Для тех кто не нашел! :cool:
Зачем нужны ремни безопасности?
По материалам гаишного сайта.
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры, даже если пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час: но недолго:
Спустя 0,026 секунды после удара водитель понимает, что попал на бабки и тихо охуевает от суммы
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 5 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды ремень врезается в грудь со скоростью 80 км/ч, что сравнимо с падением с пятого этажа грудью на турник или качели.
Спустя 0,050 секунды изо рта водителя вылетает жвачка, потом вырывается воздух из его легких и водитель успевает сказать "блин"!
Спустя 0,068 секунды ремень безопасности с силой 9 тонн ломает грудную клетку и врезается в тело почти до позвоночника.
Спустя 0,092 секунды голова водителя продолжает стремительное движение вперед, шейные позвонки ломаются, голова соскакивает с основания черепа, а очки с переносицы
Спустя 0,100 секунды повисший на ремне водитель отбрасывается назад; он уже мертв, но выглядит как живой!
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает кокетливо откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже пристегнут ремнем безопасности, пытается нанести водителю удар в ухо, но не может, так как пристегнут и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; окурки косяков и пачки презервативов падают на землю. Место столкновения окутывает облако героина.
Теперь решайте сами - пользоваться ремнями безопасности или нет....
Я ни когда не пристегиваюсь просто есть правила действия в критической ситуации когда ситуация безвыходная, скажу сразу с ремнями в такой ситуации ты как статуя ни чего не сделаешь и надеешся на авось, а когда будешь без них то полнота действий..., для примера лобовой удар руки с локтями на баранку а голову на руки - попробуй извратись так с ремнями!!! найду статью дам ссылку очень познавательно!
Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет
На трассе всегда пристёгиваюсь. В городе - редко.
Но в городе и сейчас ни я ни она не пристегиваемся, лишь на трассе иногда,
Leshek блин, ты меня не прав. понял мне просто интересно где это
ибо у меня 36 на машине (Воронеж )вот и интересно соседи или нет
Делаю с точностью до наоборот. Ремни после 60-80 ничего не изменят.Просто куски мяса будут валяться в другой конфигурации.Нужно отдавать себе отчет что наши классики с точки зрения безопасности никуда не годятся.И авария с классикой после 80 это почти всегда летальный исход...А вот до 60 , то бишь в городе , вместо того что бы ломать коленями торпеды и выбивать головами стекла очень стоит пристигнуться.Хотя и в том и другом случае могут быть исключения...А самое главное нужно делать все так , чтобы недопустить аварию, или ,если это уже невозможно хотябы минимизировать последствия.
Может кто подскажет, есть ли смысл покупать инерционные ремни вместо обычных?? Интересует мнение тех, кто попробовал и те и другие! Я видел инерционные за 700 рупий. Вот и задумался..
А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.
Из выигрыша инерционных перед обычными ? пассажирам не нужно подстраивать ремень под себя , что важно ? плохо подрегулированные ремни особо не помогут, если не наоборот.
Также очень важно обратить внимание при покупке ? инерционные должны блокироваться при наклоне (раньше делали без этого свойства). Смысл в том, что при авариях-кувырках, если опрокидование медленное, то обычные инерционные не работают, поэтому их давно уже делают с ?блокираторами при наклоне?.
Может быть они все такие, а может быть нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы