А вы ремнями пристегиваетесь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:06
Для тех кто не нашел! :cool:

Зачем нужны ремни безопасности?

По материалам гаишного сайта.

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, даже если пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час: но недолго:

Спустя 0,026 секунды после удара водитель понимает, что попал на бабки и тихо охуевает от суммы

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 5 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды ремень врезается в грудь со скоростью 80 км/ч, что сравнимо с падением с пятого этажа грудью на турник или качели.

Спустя 0,050 секунды изо рта водителя вылетает жвачка, потом вырывается воздух из его легких и водитель успевает сказать "блин"!

Спустя 0,068 секунды ремень безопасности с силой 9 тонн ломает грудную клетку и врезается в тело почти до позвоночника.

Спустя 0,092 секунды голова водителя продолжает стремительное движение вперед, шейные позвонки ломаются, голова соскакивает с основания черепа, а очки с переносицы

Спустя 0,100 секунды повисший на ремне водитель отбрасывается назад; он уже мертв, но выглядит как живой!

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает кокетливо откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже пристегнут ремнем безопасности, пытается нанести водителю удар в ухо, но не может, так как пристегнут и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; окурки косяков и пачки презервативов падают на землю. Место столкновения окутывает облако героина.

Теперь решайте сами - пользоваться ремнями безопасности или нет....

#52:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:20
А умело сгруппировавшийся после долгих тренировок водитель просто получает по темечку удар рулем, ЧПОК и без красивых описаний!
#53:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:21
Валерич писал(а):

Для тех кто не нашел! :cool:

Зачем нужны ремни безопасности?

По материалам гаишного сайта.

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, даже если пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час: но недолго:

Спустя 0,026 секунды после удара водитель понимает, что попал на бабки и тихо охуевает от суммы

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 5 сантиметров.

Спустя 0,044 секунды ремень врезается в грудь со скоростью 80 км/ч, что сравнимо с падением с пятого этажа грудью на турник или качели.

Спустя 0,050 секунды изо рта водителя вылетает жвачка, потом вырывается воздух из его легких и водитель успевает сказать "блин"!

Спустя 0,068 секунды ремень безопасности с силой 9 тонн ломает грудную клетку и врезается в тело почти до позвоночника.

Спустя 0,092 секунды голова водителя продолжает стремительное движение вперед, шейные позвонки ломаются, голова соскакивает с основания черепа, а очки с переносицы

Спустя 0,100 секунды повисший на ремне водитель отбрасывается назад; он уже мертв, но выглядит как живой!

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает кокетливо откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже пристегнут ремнем безопасности, пытается нанести водителю удар в ухо, но не может, так как пристегнут и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; окурки косяков и пачки презервативов падают на землю. Место столкновения окутывает облако героина.

Теперь решайте сами - пользоваться ремнями безопасности или нет....




Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Ад-на-знач-на - в анекдоты Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#54:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:32
Не здоровая канитель 8-)
#55:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:38
На трассе всегда пристёгиваюсь. В городе - редко.
#56:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:08
Валерич писал(а):

Я ни когда не пристегиваюсь просто есть правила действия в критической ситуации когда ситуация безвыходная, скажу сразу с ремнями в такой ситуации ты как статуя ни чего не сделаешь и надеешся на авось, а когда будешь без них то полнота действий..., для примера лобовой удар руки с локтями на баранку а голову на руки - попробуй извратись так с ремнями!!! найду статью дам ссылку очень познавательно!


В критической ситуации так среагировать сможет только водитель, пассажиры за дорогой обычно не следят. Поэтому однозначный ответ: пристегиваться надо.
Сам попадал в аварию: мужик приехал из области, вылетел из-за сугроба со второстепенки перед самым носом, я затормозить даже толком не успел (метра 3 всего был мой тормозной путь по следам). Итого: я руками локтями налег на баранку так, что оборвал у нее крепления, но никаких повреждений у меня не было. А жена сидящая рядом не видела возникшей машины, не успела среагировать, в результате головой разбило лобовое стекло, а коленкой достаточно сильно ударилась об панель (панель при этом сильно вмялась внутрь). Потом 1,5 месяца ходила к травматологу лечить колено. До сих пор остались следы на коленке. А если бы были пристегнуты, то думаю таких травм у нее бы не было.
P.S. Но в городе и сейчас ни я ни она не пристегиваемся, лишь на трассе иногда, хотя понимаю конечно что надо.

#57:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:45
Ахренеть, на 4 страницы размусолили тему. Этот вопрос для каждого риторический. Кому хочется пристегнитесь, кому нет не надо. Но я больше чем уверен, что те кто не пристегивается (а к таким отношусь и я) делают это не из-за понтов, как кем-то тут было сказано, а только потому, что им так удобно.
И регион Tony999io тут не причем, что в Москве, что в Иваново 90% водил не пристегиваются. Кто не верит посчитайте в пробке когда делать будет нечего.

#58:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:34
Не размусолили, а обсудили. Жути, конечно, Surprised нагнали немного. Но это ничего.Голова на плечах,чтобы думать. Wink
#59:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:19
не пристёгиваюсь, когда за рулём (в городе). Когда спереди на пассажирском - наверное чаще всего всё же пристегиваюсь. Да и то чтоб не спорить с водилой =) его дело, пристегиваться ему или нет. Проще молча пристегнуться и не спорить ещё с ним, пристегиваться или нет.

На трассе пристегиваюсь почти всегда (для создания иллюзии собственной безопасности на гордосте зубильного ТАЗопрома) =))

#60:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:27
Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет

#61:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:56
В городе - нет - ,на трассе - пристегиваюсь. Хотя, если везу родителей - пристегиваться приходится однозначно (переживают Confused ). 5 лет назад я перевернулся на ИЖ-Комби - если бы был пристегнут - хана бы была - а так на первом обороте вылетел ласточкой (башку только покоцал). Машина - как фантик от конфеты, естественно :ooo:
#62:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 18:21
Tony999io писал(а):

Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет


И в правду не так понял. А у тя вроде в подписи Москва ? не прикольно по Москве с 36 регионом рассекать, не уважают наверно, по крайней мере я на себе всегда чувствую, когда в этот город приезжаю.
Иваново и Воронеж соседи только по цифирькам на номере.
Smile

#63:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 19:45
Цитата:

На трассе всегда пристёгиваюсь. В городе - редко.


Цитата:

Но в городе и сейчас ни я ни она не пристегиваемся, лишь на трассе иногда,



Делаю с точностью до наоборот. Ремни после 60-80 ничего не изменят.Просто куски мяса будут валяться в другой конфигурации.Нужно отдавать себе отчет что наши классики с точки зрения безопасности никуда не годятся.И авария с классикой после 80 это почти всегда летальный исход...А вот до 60 , то бишь в городе , вместо того что бы ломать коленями торпеды и выбивать головами стекла очень стоит пристигнуться.Хотя и в том и другом случае могут быть исключения...А самое главное нужно делать все так , чтобы недопустить аварию, или ,если это уже невозможно хотябы минимизировать последствия.

#64:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 20:31
Leshek писал(а):

Tony999io писал(а):

Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет


И в правду не так понял. А у тя вроде в подписи Москва ? не прикольно по Москве с 36 регионом рассекать, не уважают наверно, по крайней мере я на себе всегда чувствую, когда в этот город приезжаю.
Иваново и Воронеж соседи только по цифирькам на номере.
Smile



ты себ так чувствуешь тк ты сюда на кор срок приезжаешь тебе скорее просто непривычно, тк движ здесь другое
Very Happy я когда в оронеж приезжаю то кажется что все спецом еле ползут
я просто здесь живу давно
а машины по генке стали напрягать вот и оф на себя
недавно обр внимание что полно машин с не моск номерами

#65:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 16:26
Пристёгиваюсь всегда. Причём утягиваю ремень по самое немогу, трудно иногда ладонь просунуть. Катался и без ремня (один раз) не понравилось, то что болтаешся в кресле при поворотах, рулится не так, передачи вяло переключаются. При ускорении ещё можно вытерпеть, но при торможении (даже очень лёгком) напряжно становится (пассажиру справа при моём стиле торможения, тоже напряжно без ремня ездить). Одним словом машина лучше чувствуется с пристёгнутыми ремнями.
Пассажиры справа (родные, брат, пацаны знакомые) раньше спрашивали пристёгиваться или нет - я отвечал, что это их дело - пристёгивались и пристёгиваются по сей день без вопросов. Сам же всегда пристёгиваюсь (и подтягиваю ремень!) на этом месте.
Пассажиры сзади не пристёгиваются никогда, да я и сам никогда сзади непристёгивался. Были случаи, когда задние пассажиры опускали подголовники - типа так лучше видно. Отучил - мой подголовник - моя шея, как хочу так и регулирую (а задран он у меня действительно высоковато).
З.Ы. Единственное когда отстёгиваю ремень, при движении - это парковка задним ходом - назад фиг повернёшся.

#66:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 19:11
Вот так сказать ссылки без комментариев:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

#67:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:32
в городе не пристёгиваюсь за исключением чужих городов, ибо инстпекторА чужаков не любят и норовят за это негрубое нарушение оштрафовать и нотацию ещё прочитать...
на трассе пристёгиваюсь, ибо, как было уже сказано (а я поддержу), при лобовой атаке особой разницы нет... а вот такой аспект, что Petr1 упомянул, по-моему важен. Когда с хорошей дороги вылетишь на пупыри надо машинку особенно хорошо держать, а в ситуации, когда сцепление задницы (собственной) с сиденьем уменьшается или вовсе теряется, то шансы на безпроблемное преодоление пупырей снижаются Smile

#68:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:39
Niko06 писал(а):

Делаю с точностью до наоборот. Ремни после 60-80 ничего не изменят.Просто куски мяса будут валяться в другой конфигурации.Нужно отдавать себе отчет что наши классики с точки зрения безопасности никуда не годятся.И авария с классикой после 80 это почти всегда летальный исход...А вот до 60 , то бишь в городе , вместо того что бы ломать коленями торпеды и выбивать головами стекла очень стоит пристигнуться.Хотя и в том и другом случае могут быть исключения...А самое главное нужно делать все так , чтобы недопустить аварию, или ,если это уже невозможно хотябы минимизировать последствия.


Тут еще вот какой вопрос - если тебе удастся за городом оттормозиться до тех же 60-80, то ремень может опять оказаться полезным...

#69:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 13:08
По поводу пристёгиваний... возможно и баян, но мне понравилось... :cool:
http://media.putfile.com/CINTO_SEGURANCA

#70:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:34
мдааа... хэвэн подождут Smile
а вот где у них подушки?

#71:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:06
Пристёгиваюсь всегда. Ввёл в привычку.
#72:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:44
Может кто подскажет, есть ли смысл покупать инерционные ремни вместо обычных?? Интересует мнение тех, кто попробовал и те и другие! Я видел инерционные за 700 рупий. Вот и задумался..
#73:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 02:24
Пристегиваюсь всегда, и всех заставляю.
#74:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:42
Pu1sat0r писал(а):

Может кто подскажет, есть ли смысл покупать инерционные ремни вместо обычных?? Интересует мнение тех, кто попробовал и те и другие! Я видел инерционные за 700 рупий. Вот и задумался..


За комплект (4 шт) или за пару (только передние например)? Не обращал внимание сколько задние стоят ? предыдущий хозяин куда-то снял по непонятной мне причине. Можно на мой-ник ? собака ? лист.ру, чтобы конфу не грузить.

А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.
Из выигрыша инерционных перед обычными ? пассажирам не нужно подстраивать ремень под себя , что важно ? плохо подрегулированные ремни особо не помогут, если не наоборот.
Также очень важно обратить внимание при покупке ? инерционные должны блокироваться при наклоне (раньше делали без этого свойства). Смысл в том, что при авариях-кувырках, если опрокидование медленное, то обычные инерционные не работают, поэтому их давно уже делают с ?блокираторами при наклоне?.
Может быть они все такие, а может быть нет

#75:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:13
Сам пристегиваюсь всегда, пассажир на переднем -- 100% для семьи, требую (но без угрозы высадки) всегда, есть двое, кто со мной ездил, которые не понимают, ну и ладно.
Johnson_2003 писал(а):


А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.


А что, самому потянуть ремень религия не позволяет? 8)
Johnson_2003 писал(а):

Из выигрыша инерционных перед обычными ? пассажирам не нужно подстраивать ремень под себя , что важно ? плохо подрегулированные ремни особо не помогут, если не наоборот.
Также очень важно обратить внимание при покупке ? инерционные должны блокироваться при наклоне (раньше делали без этого свойства). Смысл в том, что при авариях-кувырках, если опрокидование медленное, то обычные инерционные не работают, поэтому их давно уже делают с ?блокираторами при наклоне?.
Может быть они все такие, а может быть нет


Задолбало (по-хорошему) фиксация ремня, когда садишься в машину, припаркованную передними ногами на тратуар -- можно вытянуть только когда съедешь. Но с этой фичей спокойнее.

В классике и так безопасности 0 -- не надо усугублять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU