Страница 1 из 1
rpra
Значит ковырял своё авто недавно.

Заменил тормозные диски, два рабочих цилиндра спереди справа, колодки и так по мелочи.
Правая всё равно тормозит хуже! Sad (старые колодки были слева гораздо сильнее стёрты)

И ещё момент - справа цилиндры очень тяжко отжимаются.
Подозреваю стальную трубку - что она засорилась.
Может ли быть виновником неравномерного торможения главный цилиндр, передние ведь колёса в одном контуре?

Вопрос номер два. - Шумит ужасно подшипник правой полуоси.
Вот думаю - менять подшипник или полуось в сборе.

Как определить износ шлицов полуоси, у меня большой люфт колеса на прокручивание (на глаз градусов может 5), слева тоже люфт есть, но он меньше вроде субъективно.. Или полуось не может люфтить в шлицах, а этот люфт в редукторе? или так и должно быть? :)

Под люфтом понимается угол поворота колеса при включенной передаче. Или при выключенной - когда колесо крутишь немного а кардан не вращается при этом..
Вован31415
rpra писал(а):

Значит ковырял своё авто недавно.

Заменил тормозные диски, два рабочих цилиндра спереди справа, колодки и так по мелочи.
Правая всё равно тормозит хуже! Sad (старые колодки были слева гораздо сильнее стёрты)

И ещё момент - справа цилиндры очень тяжко отжимаются.
Подозреваю стальную трубку - что она засорилась.
Может ли быть виновником неравномерного торможения главный цилиндр, передние ведь колёса в одном контуре?



Буквально на днях парился с такой проблемой- сильно вело влево при торможении. Раскачивал- проверял, было все ок, но все равно вело Sad Поменял суппорт и тормозной шланг-все исчезло, тормозишь в пол и отпускаешь руль-никуда не ведет. Красота!

Ну а трубка если и засорилась (что мне кажется маловероятным) может стоит попробовать прокачать и вымыть все г@$но оттуда?
rpra
Цитата:

Ну а трубка если и засорилась (что мне кажется маловероятным) может стоит попробовать прокачать и вымыть все г@$но оттуда?



Прокачивали. При прокачке был интересный момент. Сначала ничего не текло, даже при снятом шланге. Потом я его открутил с главного - полилось, закрутил и всё стало ок. Но оттуда (из шланга внизу) вылезла какая-то резиночка, как заусенция такая. Я вот думаю - может это кусочки резинок из главного туда попали.. Короче я чую что тут бесполезно рассказывать - разобрать и смотреть Smile). Трубку не могу открутить от шланга - придётся откусывать и трубку менять...
Вован31415
Цитата:

Трубку не могу открутить от шланга - придётся откусывать и трубку менять...


Не советую. Заливешь WD-40, ждешь, пытаешься снять, потом опять поливаешь (повторить). Я дрочился минут 40, потом забил. На следующий день приехал в гараж и открутил с 1 попытки. Продаются спец. ключи- выглядят как разрезная головка. Ею охватваают гайку и зажимают, после этого открутишь что угодно. Набор классный-пригодится еще не раз. :cool:
Rkrust
По поводу передних тормозов писал несколько дней назад. Если менять тормозные шланги, меняй с трубками по времяни с прокачкой 30 мин.
Полуось, такая вещь, что лучше новую поставить. Хотя многие меняют подшипники, но я , если честно не верю в то. что можно хорошо закрепить стопорное кольцо на коленке. Может электродом заварить?
Нагрузки приличные на поворотах, вылетит-беда. Она стоит 500р., и меняется быстро.
rpra
Rkrust писал(а):

Полуось, такая вещь, что лучше новую поставить. Хотя многие меняют подшипники, но я , если честно не верю в то. что можно хорошо закрепить стопорное кольцо на коленке. Может электродом заварить?
Нагрузки приличные на поворотах, вылетит-беда. Она стоит 500р., и меняется быстро.



Да я хотел в сервисе подшипник поменять - 250р.
Вот и думаю - почти те же деньги новую купить да самому поменять, боюсь на гуано нарваться при покупке.

На что обратить внимание при покупке полуоси? Может стоит поменять их сразу обе, или тут не очень важно?
denis_s
Rkrust писал(а):

если честно не верю в то. что можно хорошо закрепить стопорное кольцо на коленке.


@бнуть по нему надо посильней, и все нормально закрепиться. 8-)
Aleksandr-103
denis_s писал(а):

@бнуть по нему надо посильней, и все нормально закрепиться. 8-)


А потом на ходу так же нормально открепится :-(
Стопорное кольцо меняется довольно быстро, не сложно и без ударов!!!!
Kirgudu
Кладем стопорное кольцо на газ, греем его минут 15-20. В это время полуось керним в районе стопорного кольца. После этого все надеваем, забиваем через трубу и все в ажуре.
denis_s
ну да, греть конечно надо, я думал это и так понятно, а совсем без удара - ну никак не выйдет (войдет)
Dmitrey053
Я уже сталкивался с данной проблемой(полуоси). В итоге получилось следующее:
1. Если сам неуверен, что сможешь поменять подшипник полуоси, то дешевле и проще купить новую полуось в сборе, НО!!! НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить полуось(кернят поверхность диска полуоси, и взять болт от колеса и проверить нарезку резьбы).
2. Люфт у меня был больше 5 градусов , оказалось на планетарке(шестерня полуоси) не хватает 2-х зубов. Хотя некоторые ездят и без трёх.
В общем всё это мне вылилось в 2 полуоси(левая и правая), редуктор ЗМ, 1 крестовина и ремонт коробки. Поэтому лучше с этим не шутить.
Collapspro
Воопщет все парные (полуоси) особенно на старых машинах, лучще менять сразу. А также узлы входящие в состав одного механизма (цилиндры привода сцепления). Иначе появиться слабое место в механизме, и оно обязательно сдохнет еще быстрее. Что касается замены подшипника и полуоси - на мой взгляд чем крупнее и сложнее агрегат в машине меняешь тем лучще и надежнее и уж точно проще чем по мелочи ремонтить (иногда правда сразу весь авто сменить приходиться, но это иногда).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы