Страница 1 из 1
Finni
у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...
2.Сегодня с утра завел, прогрел, поехал по делам...через часок возвращаюсь к машине...сажусь начинаю заводить и тут она начинает потихонько затихать(еще не заведясь)...ощущение такое что ток куда то уходит весь, следующий поворот она вообще даже не начинает крутить...минут через 5 она накапливает ток(я сидел ждал) и опять затухает...с толкача завелась с 1 раза без проблем....и тут я кажется понял в чем дело...генератор вроде не падает жизни - не подзарежает акаммулятор...(до этого трабл был в том что с генератора всегда шел ток на аккамулятор, что вызывало его полное разряжение за час два, т.е. если не снять клемку с акаммулятора..то аккамулятор смело можно нести на подзарядку)...тут точно генератор?...( во время пути обратно любое дополнительное расходование энергии вызывало дрыганье стрелки заряда акама)
Walery
Finni писал(а):


до этого трабл был в том что с генератора всегда шел ток на аккамулятор, что вызывало его полное разряжение за час два, т.е. если не снять клемку с акаммулятора..то аккамулятор смело можно нести на подзарядку)...



Surprised
Либо аккумулятор дохлый либо где-то утечка на массу
_Andrey
Finni писал(а):

у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...


Не понимаю, что за проблема... Сними радиатор и выливай воду спокойно. Заодно и промоешь. Впадлу? Тогда подумай, как солярку с тракторов сливают. Никаких трудностей: шланг в рот и отсасывай пока не польется. :-D
_Andrey
Да, пробку в блоке незабудь выкрутить, процентов 80 от объема выльется. Сосать, извини за выражение, меньше придется. :-D :-D :-D
George 24
Finni писал(а):

у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...



Открути датчик включения вентилятора и всё сольётся даже лучше чем через сливное отверстие
Сергей Самара
George 24 писал(а):

Finni писал(а):

у меня 2107 87г. (опыт месяц тока)
Такие 2 проблемы
1.До сих пор езжу на воде(сегодня с утра завелась, вода не замерзла в бачке даже)...купил тосол...и обнаружилась проблема...сливное отверстие радиатора заварено...через главный патрубок слить не возможно ибо он вверх загнут...кто нить подскажет как слить и не замерзнет ли она в радиаторе( а то ж разопрет и каюк)...



Открути датчик включения вентилятора и всё сольётся даже лучше чем через сливное отверстие



У него его нет судя по описанному. Сдесь лучше снимать радиатор. Откручиваязатычку сливную скорее всего сорвешь ее и нало будет идти поять радиатор.
Василь
Сергей Самара писал(а):


У него его нет судя по описанному. Сдесь лучше снимать радиатор. Откручиваязатычку сливную скорее всего сорвешь ее и нало будет идти поять радиатор.


Может патрубок внизу радиатора отцепить достаточно будет? Заодно посадить его на нормальный хомут Smile.
Владимирыч
По поводу радиатора сказано достаточно Smile
По электрике:
1. Симптом "умирающего" аккумулятора, когда его емкости хватает только на несколько оборотов холодного двигателя Sad
2. Возможно, умирает по причине разряда через пробитый реле-регулятор (встречаются такие, правда, редко, у которых выходной транзистор подбит, но ещё работает). В любом случае ищи цепь разряда - методом исключения, отключая по очереди возможные потребители (вынимай предохранители), контролируя ток разряда, хотя бы по проскакивающей искре. Имей в виду - цепь реле-регулятора предохранителя не имеет.
Finni
угу..если оставлять аккамулятор на на клеме...то через 2 часа он полностью заряженный разрядится...поэтому всегда снимаю с клемы...ток идет с генератора...проверял тестером(выдергивал все предохранители по одному, все контактные группы)...ток шел с генератора...отсоединял генератор ток не шел..(3А довал на акам)...так что тут я точно знаю что к чему..вопрос в другом..умерший ли генератор не заводит или акама не хватает(ибо подразряжен мальца)

насчет симпотома умирающего акама...акамм немного не заряжен..находится в конце красной зоны...раньше его всегда хватало для завода хол.двигателя.
Tony999io
c водой не шути
завтра по москве -7 ночью обещают
так что разморозить блок как нех делать
Finni
ага...я тоже решил так и вчера еще разбавил воду тосолом
а седня снял радиатор и заменил полностью на тосол
нам не страшны лютые московские 20 град. морозы=))

насчет генератора...он умир...простой тест..завел...снял клему - глохнет...финита..таблетку поменял тажа лажа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы