Buldog писал(а):Анджей, будь добр - выложи факты. Такое впечатление, что ты об этом очень много знаешь. Но как Мальчиш-Кибальчиш держишь свою Военную Тайну в секрете от Буржуинов.
Только пожалуйста, поподробнее свои наблюдения:
-марка авто
-возраст и пробег
-какая проблема до ХАДО
-что именно, в каком количестве, в какой последовательности, куда именно заливалось
- результаты пользования ХАДО.
Если нет своих данных, дай ссылку на источник твоей информации.
З.Ы. На Свонга прошу не ссылаться - заказчую чернуху не признаю.
Сгинь нечистый, на свонге про всех вас лохотронщиков правда написана. BECHA писал(а):предлагаю всем пользователям присадок получить еще больше экономии и мощности, смешав в масле двигателей своих коней сразу хадо и роял например (они на форуме топовые по популярности). Только аккуратнее с педалью газа! Бойтесь пробуксовки при включении третьей передачи
Предлагаю заставить их выпить по флакончику без закуси, если сдохнут или будет поносить две недели, значит присадка лажовая. Buldog писал(а):Трудно понять почему у одних от этой продукции только "+", а у других только "-".
Плюсы у тех, кто эти продукты продает. Утех кто покупает - минуса.Анджей писал(а):Плюсы у тех, кто эти продукты продает. Утех кто покупает - минуса.
Ага, Хербалайф для вашей любимой и прочие пищевые добавки для похудания. Vlad B писал(а):Предлагаю заставить их выпить по флакончику без закуси
А у тебя рука не дрогнет поднести мне такой флакончик? Сможешь сделать то, что говоришь? Или понтуешься?BECHA писал(а):предлагаю всем пользователям присадок получить еще больше экономии и мощности, смешав в масле двигателей своих коней сразу хадо и роял например (они на форуме топовые по популярности). Только аккуратнее с педалью газа! Бойтесь пробуксовки при включении третьей передачи
Хочешь верь хочешь нет, а холостые и вправду выросли на 200-250 об. А компрессия выровнялась до 12.5 хз может правда чудо??? А присадка только мешает этому чуду работать.
ЗЫ
Признаюсь честно : Я НЕ ПРОДАЮ присадки, Я ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮ!Collapspro писал(а):Признаюсь честно : Я НЕ ПРОДАЮ присадки
Collapspro, никто из недоброжелателей тебе все равно не поверит в это. Как не верят и мне. Мышление у них другое: верить в негатив им проще, чем в позитив. Идет это из нашего не совсем далекого прошлого.
Впрочем - это тема уже совсем другого разговора.Buldog писал(а):Ну, вот и "добрые" люди в теме появились.
Вот только какого х... вы сутесь в тему "кто юзал? Я юзал!"
Типа не лезь со своим уставом в чужой огород
Меня всегда поражает агалтелость что гербалайщиков, что хадошников, что религиозных фанатиков. Симптомы у всех одинаковые - безумные глаза, пена у рта и т.п.
У меня сосед по гаражу такой же, всё время льёт эту хрень и мне доказывает что масло без хадо не масло, друг в свою Валдайку залил (мост, двиг и т.д.) говорит тише работать стала, нО почему спросите вы! Ответ очень простой - была статья в ар или в зр, где пишется что с этими присадками увеличивается вязкость масла при рабочей температуре, типа было 5W40, стало 5W50.
Да нафиг мне эта присадка, я лучше дорогое масло залью 5W50, оно более адекватное чем масло с присадками от стороннего производителя.
Вы хотите сказать что у вашего двигателя с присадками ресурс теперь как у мерса под лимон? Врят ли, вот то что он загнётся раньше при критических режимах вполне вероятно.
Buldog писал(а):Collapspro писал(а):Признаюсь честно : Я НЕ ПРОДАЮ присадки
Collapspro Мышление у них другое: верить в негатив им проще, чем в позитив. Идет это из нашего не совсем далекого прошлого....
Типа из сказок про Ивана -дурака, прыгнул в кипящее молоко и о чудо - стал умным принцем
Вы такой взрослый, а верите в сказки - это из анекдота Рена писал(а):Симптомы у всех одинаковые - безумные глаза, пена у рта и т.п.
Типа как у тебя на аватаре? Рена писал(а):Прошёл на LM 5W50 Moligen 1000км, впечатления только положительные, пока не доливал, но ещё не лето и особо двигатель не покрутишь.
Мотор на много тише работает, пуск в -20С без хлопот.
Клапанная крышка изнутри чистая, масло приблизительно на половину потемнело.
Полное заключение будет только после летних испытаний.
Прошел на ESSO 10W40 (полусинька) уже тысяч 50 наверно, в -26С пуск без хлопот.
Масло должно темнеть, нагар внутри клапанной крышки может появляться только от перегрева.Vlad B писал(а):
Прошел на ESSO 10W40 (полусинька) уже тысяч 50 наверно, в -26С пуск без хлопот.
Масло должно темнеть, нагар внутри клапанной крышки может появляться только от перегрева.
50 тысач без замены - жесть!Vlad B писал(а):Прошел на ESSO 10W40 (полусинька) уже тысяч 50 наверно, в -26С пуск без хлопот.
Ты чё тестишь на клина или когда двигатель "кулаками"
начнёт махать?Рена писал(а):Ты чё тестишь на клина или когда двигатель "кулаками"
начнёт махать?
Это ты о чем? 50 тыс с заменами естественно.leonov79 писал(а):когда машину помою, каждый раз удивляюсь, насколько быстрее и тише она стала ехать.
У нее тоже есть своя "душа". Это она тебе так "спасибо" говорит.