Есть ли разница в эффективности тормозов "классики" и ПП моделей ВАЗа? А если есть, то откуда она берется?
Есть ли разница в эффективности тормозов "классики" и ПП моделей ВАЗа? А если есть, то откуда она берется?
И на сколько больше ВУТ и ГТЦ у 09 по сравнению с классикой???
А что, разве разница не заметна даже на глаз? ГТЦ 2108 - 20,64 мм, 2101 - 19,05; ВУТ 2110 - 8" (передаточное 3,65), 2103 - 6" (передаточное 2,11), иная характеристика ВУТа 2110.
А при обрыве контура та же девятка лучше тормозить будет если у классики передний контур будет оборван,
В том-то и беда, что как правило из строя выходят передние тормозные механизмы (из-за шлангов, в основном), как наиболее нагруженные.
а вот если у классики задний контур оборвать, то передним контуром классика будет тормозить ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективней, чем ПП своим любым контуром (ну естественно только одним)
К сожалению, такие случаи крайне редки. Иначе весь мир и мы вместе с ним не переходил бы на диагональ.
Ну диагональ не панацея... Самая лучшая конструкция тормозной системы (я так считаю) это в 2141 - два контура:
1. Большие ТЦ передних дисковых тормозов
2. Малые ТЦ передних дисковых тормозов + ТЦ задних барабанных тормозов
Так на Ниве так же и заметь, гораздо раньше Москвича . Только у данной схемы есть минус - в 1,5 раза больше шлангов и трубок с кронштейнами больше. А это меньшая жесткость системы и как следствие увеличение хода педали, уменьшение чего гораздо важнее в повседневной практике.
Считаю, что такая схема наиболее устойчива к различным отказам и самое главное, что тормозной путь незначительно выростает при отказе какого то одного контура.
С по сравнению с "по осям", надо полагать.
......К сожалению, такие случаи крайне редки. Иначе весь мир и мы вместе с ним не переходил бы на диагональ.[/b]
Да, но когда весь мир переходит на диагональ, то при этом
это дело хорошо просчитывается.
Наверное и углы меняются (подвесок), в т.ч. и плечо обкатки наверное другое и прочее.......
Да и электронику надёжную к этому делу подключают (включая АСБ)
А на "Жигулях" не следует иметь диагональные контура, т.к. мы
знаем, что ТС передних колёс гораздо эффективнее задних
(да ещё "колдун" (РД) со своей передачей с коэффициентом 0,65).
И в случае выхода одного контура диагонали, при торможении автомобиль будет разворачивает в сторону заторможенного переднего колеса. (В какую сторону - будет зависить от того какая диагональ контура в данный момент в работе).
Сила торможения то на переднем колесе больше!
Потому и оставили передний и задний контуры, а не диагональ!
Не понял, о каком автомобиле идет речь? Если о классике, то ессно там менять никто ничего не будет: по осям, так по осям.....
.....Да, и еще. У РД 2101 коэффициент передачи 0,48. Хотя непонятно какое отношение эта цифра имеет к разделению контуров.
...А на переднем приводе диагональ. И просчитано все, даже без "АСБ" (ABS наверное)....
...Ну диагональ не панацея... Самая лучшая конструкция тормозной системы (я так считаю) это в 2141 - два контура:
1. Большие ТЦ передних дисковых тормозов
2. Малые ТЦ передних дисковых тормозов + ТЦ задних барабанных тормозов...
Так на Ниве так же и заметь, гораздо раньше Москвича
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы