Валерич писал(а):Для тех кто не нашел! :cool:
Зачем нужны ремни безопасности?
По материалам гаишного сайта.
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, даже если пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час: но недолго:
Спустя 0,026 секунды после удара водитель понимает, что попал на бабки и тихо охуевает от суммы
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 5 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды ремень врезается в грудь со скоростью 80 км/ч, что сравнимо с падением с пятого этажа грудью на турник или качели.
Спустя 0,050 секунды изо рта водителя вылетает жвачка, потом вырывается воздух из его легких и водитель успевает сказать "блин"!
Спустя 0,068 секунды ремень безопасности с силой 9 тонн ломает грудную клетку и врезается в тело почти до позвоночника.
Спустя 0,092 секунды голова водителя продолжает стремительное движение вперед, шейные позвонки ломаются, голова соскакивает с основания черепа, а очки с переносицы
Спустя 0,100 секунды повисший на ремне водитель отбрасывается назад; он уже мертв, но выглядит как живой!
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает кокетливо откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже пристегнут ремнем безопасности, пытается нанести водителю удар в ухо, но не может, так как пристегнут и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; окурки косяков и пачки презервативов падают на землю. Место столкновения окутывает облако героина.
Теперь решайте сами - пользоваться ремнями безопасности или нет....
Ад-на-знач-на - в анекдоты Валерич писал(а):Я ни когда не пристегиваюсь просто есть правила действия в критической ситуации когда ситуация безвыходная, скажу сразу с ремнями в такой ситуации ты как статуя ни чего не сделаешь и надеешся на авось, а когда будешь без них то полнота действий..., для примера лобовой удар руки с локтями на баранку а голову на руки - попробуй извратись так с ремнями!!! найду статью дам ссылку очень познавательно!
В критической ситуации так среагировать сможет только водитель, пассажиры за дорогой обычно не следят. Поэтому однозначный ответ: пристегиваться надо.
Сам попадал в аварию: мужик приехал из области, вылетел из-за сугроба со второстепенки перед самым носом, я затормозить даже толком не успел (метра 3 всего был мой тормозной путь по следам). Итого: я руками локтями налег на баранку так, что оборвал у нее крепления, но никаких повреждений у меня не было. А жена сидящая рядом не видела возникшей машины, не успела среагировать, в результате головой разбило лобовое стекло, а коленкой достаточно сильно ударилась об панель (панель при этом сильно вмялась внутрь). Потом 1,5 месяца ходила к травматологу лечить колено. До сих пор остались следы на коленке. А если бы были пристегнуты, то думаю таких травм у нее бы не было.
P.S. Но в городе и сейчас ни я ни она не пристегиваемся, лишь на трассе иногда, хотя понимаю конечно что надо.Tony999io писал(а):Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет
И в правду не так понял. А у тя вроде в подписи Москва ? не прикольно по Москве с 36 регионом рассекать, не уважают наверно, по крайней мере я на себе всегда чувствую, когда в этот город приезжаю.
Иваново и Воронеж соседи только по цифирькам на номере.
Цитата:На трассе всегда пристёгиваюсь. В городе - редко.
Цитата:Но в городе и сейчас ни я ни она не пристегиваемся, лишь на трассе иногда,
Делаю с точностью до наоборот. Ремни после 60-80 ничего не изменят.Просто куски мяса будут валяться в другой конфигурации.Нужно отдавать себе отчет что наши классики с точки зрения безопасности никуда не годятся.И авария с классикой после 80 это почти всегда летальный исход...А вот до 60 , то бишь в городе , вместо того что бы ломать коленями торпеды и выбивать головами стекла очень стоит пристигнуться.Хотя и в том и другом случае могут быть исключения...А самое главное нужно делать все так , чтобы недопустить аварию, или ,если это уже невозможно хотябы минимизировать последствия.Leshek писал(а):Tony999io писал(а):Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет
И в правду не так понял. А у тя вроде в подписи Москва ? не прикольно по Москве с 36 регионом рассекать, не уважают наверно, по крайней мере я на себе всегда чувствую, когда в этот город приезжаю.
Иваново и Воронеж соседи только по цифирькам на номере.
ты себ так чувствуешь тк ты сюда на кор срок приезжаешь тебе скорее просто непривычно, тк движ здесь другое
я когда в оронеж приезжаю то кажется что все спецом еле ползут
я просто здесь живу давно
а машины по генке стали напрягать вот и оф на себя
недавно обр внимание что полно машин с не моск номерамиNiko06 писал(а):Делаю с точностью до наоборот. Ремни после 60-80 ничего не изменят.Просто куски мяса будут валяться в другой конфигурации.Нужно отдавать себе отчет что наши классики с точки зрения безопасности никуда не годятся.И авария с классикой после 80 это почти всегда летальный исход...А вот до 60 , то бишь в городе , вместо того что бы ломать коленями торпеды и выбивать головами стекла очень стоит пристигнуться.Хотя и в том и другом случае могут быть исключения...А самое главное нужно делать все так , чтобы недопустить аварию, или ,если это уже невозможно хотябы минимизировать последствия.
Тут еще вот какой вопрос - если тебе удастся за городом оттормозиться до тех же 60-80, то ремень может опять оказаться полезным...Pu1sat0r писал(а):Может кто подскажет, есть ли смысл покупать инерционные ремни вместо обычных?? Интересует мнение тех, кто попробовал и те и другие! Я видел инерционные за 700 рупий. Вот и задумался..
За комплект (4 шт) или за пару (только передние например)? Не обращал внимание сколько задние стоят ? предыдущий хозяин куда-то снял по непонятной мне причине. Можно на мой-ник ? собака ? лист.ру, чтобы конфу не грузить.
А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.
Из выигрыша инерционных перед обычными ? пассажирам не нужно подстраивать ремень под себя , что важно ? плохо подрегулированные ремни особо не помогут, если не наоборот.
Также очень важно обратить внимание при покупке ? инерционные должны блокироваться при наклоне (раньше делали без этого свойства). Смысл в том, что при авариях-кувырках, если опрокидование медленное, то обычные инерционные не работают, поэтому их давно уже делают с ?блокираторами при наклоне?.
Может быть они все такие, а может быть нетСам пристегиваюсь всегда, пассажир на переднем -- 100% для семьи, требую (но без угрозы высадки) всегда, есть двое, кто со мной ездил, которые не понимают, ну и ладно.
Johnson_2003 писал(а):
А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.
А что, самому потянуть ремень религия не позволяет? 8)
Johnson_2003 писал(а):Из выигрыша инерционных перед обычными ? пассажирам не нужно подстраивать ремень под себя , что важно ? плохо подрегулированные ремни особо не помогут, если не наоборот.
Также очень важно обратить внимание при покупке ? инерционные должны блокироваться при наклоне (раньше делали без этого свойства). Смысл в том, что при авариях-кувырках, если опрокидование медленное, то обычные инерционные не работают, поэтому их давно уже делают с ?блокираторами при наклоне?.
Может быть они все такие, а может быть нет
Задолбало (по-хорошему) фиксация ремня, когда садишься в машину, припаркованную передними ногами на тратуар -- можно вытянуть только когда съедешь. Но с этой фичей спокойнее.
В классике и так безопасности 0 -- не надо усугублять.