А как проявила себя эта "не понравилось двигателю"?
Я слышал, что вазовские движки любят жидкие масла и 50 не говоря уже о 60 для них много. У самого 35тыщ с новья проехала на Molygen 10W-50 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_10W-50.html Так мне на слух оно нравилось.Рена писал(а):pkb
5W-50 на слух слов нет - шепчет, заливал до переделки на инж и начало не много бросать масло в воздушный фильтр, то ли совпадение, то ли воздушный фильтр забит был.... в общем хз, попробуй.
Я щас сменил ЛМ Молигне 10-50, на лукоил синтетик 5-40. Так при ЛМ двигатель тож шептал, угара небыло (ну может 1 мм, менял на 6-7тыщ). А вот на лукойле синтетике пошумнее и поджирать стал (за смену - 8тыщ половина расстояния между макс и мин уходит.Рена писал(а):gcrepmvbx
Ты это Борискину скажи, посмотришь что он тебе скажет
pkb
А что так резко на лукойл, двигатель и инфаркт получить может (см. выше)
Сначала я прочитал что молбден для старых двигателей, и его вообще надо чередовать с обычным. Вот и выбрал Лукойл-синтетик - дешёвый, я считаю что лучше чаще менять, к тому же на палёнку сложнее нарваться.
А уже потом я узнал что молиген и молибден это разные вещи lubitel` pogonyat` писал(а):Залил в движитель хадо из комплекта 3 в 1. в подарочной упаковке, с книжкой, брелком и наклейками...
Результат не плохой: плавное увеличение мощности в процессе пробега заметно стало после 5-7 тыщ. сейчас проехал уже 50 тыщ после заливки - машина прет дуром!!! движитель крутится до 6-6,5 тыщ в лехкую! причем не только кратковременно на пониженных передачах но и на четвертой на трассе! разгонял на четвертой передаче до 155 км/ч! по-моему лихо?! на сфетофоре отстают даже иномарки! причем не старые (WV bora 1.6; mitsubishi, audi и др.)
но еще один плюс! когда у меня навернулась помпа, и вытек антифриз, двгатель не нагрелся выше 110 град!
хочу еще в коробку ету присадку... ктонить пробывал?
а у тебя какая машина ??? индезит или аристон