так что оставить контакт для включения схемы. Только вот схемы самой нет.

Я думал может кто уже видел подобную схемку.Сам я её не видел.
Я тут с одним челом (Автоэлектриком)говорил он сказал что такие чудеса ставят только на дорогие авто.
А другой человек который делал подобные вещи сказал что схема проще пареной репы: реализация ШИМа на PICе, единственное НО- полевик для этих целей будет стоить 100 зеленых .Так что с энтим приколом можно разслабится
Вернуться к началу
OleLukoye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 16:08
Ответить с цитатой

То что полупроводниковые приборы, рассчитанные на такие токи, очень дорогие - это я знаю. Но сама идея класная. Поискать бы на разборках... Может кто-то может подсказать в каких буржуйских машинах это реализовано???
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 12 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 11:56
Ответить с цитатой

И от меня привет землякам!!! Drinks or Beer
Подплинтусозаврик писал(а):
То что полупроводниковые приборы, рассчитанные на такие токи, очень дорогие - это я знаю. Но сама идея класная. Поискать бы на разборках... Может кто-то может подсказать в каких буржуйских машинах это реализовано???

Сказали же - в Порше! :cool: К вас много Поршей на разборках? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:49
Ответить с цитатой

Я имел ввиду что-то более распространенное. Может на японцах каких-нибудь, они любят всякие штучки вроде этого....
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 22:32
Ответить с цитатой

Разработка классная, одно "но".Любое электронное устройство даёт потерю напряжения от 0,6 до 1, 4v. Чистые контакты- max 0,1v. Здесь похоже на ступенчатый пуск, т. е. пусковой ток снижен с 600 А в режиме полного торможения до определённого, необходимого для пуска двигателя. Ключевой элемент - транзистор или тиристор, в зависимости от исполнения. Это всё давно применяется в промышленности. Если АКБ сильно разряжена, тока может и не хватить.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiratKE



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 22:55
Ответить с цитатой

Все конечно хорошо но хороший акум+ стартер=надежная работа долгие годы....
Вернуться к началу
PiratKE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы